0

Дистанционное глушение двигателя

jeka88 6 years ago updated 6 years ago 64

Здравствуйте. Starline A93 ECO.Renault Laguna 2 2002 г.в. Дизель. Кнопка Старт/Стоп.Ключ-карта. НЕ глушится машина с брелка и по истечении времени. При нажатии на кнопку 1 до сигнала ,а затем 4 коротко на брелке "дымок" перестает отображаться ,раздается сигнал ,а синий диод начинает моргать-я так понимаю сигнализация якобы видит ,что она заглушила двигатель, хотя он продолжает работать. 

Картоприемник-иммобилайзер машины имеет 2 кнопки,которые нажимаются поочередно самой карточкой,когда ее вставляешь. В первом положении "+ потребителей",который отключается при запуске двигателя,во втором "+зажигание" и происходит считывание кода карточки.На кнопке старт/стоп "+сигнала/остановки двигателя". Подключал силовые провода на блоке ЦЭКБ так: красный на постоянный плюс, желтый к "+зажигание",синий к "+ потребителей", желто-черный к "+сигнала/остановки двигателя".

Настройки SF: 1-3, 8-1, 9-1, 10-2, 11-1, 12-3, 14-1.

 Поясните ,пожалуйста, пару моментов:1.На синем проводе SF 8-1 -сигнал АСС отключается ли при запуске двигателя? 2. Принцип действия сигнализации при запуске и глушении (нажатии кнопки 1->4), какие сигналы идут на силовых проводах? 3. Почему нет задержки запуска SF 10-2?

Я правильно понимаю:? При настройка SF выше указанных и при нажатии кнопки 1 подается сигнал + на желтый провод и появляется зажигание , на синем подается сигнал + на АСС (пропадает или нет в момент пуска?), на черно-желтом сигнал+ (1 импульс) и отключается,а двигатель запускается.Брелок пищит ,диод перестает моргать и начинает просто светить, на брелке появляется дымок. А как при глушении?

+1

Рено с карточкой.... ))))))  Вопрос номер ОДИН: Вы когда нибудь устанавливали хоть какую нибудь систему в РЕНО с карточкой?

К чему вопрос? Нет.А Вы?

А вопрос к тому что если у вас нет такого опыта ищите установщика в своём регионе у кого такой опыт есть. Эта машина с огромными подвохами и дорогими блоками и каждый блок после замены надо будет дружить с остальными...

Это я в курсе,а по теме помочь можете?

+1

могу дать направление... не хочу быть виноватым в сгоревших блоках...  Здесь присутствуют алгоритм работы кнопки старт-стоп и ключ-карты.. Но есть ещё подводные камни...

как вам уже сказали: Ох, зря Вы полезли с САМОустановкой в ХранцЮза...

Я за работу по установке сигнализаций на такие машины беру очень круглую сумму примерно как поставить на поршь-каен. 

Не волнуйтесь. Винить я буду только себя. Я прочел принцип работы ключ-карты. А у кнопки какой принцип? там 4 контакта.питание,+ запуска/остановки и на 2 лампочки одна двигатель готов к запуску,вторая двигатель работает. Так какая ваша версия почему не глушится двигатель

потому что есть связь с глушением двигателя вытаскивания карты и открытие вод.двери.

и какая здесь связь? может еще какие идеи есть?

Есть. Найти установщика с опытом подключения машин с карт-ключ. 

Спасибо за потраченное моё время. Огнетушитель вам в руки.

Или импульс на глушение больше делать или увеличить время работы розового провода при помощи доп.канала.

Романыч  он 9 месяцев автозапуск подключает и по силе полез... А там ключ карта как в рено меган там надо много читать и алгоритм знать и это старая проблема. Не глохнет двигатеь. И НЕ БУДЕТ, Импульс на глушение не поможет карту надо вытаскивать КАРТУ.


Уважаемый, Алексей Комаров,простите за ваше потраченное время.Но ресурс для этого и создан,чтобы давать советы Сигнализация и автозапуск работают без нареканий 9 месяцев))). Появилось время решил с глушением разобраться. Романыч,спасибо за дельный совет.

Алексей Комаров, прилагаю вам принцип работы. Про дверь и про вытаскивание карты ничего не сказано.

ненавижу пилотку с карточкой . но могу дать направление . сюдя по всему неправильно подключен желтый провод Х4 .

 на брелке "дымок" перестает отображаться ,раздается сигнал ,а синий диод начинает моргать-я так понимаю сигнализация якобы видит ,что она заглушила двигатель, хотя он продолжает работать. 

соединен с силовым желтым и "+ карточки до упора (положение зажигания)

jeka88  Уважаемый сядьте в машину заведите её в ручную, запишите действия свои  например 1 вставил ключ карту . 2 нажал кнопку, или выжал тормоз. и т.д. также пропишите себе действия глушения.. доп каналы в руки гибкое программирование.. и все эти действия повторить сигналкой. Дырку с картой просто разорвав провод не заглушите. дверь потом после глушения надо открыть на 1 сик. чтоб усё погасло и машина уснула. вот как то так радуйтесь что не тамогавка ставите как я раньше делал сейчас всё намного проще надо просто немного подумать головой, если уж так жалко денег.

дам ещё одну подсказку если хороните карту в машине, в ней надо рвать антенну через руле нето тоже работать нормально не будет.

Алексей Комаров, прозвонил силовые провода. На черно-желтом проводе при запуске импульс есть,а при глушении реле в силовом блоке щелкает,но импульса не выдает. Блок неисправен или для сигнализации нужны какие-то условия,чтобы дать импульс?

SF: 1-3 это точная информация ? на данный момент

в настройках кнопка или ключ? должна быть кнопка.

SF 1-3. 100%. Сейчас синий силовой подкинут к АСС. Есть ли смысл его перекинуть на управление кнопкой старт/стоп ( вместо черно-желтого) и SF поменять на дублирование сигнала на черно-желтом? 

SF 1-3. 100%

не верю

На черно-желтом проводе при запуске импульс есть,а при глушении реле в силовом блоке щелкает,но импульса не выдает.

 

Я поэтому и полез проверять импульсы, что больше не знаю куда копать. Если поставить на SF -2 (замок с ключом) , то машина заводится и глохнет.

а может убрать все провода и оставить только черно-желтый ?

в картоприемнике 2 -е кнопки ACC и зажигание, которые нажимаются ключ-картой картой. Если их ключ-карта не нажмет,то двигатель не запустится.

Вы пробовали ? или это Ваша теория ?

пробовал.завтра постараюсь записать видео

при SF 1-3 = на черно-желтый  1 импульс на запуск и  1 импульс на глушение

это я понимаю-поэтому и спрашиваю может чего не доганяю.

чего не доганяю

догонять надо зайца в поле ....

Заметил еще такой момент если AF 14-4 (поддержка зажигания) ,то двигатель заводится,а если AF 14- любой другой, то включается зажигание, но двигатель молчит. провод желто-красный допканала 2 не подключен.

а накой Вам надо AF 14-4 ?? и куда Вы ёщё что подключили ??

ничего никуда не подключал

вот именно

ничего никуда не подключал

так просто присунул

) лишнего ничего не подключал

давайте так пишите что ( какой провод ) куда и зачем подключен и как запрограммирован

именно на данный момент  

SF-1-3, 2-1,3-1,4-1,5-1,6-4,7-1,8-1,9-1,10-2,11-1,12-4,13-1,14-1,15-4,16-не подключен,17-1,18-1,19-1

AF-1-1,2-4,3-2,4-1,5-1,6-1,7-4,8-4,9-1,10-1,11-1,12-3,14-4,15-1,16-1,17-1,18-2,19-3,20-1,21-2,22-26-1.

Силовой блок: красный к постоянному плюсу, желтый соединен с  тонким желтым(вход зажигания) к "+ вставленной карточки до упора( зажигание)", синий к "+ вставленной карточки в первое положение (АСС)", зеленый не подключал, черно-желтый к "+ сигнала остановки/запуска двигателя". Все подключал на блоке ЦЭКБ. 

Подключены: ЦЗ,,вход : капот, багажник, двери., ручник.,выход поворотники.,сирена

Допканалы 1-6 не подключены

Машина РКПП.дизель. но на передаче не заведешь. заводится без нажатия педали тормоза или сцепления.


это актуальные данные - именно на данный момент ?

да. сегодня когда проверял сигналы на силовых проводах ,еще раз проверил все функции

а блок какой GK - ?

я так понимаю вам маркировка нужна? я теперь на работе .освобожусь после 24.00.

так на всякий

Спасибо, отпишусь как посмотрю.

Вопрос частично решился подключением допканала к тонкому черно-желтому проводу./1000/2080/3000/4000/зп17/у00/ос00/у00/dyon/dbon/. (по получению команды остановки двигателя).Машина глушится с брелка и по нажатию тормоза и т.д.Но если поставить /ЗП20/ (по импульсу "стоп" на кнопку старт/стоп) ,то ситуация та же-машина не глушится. Получается что сигнализации,что-то не дает дать команду стоп. Может у кого есть какие идеи? 

Для кнопки старт/стоп обязательно ли подключение к педали тормоза и функция таб.2-8-3? Хотя машина заводится.Просто не знаю куда уже копать.


Почему всеже не удлинить работу розового?

розовый,который на модуль обходчика иммо? а как он связан с глушением двигателя? сейчас по табл.2 13-3. Или я может не правильно вашу мысль понимаю. для глушения ключ-карта не нужна. я обходчик еще не подключал. Разобрал приемник ключ -карты и просто положил на него ключ-карту,чтобы она могла считываться. 

 для глушения ключ-карта не нужна.

При правильной установке нужна. Как сейчас сделано у Вас ...если честно слишком долго все тянется,уже не хочется перечитывать и вникать

в машине для глушения не нужна (даже есть функция ЦЭКБ отмены блокировки карточки в картридере-можно после запуска достать).

SF-1-3, 2-1,3-1,4-1,5-1,6-4,7-1,8-1,9-1,10-2,11-1,12-4,13-1,14-1,15-4,16-не подключен,17-1,18-1,19-1

AF-1-1,2-4,3-2,4-1,5-1,6-1,7-4,8-4,9-1,10-1,11-1,12-3,14-4,15-1,16-1,17-1,18-2,19-3,20-1,21-2,22-26-1.

Силовой блок: красный к постоянному плюсу, желтый соединен с  тонким желтым(вход зажигания) к "+ вставленной карточки до упора( зажигание)", синий к "+ вставленной карточки в первое положение (АСС)", зеленый не подключал, черно-желтый к "+ сигнала остановки/запуска двигателя". Все подключал на блоке ЦЭКБ. 

Подключены: ЦЗ,,вход : капот, багажник, двери., ручник.,выход поворотники.,сирена

Допканалы 1-5 не подключены

Машина РКПП.дизель. но на передаче не заведешь. заводится без нажатия педали тормоза или сцепления.

Нет импульса на глушение.

не правильно вы мыслите, я же выше вам писал антенну ключ карты рвать, алгоритм изучить!!!!!!! Изучили ? Опишите глушение.

Если стоит в настройках управление ключом в гибкой старт-стоп не работает..

в табл.2 стоит 1-3

Нажал кнопку старт/стоп -машина заглохла. Достал ключ-карту-выкл. зажигание и асс. После запуска ключ карту могу вообще из машины убрать -она все равно будет глушиться кнопкой.

Вот что из себя представляет картридер. Кнопки вкл АСС и зажигания.

Ну так допами всё и с имитируйте.... Можно ещё заглушить без карты если держать кнопку старт....... Антенну на карте рвать после глушения про розовый..Но рвать надо не то машина не уснёт.

Вопрос частично решился подключением допканала к тонкому черно-желтому проводу./1000/2080/3000/4000/зп17/у00/ос00/у00/dyon/dbon/. (по получению команды остановки двигателя).Машина глушится с брелка и по нажатию тормоза и т.д.Но если поставить

Что не устроило то ?

Устраивает на все 100%

скорее всего так и сделаю. Просто хотелось добраться до истины и понять чего ей не хватало для успешного глушения. Антенну порву.но этого мало-одна из цепей после изъятия карточки только через 40 мин уходит в сон. придется разрывать цепь.С карточки закрываешь сразу отрубается,а вот с брелка сигнализации не сразу.

Потому что карту видит. можно ещё дверь допом на сикунду открыть после глушения.

Антенну разорвать реле в ключ карте к реле розовый время работы увеличить чтоб после глушения работал пару секунд батарейку выкинуть карту скотчом к корпусу картридера доп канал на кнопку по глушению  ВСЁ

спасибо .буду допиливать

Пилите Шура гири они золотые.. ))))