X-Trail NT31 2008 г сигнал контроля работы двигателя
Добрый день! Проблема следующая - стартер значительно перекручивает уже после запуска двигателя, тем самым я поменял уже 2 стартера. Сигналку ставил у частного автоэлектрика в 2014 г. Starline A93 CAN+LIN. Недавно заезжал к другому спецу, который установил множество старлайнов, он обнаружил, что провод контроля работы ДВС был подключен к формункам и установлено было по тахосигналу. Ранее я читал, что при таком подключении и настройке стартеры отключаются с большим запозданием после запуска. Короче, переключил он мне провод на + генератора и стартер стал отключаться вовремя, НО(!) на холодную машина не заводится после 4-х попыток, т.к. стартер отключается еще до запуска машины, на брелке появляется "дымок".
Вопрос - можно ли в моем случае запитаться от тахометра и как? Или можно остаться на генераторе +, но как сделать, чтобы запуск был корректным? И рассматривается ли вобще подключение по генератору (-). Мне важно чтобы зимой были нормальные запуски, т.к. морозы у нас бывают и 30 градусов.
Всем спасибо за дельные советы!
Customer support service by UserEcho
Попробуйте к датчику распредвала (желтый провод), подключал к нему.
Датчик положения распредвала? А логика отключения стартера в этом случае какая?
Настраиваете по тахометру.
Предлагаю открутить провод от генератора и натыкать в глаз установщика чтоб он посмотрел что контроль заведённого двигателя по кан!?? и обход без ключевой... Обратитесь к официальным установщикам пусть они переставят после дяди Васи сигнализацию. Ибо скупой платит трижды....
а а93 не из той серии ?
С учетом
Сигналку ставил у частного автоэлектрика в 2014 г. Starline A93 CAN+LIN. (главное я подчеркнул)
солидарен с Алексеем
Предлагаю открутить провод от генератора и натыкать в глаз установщика чтоб он посмотрел что контроль заведённого двигателя по кан!?? и обход без ключевой...
На X-Trail можно, конечно, сделать АНАЛОГОВЫЙ контроль корректно. Но только руками и головой опытного бывалого установщика (уже сталкивавшегося с ниссанами, как особым классом машин, их проблемами и набившего шишек на них)...
Вопрос - можно ли в моем случае запитаться от тахометра и как?
В этой машине нет такого АНАЛОГОВОГО сигнала полноценного... На приборную доску для работы прибора, показывающего обороты инфа приходит из контроллера двигателя в цифровом виде по шине CAN...
Или можно остаться на генераторе +, но как сделать, чтобы запуск был корректным?
Практика показала, что не на всех комплектациях X-Trail этот контроль работает корректно... К сожалению....
И рассматривается ли вобще подключение по генератору (-). Такого сигнала (при включении зажигания на проводе +12, а после пуска мотора появляется масса) в проводке этой машины нет в принципе...
Так что имеет смысл взять контроль работы из CAN - так проще будет. Насколько стабильнее и безотказнее - покажет время.
Что касается
а а93 не из той серии ?
то думаю - проблемы со стартером были бы уже давно, если бы сигнализация была из этой серии...( Проблемы с отказом или зависанием стартера)...
А у задающего вопрос классика - неустойчивый контроль работы двигателя...
вот тут закрались сомнения :
Усовершенствование оборудования необходимо для надежной работы функции дистанционного запуска двигателя и исключения возможности повреждения стартера автомобиля при неисправном или сильно разряженном аккумуляторе.
Самое странное, что после переключения контроля по напряжению сети, машина стала запускаться идеально.
Всем большое спасибо за советы и мнения!!! Оказалась сига из ТОЙ САМОЙ серии:) серийник A93W406... Теперь вот не знаю стоит ли звонить в Старлайн? Ведь уже 4 года прошло. Очнулся в полумраке..
http://www.ultrastar.ru/337/35136
Ну тогда и это проверить лишним не будет. Мало-ли...