0

S96BT GSM перегорели моторчики в ЦЗ, может ли сигнализация, выдать сигнал больше положеных 0.8сек на управляющие провода?

Константин55 6 years ago updated 6 years ago 62

log
Произошло примерно в 15 часов по Москве, 28.07.2018г

Можно ли посмотреть в логах, длительность импульсов открытия/закрытия ?

Добрый день.

Лог системы не может содержать информацию о длительности импульса.

Импульс длиной сверх 0,8 секунд может иметь место только в случае некорректной настройки системы, в том числе при задействовании канала в гибкой логике с действием "включить", а не "подать импульсы".

Ваша тема переносится в раздел "Самостоятельная установка".

Да, как бы не позавчера поставил и вчера сломалось... Уже почти месяц отработала.

некорректной настройки системы

Что конкретно Вы имели ввиду?


 в том числе при задействовании канала в гибкой логике с действием "включить", а не "подать импульсы".

Сигнализации начал устанавливать еще в 1994 году, програмированием увлекаюсь с 1985 (ZX Spectrum), но спасибо за напоминание.

Ваша тема переносится в раздел "Самостоятельная установка".

Ну это Ваше право, хотя от перестановки мест слагаемых - сумма (ошибки, неисправности) не меняется.

Подскажите какие данные содержит ЛОГ из старлайн-мастера? Можно ли "простому смертному" посмотреть его (лог) ? С помощью какой то программы? Или это , как всегда, закрытая (секретная) информация?


Еще вопрос, по длительности импульса открытия багажника, если ставлю больше 10 сек, то сигнализация выдает сигнал постоянный (жду долго когда отключится и перегружаю или ввожу, длительность менее 9 сек)

Если вводить менее 9 сек то работает адекватно. Если связь, между длительностью, ЦЗ и длительностью импульса открытия багажника (логически думаю, что не должно быть) ?


Константин55  А почему раскопки пошли в сторону  сигналки?

Алексей, у Вас какая сигнализация (есть ли вообще) ? Если S96 можете проверить функцию, длительности импульса откр багажника?

 в сторону  сигналки?

Лучше идти в какую либо сторону - чем стоять на "месте" ?

У меня 94 написано в профиле. 96 под рукой не. но связи импульс багажника и дверей не вижу. а вот старая машина связи вижу как у неё организованно управление ЦЗ?

реле не подлипло?

Возможно был бы такой вариант, но у меня 2 независимых блока ЦЗ, конечно есть вариант (один на миллион), что подлипли 2 реле, установленные в разных местах. И, да ДВС был загдушен, так, что повышенной напряжение исключается (если конечно АКБ не решил посмеяться и выдать в сеть 20-30 вольт).

Алексей, приятно, что Вы интересуетесь, моей проблемой (в отличии компании СтарЛайн),

Скажите, Вы профессиональный установщик?

Авторизованный, для работы с 6-поколением?

Да.

А, я нет, не авторизован.

Сколько раз пытался узнать, ПОЧЕМУ для неавторизованных установщиков (простых людей), в гибкой логике доступно ограниченной колличество программ?

С чем это связано?

Т.е. я должен, купить сигнализацию, за ПОЛНУЮ стоимость и получить ОГРАНИЧЕННЫЙ функционал?

Или падать на колени, перед авторизованными установщиками, настройте мне, мои же программы?

Или падать на колени, перед авторизованными установщиками, настройте мне, мои же программы?

15 программ мало? 

Авторизуйтесь!

-1
15 программ мало?  Авторизуйтесь!

В гибкой логике, простым смертным, доступно всего 15, но не программ, а где-то читал, что они называются - микропрограммы (это им больше подходит).

Задумка то не плохая, но 15 это очень мало, как для меня, моего авто и моих задумок, вот 100 программ (микропрограмм) было б не плохо, хотя думаю со временим бы и их потратил (реализовал бы свои и не свои идеи).

Компании СтарЛайн мало авторизованных .... как бы их назвать, а вспомнил установщиков?

Т.е. если простой человек, решит себе поставить подобную сигнализацию, ну возьмем допустим меня, устанавливаем блок, подключаем датчики, провода, пробуем настраивать, реализовывать свои идеи и бац- кончились микропрограммы.

Что делать, вступать в ряды авторизованных установщиков!!! И сидеть ждать "авторизацию" (доступ к малюсеньким микропрограммочкам), у разбитого корыта, разобранного авто месяц или более.

Я ставлю сигнализацию себе, я не собираюсь этим делом зарабатывать, тем более с такой "поддержкой" со стороны самой компании.

А, если, ну просто допустим, купил сигнализацию, в подарок, ну тестю, как вариант, а тесть в деревне живет. Так ваще труба, не поставить толком, не настроить.

Реле нужно залипнуть одному на закр. для увеличения тока потребления нужно пониженное напряжение. 

Когда я ставлю привода то подключаю их через блок упр центральным замком любым из наших машин. например с калины. в них встроена защита. Пока проблем не было.

Когда я ставлю привода то подключаю их через блок упр центральным замком любым из наших машин. например с калины. в них встроена защита.

Т.е. купив сигнализацию, и установив её, согласно приложенной схеме (подключив приводы замков), я поступаю НЕ верно?

Т.е. Вы знаете (или вычислили, имерическим путем), что в сигнализациях, нового образца (6 поколения), нет никакой защиты, выходных цепей?

Я не вижу куда и что вы подключили. и схема там не для вас.

А, я нет, не авторизован.

Сколько раз пытался узнать, ПОЧЕМУ для неавторизованных установщиков (простых людей), в гибкой логике доступно ограниченной колличество программ?

С чем это связано?

Т.е. я должен, купить сигнализацию, за ПОЛНУЮ стоимость и получить ОГРАНИЧЕННЫЙ функционал?

Или падать на колени, перед авторизованными установщиками, настройте мне, мои же программы?

6 поколение не предназначено для розничной продажи только с установкой. Просто начали выть салоны и некоторые модели им дали так они и попали в розницу. Но не дали такой поддержки как нам авторизированным партнёрам. Х96 до сих пор нет в розничной продаже и не будет. Так же и полный функционал будет предолставлен только партнёрам. По мимо настроек там много ещё что даётся.

Чтоб получить авторизацию на 6 поколение нужны знания в электронике и программирование. Ну и про закон Ома не дают забывать )))))

 Ну и про закон Ома не дают забывать

В наше время (учился в СССР) говорили так - Не знаешь закон Ома, сиди дома.

нужны знания в электронике и программирование

Да, кто же спорит, без этих знаний, я бы и не стал, сам устанавливать подобные девайсы, да ещё и на такой автомобиль (Range Rover 1996г дизель)

Какое там программирование (без обид разрабы), так пару "кликов" и готово.

Возможно был бы такой вариант, но у меня 2 независимых блока ЦЗ, конечно есть вариант (один на миллион), что подлипли 2 реле, установленные в разных местах. И, да ДВС был загдушен, так, что повышенной напряжение исключается (если конечно АКБ не решил посмеяться и выдать в сеть 20-30 вольт).

Это ваши познания Ома повторю ток возрастает по понижению напряжения при равном сопротивление.

Романыч добрый день.

у меня так вопрос не боевого характера : в машине Штатные замки ( штатный блок цз ) а подключение как на рисунке ?

 в машине Штатные замки ( штатный блок цз ) а подключение как на рисунке ?

В этом автомобиле, как такого не блока управления ЦЗ, все (абсолютно ВСЕ) функции берет на себя, так называемый блок BECM


Вопрос к авторизованным или просто профессиональным или просто установщикам, ставил ли кто-нибудь, подобные сигнализации (6 поколения), именно на этот автомобиль? Range Rover P38 Diesel автомат, выпускался с 1994 по 2000 год ?


Поймите это другой автомобиль, отличается от "обфчных"... Схему (электрики-электроники) кому скинуть?

Я ставлю сигнализацию себе, я не собираюсь этим делом зарабатывать, тем более с такой "поддержкой" со стороны самой компании.

6 поколение не предназначено для самостоятельной установки.  

Уже подчеркнул! берите 3 поколение 5 поколение но в шестое то зачем?

И насчёт установщиков считаете себя умным? докажите на сдаче на шестое поколение, не сдали? вы тут ни кто чтоб кому то указывать. Вы даже ещё схему подключения не выложили а соплей.. не лезь мальчик в розетку током ударит!

6 поколение не предназначено для самостоятельной установки. 

Это штука, верх инженерного искуства и не приспособлена, для простых смертных???

берите 3 поколение 5 поколение но в шестое то зачем

Ну это мне решать, какое и для чего брать, вроде бы. Или не...?

И насчёт установщиков считаете себя умным? 

Нууу, не глупым это точно, хотя со стороны Вам виднее! Не понял, что Вас так задело?

докажите на сдаче на шестое поколение

Что я и кому должен доказывать, я устанавливаю САМОСТОЯТЕЛЬНО, сам себе, на свой автомобиль, а в нашем городе "авторизованные" установшики НЕ могут (а может и не хотят) связываться с подобными авто.

Тут то придется каждый проводок, подключать, пропаивать, прокладывать, да еще и настраивать, да и программы писать, да еще и отлаживать их же... Может им проще в новые авто, + - и кан , деньги в кассу (не знаю, надеюсь и не так).

 вы тут ни кто 

Да Вы не переживайте по этому поводу, сама Компания, мне об этом напоминает каждый день

Вы, Горбиков Константин Викторович, для нас никто, хрен дождетесь от нас помощи - полный ИГНОР.

Так, что этим, Вы меня не оскорбите (или какой смысл Вы вкладывали, в свои слова, я не экстрасенс).

Вы даже ещё схему подключения не выложили

эээ простите, схему чего именно? Кто-то просил?

а соплей.. не лезь мальчик в розетку током ударит!

Возможно и не ударит, если УЗО стоит

на бсм у не обычных автомобилей есть такие не обычные входа по управлению центральным замком. Я устанавливал системы на дефендор3  дефендор спорт 2017 года все довольны.

Я имел ввиду, RR 2 1996 , поверьте это разные авто (разные очень) в плане электрике (электронике)

дефендор спорт 2017 года все довольны.

Я, очень (искренне) рад, за Вас и Ваших клиентов.

Но я и "установщик" и "клиент" в одном лице - но я не доволен (может я много требую от сигнализации 6 поколения) может, я должен получить истенное удовлетворение от моргания поворотниками и чириканьем сирены...(только не берите это на свой счёт, Вы то всяко своим клиентам прописываете по 30 программ в логике..)

У нас "установщиков"  называется подключить по аналогу по слаботочке. то есть потребление нагрузки не более 200 мА.

Электрическому току, по х....ну, как называется аналог и цифра, он (ток) идёт по пути наименьшего сопротивления.

Константин. Уважаемый вы наш любитель если вам нужна помощь выкладывайте схемы подключения фото как подключили, не надо трясти паяльником я его с 10 лет держу.. а разводить о том что у вас что то сгорела и виновата сига? ой как я сомневаюсь.

 я его с 10 лет держу

Я с пяти лет, куда админы смотрят, щяс начнём мериться, не только "мозгами"

а разводить о том что у вас что то сгорела и виновата сига? 

Эээ, и в мыслях не было. Боже упаси, где об этом я (или кто-то) другой утверждал? Ткните носом.

А, вот докапаться до истины, это другое дело (это по мне).

Если уж начал дело - нужно доводить дело до конца. Мой принцип. И приложить (со своей стороны) максимум усилий.


Вижу от Вас, сообщения (от Вас заинтересованность), чего (к сожалению) не скажешь о самой Компании (как то странно). 


Ни ДА, ни НЕТ - сиди думай, что у них на уме, или это не их ранга случай, подумаешь замки сгорели, на каком то старом ведре (подумаешь 18тр за один замок, при самой сиги - 16тр)

Всего доброго. купите огнетушитель.

Спасибо за заботу, всё есть, как и положено, даже аптечка.

выкладывайте схемы подключения 

Выше же кидал, ок продублирую.


КАК эта схема сопрягается с авто ? В этом автомобиле, как такого не блока управления ЦЗ, все (абсолютно ВСЕ) функции берет на себя, так называемый блок BECM

вот с этим ...КАК? Куда ? ЧТО? И ЧТО там находится?

 

Вот этого от Вас добиваются


..КАК? Куда ? ЧТО? И ЧТО там находится?

Всё очень просто, как на схеме, вроде 2 раза кидал фото, мне не жалко ничего, для заинтересованных ребят

ИСЧО РАЗОК фото подключения

то есть Вы просто врезались в штатную проводку замков ? и не чё что с BECM там минуса висят - а Вы пихаете туда плюс ? хотя :

Электрическому току, по х....ну, как называется аналог и цифра, он (ток) идёт по пути наименьшего сопротивления.
то есть Вы просто врезались в штатную проводку замков

Нет, не просто, а еще проще, я не "врезался" к штатным проводам, проложил "новые", свои - как на схеме, фото уже кидать не буду (забанят Админы, хотя их тут что-то не видать).

и не чё что с BECM там минуса висят

Ну и ни чё, пусть висят себе, в сторонке. Хотя в этом авто ЦЗ штатно управляется не "чисто" с BECM, а идет на по шине, на дверной блок. Хотел сканировать шину, при помощи логического анализатора, увы не получилось, возможно в те года, был выбран протокол обмена данными (сейчас не распространённый, а может какой и свой)



а Вы пихаете туда плюс 

Я, хоть и не молод но пих...ть люблю

Ребяты - оно работало почти месяц, сига-цз-авто.

Сгорело бы сразу, если + на - , как Вы считаете?

Сгорело бы сразу, если + на - , как Вы считаете?

Нет. Она терпела и надеялась.... но потом ей надоело.

На этих проводах к которым Вы подключились висит штатно МИНУС (когда ничего не происходит) ,а Вы даете туда ПЛЮС от 96 ,но МИНУС ТО ТАМ ОТ БЛОКА НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ

Она терпела и надеялась.

Она - сига? Она машина??

висит штатно МИНУС 

Всё верно и пусть себе висит - в сторонке, штатные провода (все и с плюсами и минусами и еще с "цифрой") висят в стороне, физический контакт (минимален, так как рядом, с моими новыми (отдельно проложенными)), а электрический контакт исключен (т.е. они не замыкаются никак, они в стороне)

а Вы даете туда ПЛЮС от 96

96 дает управляющий МИНУС на ЦЗ, не так ли?



осциллограмма это хорошо, но куда вы его родимый (осциллограф) тыкали?

(осциллограф) тыкали

Это не осцил, осцилом (во всяком случае простым) вы не отследите сигнал, ну увидеть то можно, а вот расшифровать врядли.

А, тыкал, я в провод шины данных, между блоком BECM и дверным блоком, прибором, который называется - логический анализатор.

Вот такая маленькая (со спичечный коробок)

Служит для "захвата" и последующий расшифровки , в основном "цифрового" сигнала.


в кан шине чистота не высокая простым осцилом всё видно. анализатор кан даёт двоичный код.

осцилом всё видно.

Сам сигнал то виден, а расшифровка? (я про простой осцил имею ввиду), в навороченных имеется встроенный логический анализатор, но цена....как авто.

Я, первоначально хотел "отловить" и расшифровать этот сигнал и с помощью дополнительного микроконтроллера - "подсовывать" , дверному блоку управления, коды на открытия/закрытия.

Но увы, время шло (лето короткое у нас в Сибири), а сига не подключена, вот и решился, на полное ампутирование "штатной" системы (ооочень замороченной, поймёшь когда, реально с ней столкнёшься).

А виновата S96

А виновата S96

Кто и когда это утверждал?

Электрическому току, по х....ну, как называется аналог и цифра, он (ток) идёт по пути наименьшего сопротивления.

Так он и идёт )))) а если что не так полыхает )))))

Нет, не просто, а еще проще, я не "врезался" к штатным проводам, проложил "новые", свои - как на схеме,

То есть от штатной проводки вы замки отключили?

То есть от штатной проводки вы замки отключили?

Как то так, не художник Я


Романыч48 1 час назад

КАК эта схема сопрягается с авто ? В этом автомобиле, как такого не блока управления ЦЗ, все (абсолютно ВСЕ) функции берет на себя, так называемый блок BECM

вот с этим ...КАК? Куда ? ЧТО? И ЧТО там находится?

 

Вот этого от Вас добиваются

Вот. Теперь все выходит на новый уровень.


Блок в двери, он отвечает, и за микрики (положения ключа откр/закр), ЦЗ, регулировка и подогрев зеркала, и за стеклоподъемник. "Общается" по шине (но, не CAN) с главным (BECM)

https://ru.wikipedia.org/wiki/LIN


Первая спецификация стандарта под брендом LIN была издана в 1999 году по инициативе консорциума европейских автопроизводителей и других известных компаний, включая Audi AG, BMW AG, Daimler Chrysler AG, Motorola Inc


У меня машина 1996 года, выпускалась с 1994, а разрабатывалась, скорее всего ещё раньше, а ЛИН , если верить ВИКИ с 1999.


Ну даже если и LIN, то никак не легче, Старлайн НЕ поддерживает, эти авто, а зря.

Вооо "нафлудили" то мы, что просто понять друг друга, а вопрос то был РАЗРАБОТЧИКАМ

Может ли сига выдать импульс, больше (по времени), чем положено, в настройках.

Можно ли посмотреть логи (и что в них содержится) сам пользователь

Можно ли проверить длительность импульса, на открытия багажника, более 9 сек, в другой сигнализации, как у меня S96BT GSM

Может ли сига выдать импульс, больше (по времени), чем положено, в настройках

...

Импульс длиной сверх 0,8 секунд может иметь место только в случае некорректной настройки системы, в том числе при задействовании канала в гибкой логике с действием "включить", а не "подать импульсы".

Вы писали что 15 программ мало.... Проверьте программы (если есть они конечно)

Проверьте программы (если есть они конечно)

Спасибо за подсказки, конечно же проверил-перепроверил, и не по разу, НО повторюсь, почти месяц , всё в такой настройке РАБОТАЛО.


"Разрабов" что-то не видать, рабочий день у них закончился?

Эх далековато, я от Питера, защел бы к ним в офис, пообщаться.

Или поди уже фотку мою на входе повесили, не пускать, этого типа  :)

так замечание не боевого характера - а Вы не проверяли длительность импульсов штатки ? а то замки не такие уж простые Механизм работы суперлока.pdf

взято из http://lrforum.pro/forum/elektrikas/139

длительность импульсов штатки ?

Хорошее замечание, но замок, пусть и навореченный, но всё же имеет, физические параметры, масса, скорость вкл/откл - инерция, плюс при разработке, любых систем, инженеры всё же закладывают, определенный ресурс и определенные допуска, как по напряжению, так и по длительности импульса, а если еще учесть погодные условия - холод, жара, пыль - влажность и тп. то думаю что не умер бы штатный моторчик от 0.8сек, даже если он и был бы расчитан, на 0.5сек, никак не поверю что меньше этого времени.

При чем, моторчики сгорели все сразу, не думаю, что такое могло случиться (одновременно).

замки не такие уж простые

Конечно, знаком, более того, перед тем как купить этот, авто, я уже был зарегистрирован, на этих ресурсах, и знал многое об этом авто.

Суперлок у меня физически отключен, да же если на него подать питание.


Еще в прошлом году , так же взято информация, с этого форума, по поводу установки, дополнительного актуатора, взамен сгоревшего (а, может выработанного ресурса) моторчика.


http://lrforum.pro/forum/elektrikas/1418-zamok-dveri-ustanovka-privoda-aktuatora-dver-ne-otkryvaetsya

и так просто = замки сгорели в положении закрыто или открыто ?

закрыто или открыто ?

Открыто.