0

Не работает автозапуск корона премио рестайл со старлайн А93

Alexsoft 5 months ago • updated by Старик 5 months ago 12

Здравствуйте. Возникла проблема по подключению силового блока. После подключения по схеме из мануала к замку зажигания. Подключил все кроме блокировки бензонасоса. Горит ключик на лобовом стекле. После запуска автомобиля с ключа и глушении авто с ключа она продолжает работать, помогает только сброс массы с аккумулятора. Автозапуск с брелка не работает, только щелкает реле где то внутри блока. В режим программирования не входит. Запрограммировал соответственно синий и зеленый провода из блока как дублирование зажигания и стартер к дублированию зажигания подключил тонкий желтый. Серо черный на тахометре. Теперь ключик пропадает, в режим программирования входит, при включении зажигания ключом ключик появляется при запуске двигателя появляется дымок на брелке, можно заглушить ключом. Но не работает автозапуск. Машина запускается с брелка но стартер не отключается машина глохнет, а если подкинуть желтый провод на зажигание то машина не глохнет но на брелок не приходит информации о том что движок завелся, по факту двигатель заведенный и стартер периодически начинает включатся. Почитал манул и понял что нужно перепрограммировать КАН интерфейс, тобишь отключить получение информации от двигателя по кану. Но не могу зайти в настройку кана не в основной не в дополнительный режим. Помогите советом. Блокировку стартера не подключал, так как не уверен повлияет ли она на решение моей проблемы. Изначально стояла старлайн Б9 но блок глючил, поэтому решил заменить на А93.            

+1

Вы во обще понимаете что вы делаете?

+1

Вы что БЛ...... Во обще творите?

Вам не жалко машину и сигнализацию? Почитайте для начало хотя бы АЗБУКУ УСТАНОВЩИКА. Выложена прям на официальном сайте старлайн !!!!!!!

 Почитал манул и понял что нужно перепрограммировать КАН интерфейс, тобишь отключить получение информации от двигателя по кану. Но не могу зайти в настройку кана не в основной не в дополнительный режим. Помогите советом. Блокировку стартера не подключал, так как не уверен повлияет ли она на решение моей проблемы. Изначально стояла старлайн Б9 но блок глючил, поэтому решил заменить на А93.   

На решение вашей проблемы поможет только грамотный установщик. Ваша безграмотность вас не спасёт!!!! Деньги в руки и в сервис пока что то не сгорело!!!

После подключения по схеме из мануала к замку зажигания.  Из кого манулы вы его взяли на корону 1999 года ???????? 

Где вы в ней нашли CAN ???????? И где ? И Какой?

Алексей я не понимаю Вашей реакции. Я же не вашу машину в конце концов делаю а свою. Я прекрасно понимаю последствия.

После подключения по схеме из мануала к замку зажигания.  Из кого манулы вы его взяли на корону 1999 года ???????? 

 -Из мануала который в коробочке с сигналкой лежит.  


Где вы в ней нашли CAN ???????? И где ? И Какой?


КАНА в этой машине нет. 

Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии работы
двигателя через CAN интерфейс невозможно, то используйте аналоговое
подключение, описанное ниже. При этом нужно выключить прием
сигнала «контроль работы двигателя» через CAN интерфейс (см. стр. 118).

Если у вас сигнализация  А93  без пометки CAN-LIN то там отключать ни чего не надо. В блок вставляют модуль по необходимости.

Да без пометки. Тогда понятно почему не могу зайти в режим программирования. А за книгу спасибо, но я в ней не почерпнул ничего нового.

Тогда мне не понятно почему подключая по инструкции к установке не работает так как должно. Съездить к установщика не проблема. Проблема в том что бы разобраться в вопросе самому 

+2

Тут дело не только в подключении силового блока но и в программировании.... Машина элементарная, тем более В9 было.... Инструкция это принцип работы тех или иных выходов и входов сигнализации и ее алгоритмов... Если вы не понимаете элементарного то обратитесь к специалистам пока не спалили блок сигнализации, стартер, панель, ВСМ или мозги..... Потом будет поздно.... Таких "умных" как вы которые пытаются сэкономить на установке не одна сотня на этом форуме.... Почитайте, поднимите темы на сколько люди попадали и подумайте.... А оно мне надо???  Что движет такими людьми как Вы???? Никогда этого не понимал

Тогда мне не понятно почему подключая по инструкции к установке не работает так как должно.

Потому что или неверно подключаете... Или уже что-то сожгли в сигнализации (опять-таки что-то неверно подключив...)

А за книгу спасибо, но я в ней не почерпнул ничего нового.

Жаль... Жаль, что не почерпнули... Ибо - если Вы всё написанное там ЗНАЕТЕ и без того - то непонятны и Ваши действия ( верх которых  - попытка программировать CAN-адаптер, которого нет в помине в Вашем блоке),  и  - тем более - Ваши вопросы...

Похоже - Вы реально не понимаете  написанного в книге (потому и считаете её бесполезной для Вас), написанного в инструкции по установке и  считаете , что "прикручу провода - и порядок... А куда крутить, как крутить, что с чем соединять - и так понятно"...

После запуска автомобиля с ключа и глушении авто с ключа она продолжает работать, помогает только сброс массы с аккумулятора.

Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть - как Вы воткнули фишку в разъем Х7 сигнализации. Не исключено, что Вы её перевернули вверх ногами... Если не перевернули, то тогда всё веселее - Вы не смогли правильно подключить  толстые провода модуля запуска  к проводам замка зажигания или уже успели сжечь кое-что...

Особенно - с учетом этого

Запрограммировал соответственно синий и зеленый провода из блока как дублирование зажигания

А ничего, что на замке один из проводов ну стопудово - АКСЕССУАРЫ?

 Похоже - Вы  что-то такое навертели вокруг замка, чего нам даже не придумать..

Но не работает автозапуск. Машина запускается с брелка но стартер не отключается машина глохнет, а если подкинуть желтый провод на зажигание то машина не глохнет но на брелок не приходит информации о том что движок завелся, по факту двигатель заведенный и стартер периодически начинает включатся.

нет контроля работы мотора и криво продублирован замок зажигания...Это наиболее вероятные причины. Но могут быть и "эксклюзивчики"... 

Например -  почему не глохнет машина?  А сожгли канал тонкого желтого из Х7 и теперь реле , подающее на желтый толстый +12  - всё время включено (поэтому и не глохнет машина при подкидывании желтого толстого к замку). Ну или приварили контакт  релюхи "желтой" и теперь на желтом толстом всё время висит плюс через приваренный контакт, даже при выдернутой фишке из модуля запуска...

Почитал манул и понял что нужно перепрограммировать КАН интерфейс, тобишь отключить получение информации от двигателя по кану. Но не могу зайти в настройку кана не в основной не в дополнительный режим. 

CAN-адаптера у Вас нет. А читать инструкции надо внимательнее...  Сигнализация ГЛУШИТ и зАВОДИТ, ГЛУШИТ и зАВОДИТ - если у неё неверный контроль ЗАВЕЛОСЬ-НЕ ЗАВЕЛОСЬ. ТО есть неверное подключение/настройка серо-черного провода... ЭТО ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИЯХ ПО УСТАНОВКЕ, Но в них для Вас - ничего нового, похоже тоже нет...

А у Вас, из-за того, что еще и проблемы с дубляжом зажигания (оно НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ) - заглохнуть мотор не может, поэтому у Вас - не ГЛУШИТ и зАВОДИТ, ГЛУШИТ и зАВОДИТ, а ЗАВЕЛА, а потом.... ЧИРКАЕТ СТАРТЕРОМ и ЧИРКАЕТ, ЧИРКАЕТ и ЧИРКАЕТ (Пишу, а у самого мороз по коже - венец маховика, хоть и железный, как и шестерня обгонной муфты стартера, но  и они бывает - ХРУМКАЮТ, если их друг об друга на полной скорости долбить -  ремонт в копеечку влетит, знаете-ли, даже на японке конца 90х...

 Помогите советом.

Отдайте машину на установку сигнализации ПРОФЕССИОНАЛОМ. В Новосибирске таких немало.

Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь (ищите на букву Н) ТОлько уже на текущем этапе не исключено, что потребуется ремонт блока сигнализации (и/или силового модуля)...

Изначально стояла старлайн Б9 но блок глючил, поэтому решил заменить на А93.            

Вполне возможно, что  В9 была поставлена мастУром, потому и глючила... Ну или это очередная ПОДДЕЛКА В9, а не настоящая сигнализация... ТОгда вообще вопросов нет -почему глючила...



Всем спасибо, тема закрыта. Решение проблемы найдено.

Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть - как Вы воткнули фишку в разъем Х7 сигнализации. Не исключено, что Вы её перевернули вверх ногами...

Старик спасибо за подсказку ,без Вашей помощи я бы не догадался, со слепу не заметил что неправильно вставил. Привык что все фишки работают по принципу " по другому не вставишь". Она мелкая и можно вставить хоть как надо хоть к верх ногами. А я еще когда первый раз все подключил думаю почему на желтый постоянная напруга идет из-за этого не мог в режим программирования зайти потому что сигналка думала что ключ в замке. Когда перевернул все встало на свои места. Заработал автозапуск так как надо.

Я только не понимаю почему народ такой злой на форуме. Нормально сказать нельзя, обязательно с каким то подковырками. Еще многие пишут что в установочном центре установят, туда обратись. Ясен пень установят эта их работа, тут факт попробовать самому, тем более дорожка пробита Б9.

     . ЭТО ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИЯХ ПО УСТАНОВКЕ, Но в них для Вас - ничего нового, похоже тоже нет...

Старик с изучения инструкции я изначально и начал, а еще и с изучения инструкции к Б9.

Вполне возможно, что  В9 была поставлена мастУром, потому и глючила... Ну или это очередная ПОДДЕЛКА В9, а не настоящая сигнализация... ТОгда вообще вопросов нет -почему глючила...

Дело в том что устанавливал не очень специалист, скрутка с центральным замком была плохая и поэтому пропадал контакт периодически и двери то не закрывались то не открывались, поэтому зимой, когда особенно чувствительно, надо было ждать пока она откроется минут 10 в минус 30

Похоже - Вы реально не понимаете  написанного в книге (потому и считаете её бесполезной для Вас), написанного в инструкции по установке и  считаете , что "прикручу провода - и порядок... А куда крутить, как крутить, что с чем соединять - и так понятно"...

Книги я читаю и не считаю что она бесполезна но в данной ситуации она мне не помогла. Я не думаю что у Вас прям все сразу получается и Вы можете с первого раза решить задачу диаметрально противоположную вашему образованию.

+2

Решение проблемы найдено.

ЧТД (что и требовалось доказать) Ну и слава богу. Осталось с контролем разобраться...

Я не думаю что у Вас прям все сразу получается и Вы можете с первого раза решить задачу диаметрально противоположную вашему образованию.

Я сто раз подумаю, прежде чем браться за задачу, ДИАМЕТРАЛЬНО противоположную моему образованию... Да и за задачу, которая РОДСТВЕННАЯ моему образованию - тоже крепко подумаю - браться-ли. Или  всё-таки правильнее найти СПЕЦИАЛИСТА в  УЗКОЙ отрасли такой широкой науки, как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, если в этой узкой области - я верхушек нахватался, а в глубь - ни разу не нырял без акваланга...

Нормально сказать нельзя, обязательно с каким то подковырками.

Потому что устали переделывать после мастУров-тяп-ляп и САМОмастеров...

 Сначала измохратят сигналку, а потом ищут - кто исправит. Да еще - "там же всё уже сделано, только чуть-чуть подправить надо - за что пять тыщщ платить? ШКУРОДЕРЫ!!!"

А то, что  надо теперь весь супер-пупер-монтаж переделывать с полным демонтажом, переувязкой жгутов и перепрокладкой-переразмещением -  "ЭТО ЗАЧЕМ, ОНО ЖЕ ПОЧТИ ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Надо чЮДь-чЮДь подправить"...

А то, что  для того, чтобы сигнализация полноценно заработала и работала годами - надо изначально всё правильно сделать - сие им неведомо. И азбука - лишняя книга. А то что КРИВО установлено - работать будет соответственно, с глюками, сбоями, мозговыносом... Ну если вообще заработает...

Я только не понимаю почему народ такой злой на форуме. 

Вот потому и злые... Хотя в этой теме я злых не увидел... Вы еще злых не видали...Pardon