0

X-Trail NT31 2008 г сигнал контроля работы двигателя

Вадим_1982 5 months ago • updated 5 months ago 11

Добрый день! Проблема следующая - стартер значительно перекручивает уже после запуска двигателя, тем самым я поменял уже 2 стартера. Сигналку ставил у частного автоэлектрика в 2014 г. Starline A93 CAN+LIN. Недавно заезжал к другому спецу, который установил множество старлайнов, он обнаружил, что провод контроля работы ДВС был подключен к формункам и установлено было по тахосигналу. Ранее я читал, что при таком подключении и настройке стартеры отключаются с большим запозданием после запуска. Короче, переключил он мне провод на + генератора и стартер стал отключаться вовремя, НО(!) на холодную машина не заводится после 4-х попыток, т.к. стартер отключается еще до запуска машины, на брелке появляется "дымок". 

Вопрос - можно ли в моем случае запитаться от тахометра и как? Или можно остаться на генераторе +, но как сделать, чтобы запуск был корректным? И рассматривается ли вобще подключение по генератору (-). Мне важно чтобы зимой были нормальные запуски, т.к. морозы у нас бывают и 30 градусов. 

Всем спасибо за дельные советы!

Попробуйте к датчику распредвала (желтый провод), подключал к нему.

Датчик положения распредвала? А логика отключения стартера в этом случае какая?

Настраиваете по тахометру.

Предлагаю открутить провод от генератора и натыкать в глаз установщика чтоб он посмотрел что контроль заведённого двигателя по кан!?? и обход без ключевой... Обратитесь к официальным установщикам пусть они переставят после дяди Васи сигнализацию. Ибо скупой платит трижды.... 

а а93 не из той серии ?

С учетом 

Сигналку ставил у частного автоэлектрика в 2014 г. Starline A93 CAN+LIN.  (главное я подчеркнул)

солидарен с Алексеем

Предлагаю открутить провод от генератора и натыкать в глаз установщика чтоб он посмотрел что контроль заведённого двигателя по кан!?? и обход без ключевой...

На X-Trail можно, конечно,  сделать АНАЛОГОВЫЙ контроль корректно. Но только руками и головой  опытного бывалого установщика (уже сталкивавшегося с ниссанами, как особым классом машин, их проблемами и набившего шишек на них)... 

Вопрос - можно ли в моем случае запитаться от тахометра и как? 

В этой машине нет такого АНАЛОГОВОГО сигнала полноценного... На приборную доску для работы прибора, показывающего обороты инфа приходит из контроллера двигателя в цифровом виде по шине CAN...

Или можно остаться на генераторе +, но как сделать, чтобы запуск был корректным?

Практика показала, что не на всех комплектациях X-Trail этот контроль работает корректно... К сожалению....

И рассматривается ли вобще подключение по генератору (-). Такого сигнала (при включении зажигания на проводе +12, а после пуска мотора появляется масса) в проводке этой машины нет в принципе...


Так что имеет смысл взять контроль работы из CAN - так проще будет. Насколько стабильнее и безотказнее - покажет время.

Что касается

а а93 не из той серии ?

то думаю -  проблемы со стартером были бы уже  давно, если бы сигнализация была из  этой серии...( Проблемы с отказом или зависанием стартера)... 

А у задающего вопрос классика - неустойчивый контроль работы двигателя...


вот тут закрались сомнения :

Проблема следующая - стартер значительно перекручивает уже после запуска двигателя, тем самым я поменял уже 2 стартера.

Усовершенствование оборудования необходимо для надежной работы функции дистанционного запуска двигателя и исключения возможности повреждения стартера автомобиля при неисправном или сильно разряженном аккумуляторе.

Самое странное, что после переключения контроля по напряжению сети, машина стала запускаться идеально. 

Всем большое спасибо за советы и мнения!!! Оказалась сига из ТОЙ САМОЙ серии:)  серийник A93W406... Теперь вот не знаю стоит ли звонить в Старлайн? Ведь уже 4 года прошло. Очнулся в полумраке..

Ну  тогда и это проверить лишним не будет. Мало-ли...