Добрый день!!! Вчера установил себе сигнализацию StarLine A91 и возникло пару вопросов:

1) У меня на замке зажигания три провода: питание +12В; зажигание и стартер, а на сигнализации пять: зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стартер (2 провода). Вопрос: как правильно подключить провода?

2) Выход контроля работы двигателя пытался подключить на лампу индикации зарядки генератора, но стартер при таком варианте крутит меньше секунды - на брелке показывает, что машина завелась, а в реальности нет. Куда лучше подключить данный провод?

Откуда А91?

1. зажигание 2 и АСС не используем.

2. Тянем под капот,там подключаем если не нравится лампа зарядки.

Схема подключения получается такая. Может кому пригодится.

Сигналку купил, у человека машина попала в аварию, разбита была вся задняя часть. Он решил не восстанавливать и распродавал, что было. Вот я и купил, полный комплект - даже коробка и гарантийный талон присутствовал.

Я подключил так: Зажигание 1 и Зажигание 2 скрутил вместе и подключил на зажигание замка. И провод стартера разорвал и подключил жолто-черные провода. Всё работает. Контроль работы двигателя подключил по напряжению.

С лампой зарядки сигнализация работает не корректно, как я писал выше. То, что надо подключать под капотом я понимаю, но хочется знать куда???

по генератору выставляем
и цепляем к возбуждению генератора(тонкий провод на нем)
по напряжению глючит!
Либо к форсунке и по тахометру

А какого плана глюки?

Я правильно понял, подключаем сюда?

верно

в настройках выставлен контроль по генератору?

Сейчас у меня работает по контролю напряжения, если будут глюки попробую подключить на генератор.

В эту цепь диод не надо устанавливать?

По этому мануалу и ставил, но там подключение на лампу контроля заряда.

Фото брелка А91 ,того место где стоит батарейка сделайте

У меня брелок исправен.

другое все хотели увидеть... если не трудно разберите брелок.. Там экран должен быть на шлейфе.. если на ногах припаян, Это китай...

На шлейфе- там,видно. К брелку претензий нет...

Значит ищем точку контроля.

Посмотрел, там шлейф.

а мне нравиться это :

По этому мануалу и ставил
Я подключил так: Зажигание 1 и Зажигание 2 скрутил вместе и подключил на зажигание замка

вопрос ГДЕ ЭТО В МАНУАЛЕ ???

Я говорил про подключение на лампу контроля заряда. Какие провода подключать от сигнализации на замок там не написано, только показаны провода замка.

Шлейфа не увидел... А про провода)))))))) так и рвало написать все скрути и на корпус ))))))

Я не против юмора, но я задал конкретный вопрос. Я подключил так и всё работает. Если это не правильно, то почему. Давайте обсудим.


подключайтесь на катушку зажигания где есть импульс, в настройках тахометр

Алексей Комаров 9 часов назад

подключайтесь на катушку зажигания где есть импульс, в настройках тахометр

Что вам ещё написать?

На какой провод подключаться?

подключайтесь на катушку зажигания где есть импульс один провод +12 один масса и третий импульс.

Спасибо!!! Как правильно его вызвонить? И диод или резистор нужно ставить?

Было примерно так, но я был один )))

светодиодной контролькой на заведённом двигателе будут мигать красный и зелёный светодиод. провод серо-чёрный подключить напрямую. 

можно посмотреть по проводам.. на все четыре катушки приходят провода одинакого цвета + и масса импульс будет другого цвета

Спасибо разжевали!!! Ещё заметил такую странность!!! В комплекте был обходчик BP-02, я подключил его по схеме, в комплекте предохранителя не было, поставил колодку предохранителя и после того, как настроил автозапуск обнаружил, что предохранитель я не вставил в колодку, но всё работает. Подумал, что иммобилайзер не активирован, но попробовал отключить блок обходчика и завести машину с автозапуска - стартер крутил, но машина не завелась. Как так может быть??? Питания нет, а обходчик работает???


красный на плюс чёрный на розовый

Именно так и подключил, но предохранитель забыл воткнуть в колодку...

снимите питалово с обхода и проверте  может реле в обходе моросит

Можно поподробнее??? Что есть "моросит" и как проверить? Меня ввело в ступор, что он работает без питания???

снимите разъём с питанием с обхода и выполнить АЗ.

Я уже пробовал, как я писал ранее:

Подумал, что иммобилайзер не активирован, но попробовал отключить блок
обходчика и завести машину с автозапуска - стартер крутил, но машина не
завелась.

накинули петлю на замок или в разрыв штатной рамки ?

Просто накинул, штатную не трогал.

следов модернизации платы обхода нет ? если нет возможно просто залипло реле 

Следов нет. Обходчик абсолютно новый, не устанавливался. Если даже
залипло реле, как без +12 вольт оно может работать??? Или +12в нужно
только на катушку реле?

12 вкл катушку контакты замыкают цепь антены

То есть считывание основано на самоиндукции получается?

да. так и есть на катушке имо создаётся напряжение которое переходит по антенне на чип активировав его. Так же по антенне идёт считывание кода. цепь рвёт контакт реле.  

То есть у меня сейчас можно сказать ключ постоянно воткнут в замок.

А в чём разница между обходчиками ВР-02 и ВР-03 (у меня ещё есть ВР-03).

на вашу машину нет разницы