Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,209 |
Что выбрать? | 1,377 |
Самостоятельная установка | 11,758 |
Общение на любые темы | 2,117 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,082 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 11 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,373 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,499 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,601 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,312 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,373 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,068 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,421 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Добрый день!!! Вчера установил себе сигнализацию StarLine A91 и возникло пару вопросов:
1) У меня на замке зажигания три провода: питание +12В; зажигание и стартер, а на сигнализации пять: зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стартер (2 провода). Вопрос: как правильно подключить провода?
2) Выход контроля работы двигателя пытался подключить на лампу индикации зарядки генератора, но стартер при таком варианте крутит меньше секунды - на брелке показывает, что машина завелась, а в реальности нет. Куда лучше подключить данный провод?
Откуда А91?
1. зажигание 2 и АСС не используем.
2. Тянем под капот,там подключаем если не нравится лампа зарядки.
Схема подключения получается такая. Может кому пригодится.
Сигналку купил, у человека машина попала в аварию, разбита была вся задняя часть. Он решил не восстанавливать и распродавал, что было. Вот я и купил, полный комплект - даже коробка и гарантийный талон присутствовал.
Я подключил так: Зажигание 1 и Зажигание 2 скрутил вместе и подключил на зажигание замка. И провод стартера разорвал и подключил жолто-черные провода. Всё работает. Контроль работы двигателя подключил по напряжению.
С лампой зарядки сигнализация работает не корректно, как я писал выше. То, что надо подключать под капотом я понимаю, но хочется знать куда???
по генератору выставляем
и цепляем к возбуждению генератора(тонкий провод на нем)
по напряжению глючит!
Либо к форсунке и по тахометру
А какого плана глюки?
Я правильно понял, подключаем сюда?
верно
в настройках выставлен контроль по генератору?
Сейчас у меня работает по контролю напряжения, если будут глюки попробую подключить на генератор.
В эту цепь диод не надо устанавливать?
http://old.ultrastar.ru/attachment/27567/uaz_patriot_2012.pdf
По этому мануалу и ставил, но там подключение на лампу контроля заряда.
Фото брелка А91 ,того место где стоит батарейка сделайте
Вот.
У меня брелок исправен.
другое все хотели увидеть... если не трудно разберите брелок.. Там экран должен быть на шлейфе.. если на ногах припаян, Это китай...
На шлейфе- там,видно. К брелку претензий нет...
Значит ищем точку контроля.
Посмотрел, там шлейф.
а мне нравиться это :
вопрос ГДЕ ЭТО В МАНУАЛЕ ???
Я говорил про подключение на лампу контроля заряда. Какие провода подключать от сигнализации на замок там не написано, только показаны провода замка.
Шлейфа не увидел... А про провода)))))))) так и рвало написать все скрути и на корпус ))))))
Я не против юмора, но я задал конкретный вопрос. Я подключил так и всё работает. Если это не правильно, то почему. Давайте обсудим.
от
Теперь вижу. .
подключайтесь на катушку зажигания где есть импульс, в настройках тахометр
Алексей Комаров 9 часов назад
подключайтесь на катушку зажигания где есть импульс, в настройках тахометр
Что вам ещё написать?
На какой провод подключаться?
подключайтесь на катушку зажигания где есть импульс один провод +12 один масса и третий импульс.
Спасибо!!! Как правильно его вызвонить? И диод или резистор нужно ставить?
Было примерно так, но я был один )))
светодиодной контролькой на заведённом двигателе будут мигать красный и зелёный светодиод. провод серо-чёрный подключить напрямую.
можно посмотреть по проводам.. на все четыре катушки приходят провода одинакого цвета + и масса импульс будет другого цвета
Спасибо разжевали!!! Ещё заметил такую странность!!! В комплекте был обходчик BP-02, я подключил его по схеме, в комплекте предохранителя не было, поставил колодку предохранителя и после того, как настроил автозапуск обнаружил, что предохранитель я не вставил в колодку, но всё работает. Подумал, что иммобилайзер не активирован, но попробовал отключить блок обходчика и завести машину с автозапуска - стартер крутил, но машина не завелась. Как так может быть??? Питания нет, а обходчик работает???
aav145 Зачёт )))))))))
красный на плюс чёрный на розовый
Именно так и подключил, но предохранитель забыл воткнуть в колодку...
снимите питалово с обхода и проверте может реле в обходе моросит
Можно поподробнее??? Что есть "моросит" и как проверить? Меня ввело в ступор, что он работает без питания???
снимите разъём с питанием с обхода и выполнить АЗ.
Я уже пробовал, как я писал ранее:
Подумал, что иммобилайзер не активирован, но попробовал отключить блок
обходчика и завести машину с автозапуска - стартер крутил, но машина не
завелась.
накинули петлю на замок или в разрыв штатной рамки ?
Просто накинул, штатную не трогал.
следов модернизации платы обхода нет ? если нет возможно просто залипло реле
Следов нет. Обходчик абсолютно новый, не устанавливался. Если даже
залипло реле, как без +12 вольт оно может работать??? Или +12в нужно
только на катушку реле?
12 вкл катушку контакты замыкают цепь антены
То есть считывание основано на самоиндукции получается?
да. так и есть на катушке имо создаётся напряжение которое переходит по антенне на чип активировав его. Так же по антенне идёт считывание кода. цепь рвёт контакт реле.
То есть у меня сейчас можно сказать ключ постоянно воткнут в замок.
ну да так и есть.
А в чём разница между обходчиками ВР-02 и ВР-03 (у меня ещё есть ВР-03).
на вашу машину нет разницы