0

Помощь в установке Starline a63

Arturrr7 4 months ago • updated 4 months ago 5

Всем привет, вчера впервые установил сигнализацию Starline A63 на Пежо 301. Возникло несколько вопросов и ошибок:

1. ЦЗ и аварийку взял с кнопок (импульсных) и повесил на доп канал 1 и доп канал 2, соответственно. ЦЗ вроде как заработал после гибкого программирования доп канала 1, а аварийка начинает мигать постоянно при постановке на охрану, и не выключается.

2. Установил соленоид багажника, к нему подключил силовые провода разьема X1 (зеленый и синий), я так понял это доп каналы 7 и 8. При снятии с охраны, открывается ЦЗ и собственно открывается багажник. Соленоид когда потянул тягу, то так и остается в таком положении, то есть багажник закрыть не возможно, пока не нажмешь закрыть на синалке (что б соленоид вернул тягу на место). Как блин с этим всем бороться?)

Концевики дверей подключал через диоды, все работает, а вот поворотники рещил через кнопку аварийки, может это не правильно?

ПЫЖ - это машина НЕ ДЛЯ САМОустановки... Уж поверьте -  и махровые ПРОФИ перед ними нередко пасуют...


1. ЦЗ и аварийку взял с кнопок (импульсных) и повесил на доп канал 1 и доп канал 2, соответственно. ЦЗ вроде как заработал после гибкого программирования доп канала 1, а аварийка начинает мигать постоянно при постановке на охрану, и не выключается.

Так нельзя.

а) ГРАМОТНО управление ЦЗ  по импульсной кнопке, чтобы не было рассинхрона - надо делать тАК, как ЗДЕСЬ посоветовано.

Ну или запирание делать по кнопке, а отпирание - по концевику двери водителя... Но при этом рассинхрон всё равно будет при повторных нажатиях одной и той же кнопки брелока...

б) что касается кнопки аварийки - к ней нельзя подключать канал 3 сигнализации - рассинхрон неизбежен. К проводу этой кнопки надо подключать АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление световой индикацией - синий проводок из  красной фишки CAN-LIN адаптера, а перед этим - купить 2CAN+LIN ( 2CAN+2LIN ) адаптер(в комплекте со сшурокм и фишкой), залить в него прошивку от Вашей машины через ПРОГРАММАТОР - смотрим ЗДЕСЬ  (слово программатор внизу, слова про адаптер CAN-LIN по центру повыше) и ТУТОЧКИ  (про саму  прошивку под машину и точки подключения)...

2. Установил соленоид багажника, к нему подключил силовые провода разьема X1 (зеленый и синий), я так понял это доп каналы 7 и 8. При снятии с охраны, открывается ЦЗ и собственно открывается багажник. Соленоид когда потянул тягу, то так и остается в таком положении, то есть багажник закрыть не возможно, пока не нажмешь закрыть на синалке (что б соленоид вернул тягу на место). Как блин с этим всем бороться?)

Подключить правильно, а именно  - использовать канал №1 и схему из инструкции по установке  (стр примерно 33...34 +/- в зависимости от редакции инструкции), которую можно скачать ОТСЮДА, выбрав  инструкцию с наиболее близким ПО (программным обеспечением) к тому, что залито в Ваш блок сигнализации (синие буквы-цифры на белом стикере 2х3 см на блоке и на коробке)...


Можно конечно использовать и один из каналов 7 ИЛИ 8. Но не оба сразу!!!

Но тогда надо будет этот канал  во-первых перевести в гибкое программирование и запрограммировать  на формирование импульса 1 сек

во-вторых - привязать его сработку к событию 26 (читаем в инструкции по установке в конце про гибкое программирование)

в-третьих - перекусить перемычку черно-красного между контатками  рядов с синими и зелеными проводами в фишке Х1

в-четвертых - грамотно использовать канал. Если например это будет  канал 8, то его черно-красный соединить  с +12 вольт, а синий (без полоски черной) - прицепить к соленоиду багажника, а второй конец соленоида посадить на массу.  Никаких других проводов из фишки 1 не использовать для целей отпирания багажника...


Концевики дверей подключал через диоды, все работает, а вот поворотники рещил через кнопку аварийки, может это не правильно?

Концевики правильно, а аварийку - неправильно.

Так как это ПЫЖ - НЕ ПОСОВЕТУЮ цеплять силовые выходы управления фонарями на провода поворотов - МОГУТ БЫТЬ НЕХОРОШИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! Если не хотите платить за СAN-адаптер и заморочки с его настройкой и внедрением в блок сигнализации, то самое разумное - сделать мигание габаритами. Такое подключение к FATAL ERROR скорее всего  не приведет, если в цепи габаритов плюс штатно подается ЧЕРЕЗ МЕХАНИЧЕСКИЙ контакт в переключателе наружного освещения, а не электронным блоком, как повороты... 

Старик и aav145, огромное Вам спасибо.

У меня кстати и получилось словить рассинхронизацию ЦЗ, когда все было наоборот. Просто не хотелось бы использовать 3 доп реле, на зажигание, на цз и на соленоид багажника, вот и решил пойти по пути подключения как описал. 

Схему подключения ЦЗ по Вашей ссылке я не потяну. Поэтому придется делать не через кнопку...

Кстати, обязательно ли реле на ЦЗ, как указано в схеме aav145?

По поводу пыжей, уже взялся, нужно заканчивать!

Собственно сделал все как в последней ссылке aav145 (кроме подключения багажника, там я ставил соленоид и запрограммировал на доп канал 1).

Все гуд, все ввроде работает, рассинхронизации аварийки словить не удалось, как не пытался (доп канал 3 (желто белый) запрограммировал на импульсное управление световыми сигналами)).

Цз все же начал нормально работать... Хотя бы пытается) Нажал на "охрана" - закрывает ЦЗ, нажал на "охрана" еще раз - просто блымает поворотниками но импульс на ЦЗ не дает. Один раз удалось словить рассинхронизацию, поставил на охрану и изнутри открыл двери, после этого стало все наоборот, при постановке на охрану - открывает двери, и наоборот. Буду пытаться избегать таких нюансов.

При постановке на охрану, сразу блымает аварийка и только через 2-3 секунды срабатывает ЦЗ, так же и открывается ЦЗ, с запаздыванием, это нормально?