Добрый день! Подключил сигналку А93 версии Q4  с 2 CAN 2 LIN модулем, модуль обновил через старлайн мастер до 4.7.0. Где появилась возможность безключевого обхода иммо. Решил прописать по инструкции. 14 раз кнопку VALET , вставил ключ  и включил зажигание, дождался 1 пика, выключил зажигание, 3 пика, потом включил зажигание и услышал двойной пик. Согласно инструкции ключ прописался , и нужно подрубить к кому  модуль 2 кан 2 лин. Отключил питание от сигналки , подключил модуль к компу, включил Straline мастер, но не высвечиваяется CopyKEY / (руки вроде у меня не кривые.)

дайте ссылку где написано СДЕЛАЙТЕ CopyKEY  ?

https://can.starline.ru/19/7/6630

Ты хочешь сказать, что на мою машину  или на прошиву 4.7.0 не нужно вынимать модуль и нажимать Copy key?


основные вопросы я глядел на похожих :

https://www.drive2.ru/l/461567835588526660/

https://www.drive2.com/b/462159647722177755/

найди ОДНО отличие


6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".


5. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении 
6. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Я понял твой намек. Тогда у меня другой вопрос ? Почему автозавод не фурычит тогда , при том , что я все остальные варианты по точкам подключения сделал

я по схеме силовой подключил провод, постановка , снятие, slave . GSM / все настроил.  Только автозапуск не фурычит

и чёй то круз на ладу совсем не похож !

У нас у оф диллеров  только с обходчиками подключают, они даже не знают, что на круз на 2 CAN 2 Lin вышла обнова обхода, поэтому я и взял А 93 с 2 КАН ЛИН

по схеме силовой подключил пров

ссылка на схему

https://can.starline.ru/19/7/6630 - цветовая схема

https://can.starline.ru/data/scheme/b0b5e760dbfe352c57411cbab1e3d0cc1dd514b0.pdf - подключение цепи автозапуска.

По таблице 2 .   первая функция во втором режиме

направление ЛИН не на путали ?

Подключил в разрыв, согласно инструкции белый уходит в авто, а белозеленый - в разъем блока ВСМ.


проверяйте подключения лин и настройки кан = всё работает с первого раза .

прописывал ключ так

 Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения: 
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз 
2. Вставить ключ Включить зажигание

3 дождаться 1 сигнала сирены  

4. Выключить зажигание вытащить ключ

5 дождаться 1 сигнала сирены  
6. Второй раз включить зажигание 
7. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении 

кстати ,вот я нажал запуск двигателя ,он не завелся , и сейчас ключ не распознается иммо, пока не проведу обучение снова 

сделал,  но не заводит машину.

в смысле с ключа не запускается ? 

давайте пойдем методом отпротивного, для автозапуска сначала подается сигнал на АСС? , значит должна загореться приборная панель ?

синий провод силового блока должен подключен к АСС и ЗАПРОГРАММИРОВАН как АСС

будто ключ не родной вставлен, это значит,  что иммо не считывант метку,  но это  только когда нажимаю дистанционный запуск двигателя.   в остальных случаях норм,  будто что - то с настройкой обходчика по кан лину 

дорогие мои круз с копикей работает. разувайте лупалы смотрите схемы и согласно им всё ок .не поняли фото к просмотру.

с фига ли с копикей работает? https://can.starline.ru/19/7/6630 что-то не вижу там ничего про копикей.

вот тут мне по подробнее , мнения разделились ?

скачиваете карту подключения. подключаете всё правильно как там написано программируете. блок как там указанно. Проверяете 7 раз что всё согласно схемы. Пишите ключ при выкл зажигания вытаскиваете из замка. и ву аля всё работает ..

С руля обзываю я их так. но ключ пишется и всё ок 

Желаю вам стремиться называть вещи своими именами. В нашей работе это особенно важно

желаю вам сдать на 6 поколение  профессионалов нам реально не хватает..

все ,решил, проблема была в силовом модуле зажигания. тему можно закрывать