0

tiguan 2018 МКПП как имитировать нажатие педали сцепления?

Barkovsky 4 months ago • updated 2 weeks ago 4

Всем добрый день! 

Столкнулся с проблемой в реализации автозапуска на VW Tiguan II (2018 г.в.) и starline a93 2Can 2Lin. Ни где не могу найти описание и схему имитации нажатия педали сцепления. Кнопка расположена под педалькой, имеет 5 контактов. Крайние 12в и масса. На других не пойму что происходит.

Прошу помощи у знающих людей! 

Может есть другое место подключения, например в разъемах BCM?

Заранее благодарю за любую помощь в этом вопросе!

Извините, коллега. у меня в работе пока такого свежего не было... Да и вообще- до нас "европа"  плохо доезжает. Всё  больше Япония и Корея.

Кнопка расположена под педалькой, имеет 5 контактов. Крайние 12в и масса. На других не пойму что происходит.

Предлагаю снять разъем с педальки (ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!) и попытаться прозвонить контактики на предмет - где НР, а а где НЗ контакты и как они переключаются при нажатии на педальку. Да и есть-ли они там - контактики... А то не исключено, что там вообще датчик холла, и не один!

Если есть ОСЦИЛЛОГРАФ или мультиметр с такой функцией, то попробуйте посмотреть им  сигналы на всех выводах педали уже при одетой фишке и включенном зажигании... 

Не исключено,  что на педали сложный набор трудновопросизводимых сигналов и тогда придется искать ОБХОДНЫЕ ПУТИ, то есть искать РЕЛЕ СТАРТЕРА и подавать сигнал на вращение стартера   параллельно его силовым контактам (в его слаботочку лучше не лезть!). ОДНАКО это может не понравиться электронике умного "немца" (вращение стартера без выжима сцепления!!!) и в систему диагностики вылезет ошибка, поэтому наличие диагностического сканера не то что приветствуется, а ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ!

В любом случае - удачи. И как говорится - "семь раз измерь и подумай, и только один раз подключи!"

Добрый день!

Спасибо за поддержку!

Да, очень похоже, что там либо геркон либо оптопара. Так или иначе, буду думать. Мультимарочник есть. Уровни сигналов посмотреть пока нечем. Когда разберусь, изложу все здесь.

+2

Я отзванивал контролькой. Там по краям +12 и масса, второй и четвертый: на одном появляется минус при нажатии, еще один нужно порвать, а последний (он же центральный) не трогать. Очень желательно глушение при снятии. В блоке управления будет висеть ошибка по сцепе хоть лампочку и не зажжет. Делал несколько таких.


Спасибо, Денис!

Дополню только. Белый с красной полосой рвем, на фиолетовый с черной полосой подаем массу. Я использовал доп каналы 7 и 8 (реле запирания и отпирания на Х1). 

Удачи всем!