0

i96 Sportage 4 Keyless не блокируется запуск двигателя по CAN

parfionoff 6 years ago updated by Старик 6 years ago 20

i96CAN Sportage 4 2017 Keyless не блокируется запуск двигателя по CAN, метки опознаются но блокировки нет, все заводится, в настройках через ПО установлено блокировка запуска без метки.

Подключено все по инструкции, проверено перепроверено.

Добрый вечер.

Для вашего автомобиля доступен только запрет запуска по CAN, блокировка запущенного двигателя по CAN недоступна.

Для корректной работы запрета запуска необходима соответствующая настройка:


Настройка как вы указали установлена, однако блокировки запуска не происходит. Подключены обе CAN шины

Добрый день.

Где и кем осуществлялся монтаж иммобилайзера?

Информация из вашего профиля о том, что вы установили самостоятельно верна?

Да, установка была самостоятельно по вашим картам монтажа. Все перепроверено, цепи прозвонены. При подключении к компьютеру статус меток опознан, но блокировки все равно нет. Версия прошивки последняя. Не понятно в каком направлении "копать".

Ваша тема будет перенесена в раздел "самостоятельная установка".

Настоятельно рекомендую обратиться в установочный центр.


Правила форума

2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые решили самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль. НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции. Консультации в этом разделе проводят только установщики по собственной инициативе.

Уважаемые инженеры Старлайн, попробую вам задать опять вопрос.

Ниже представлены экраны меню диагностики через вашу программу

 Поясню - это момент, когда метка определена, зажигание выключено (у меня кнопка, но не важно).

При этом видно что CAN2 не активен, и если в этот момент нажать педаль тормоза и кнопку старт, то двигатель заводится.


Теперь далее, картинка 2:

 Здесь видно что CAN2 активен - это уже если метка определена, и кнопка старт нажата без педали тормоза, то есть зажигание включено. Если уже после этого нажать педаль и кнопку старт/стоп, до двигатель уже НЕ ЗАВОДИТСЯ - НО!!!!! - если нажать на кнопку старт/стоп еще раза 2, то двигатель заводится.


Повторюсь с самого начала - монтаж мой, но полностью по вашим картам монтажа. Навыки и знания электромонтажных работ имеются. так что отсылать меня по причине самостоятельного монтажа с вашей стороны не корректно.


Прошу пояснить этот алгоритм работы -он изначально так заложен?, и почему CAN 2 не активен до момента включения зажигания, в чем видимо была (и есть) проблема.


Я конечно не эксперт, но скорей всего весь "прикол" в зажигании. 


Когда зажигание выключено - эбу выключен и can-шина соответственно не работает. Вот оно и не подсвечивается. Вторая can-шина от других блоков работает и она активна всегда, это для брелка нужно.


Возможно стоит попробовать подключить сигналы зажигания и двигателя по аналогу?

Да в том то и дело что у i96 документированная функция блокировки запуска по CAN для автомобилей с кнопкой запуска двигателя. Что же это за блокировка если она работает только по предварительному включению зажигания - это реально прикол тогда. Кому в голову пришла такая идея? Кто с бесключевым запуском предварительно включает зажигание? То есть нет НИКАКОЙ документированной блокировки по CAN.


ИНЖЕНЕРЫ Старлайн - нахрена создавать иммо который ничего не блокирует?


Вы должны тогда точно описать в характеристиках как работает (НЕ РАБОТАЕТ) блокировка запуска через CAN - именно для версии авто с кнопкой запуска! при которой не требуется включение зажигания.


Вы вводите пользователей в заблуждение!


Это я так понимаю для Вас не показатель, что Вы не верно толкуете информацию.
А взять контрольку, и найти блокировку уже не получится?

Повторюсь с самого начала - монтаж мой, но полностью по вашим картам монтажа. Навыки и знания электромонтажных работ имеются. 

придется к ним прибегнуть.

Как то такс...............



Вот именно что РЕКОМЕНДУЕТСЯ, то есть - не обязательна! и если пользователь хочет то может ее по собственному желанию использовать как основную, или если вам нравится игра слов - единственную блокировку. И нигде не написано что она не будет работать как одна единственная блокировка! во всяком случае с автомобилями с запуском кнопкой!


И Старлайну надо было выделенным крупным текстом писать что блокировка запуска по CAN на автомобилях с запуском кнопкой - это фикция, которая ничего не блокирует. А если вы хотите что б блокировала, только и только как дополнительная.


И еще, вернее снова - если вы такой знающий поясните (выше уже писал про это) - если включить зажигание, а потом заводить - блокировка ДА, работает - НО - если нажать на кнопку еще 2-3 раза ТО двигатель ЗАВОДИТСЯ! - это КАК???????? Прям круто!

То есть если угонщик нашел основное реле блокировки, то эта самая РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка по CAN нахрен ни от чего не помогает, от слова совсем!


Сейчас уже идет вопрос о КОРРЕКТНОСТИ ШТАТНЫХ функций.


Так что Pip43 - ваш сарказм тут не уместен.

+1

Если прочитать внимательно, то рекомендуется КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ.

Сарказма нет.

Просто все на CAN молятся, а голову включить сложно.

И блокировка по кан, это для лентяев, уж простите.

но оно так и есть.

Завтра утром Старик увидит и как напишет пьесу еще ))

Нет не молятся.

Есть владельцы авто, которые категорически не хотят вмешиваться в электрику, и минимальное вмешательство по CAN это выход.

Просто если говорить от себя, то я мог выбрать иммо банально дешевле, тот же 95, и защита была бы не хуже а лучше получается, потому что в салоне нет никаких блоков, а капот закрыт.


А пьесы и мы писать умеем. Только мы еще и критики, и писателям стоит прислушиваться к пожеланиям.

Ну и сделайте блокировку без реле. в виде запрета запуска по аналогу. Провод от имм, просто врезать в проводку авто.  Вы же кан врезаете. Хозяин это понимает. Вот и еще один проводок просто врезается и все.


А по поводу комментариев и тд, это пусть те кто отвечает за это, пишут.

kia rio 4(start/stop) всё тоже самое. перед покупкой узнавал этот момент(блокировка по кан) на горячей линии SL, ответ был: "блокировка запуска есть, блокировки работающего двигателя нет", а по факту ... 

Не в первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников ТП СЛ. 

+2

Знали бы Вы как "обходится" блокировка по CAN....  Что прям так прицепились к ней.... 

Необходима "беспроводная" или аналоговая!!!

Ну никто ни к чему не прицепился, почитайте тему, вопрос в корректности функций заявленных производителям и соответственно их работе.

Вместо того что бы поставил и забыл теперь надо ломать голову над вопросом как исправить косяки SL и опять что то переделывать.

От какого числа последняя прошивка?

Вот моя тема https://support.starline.ru/communities/10/topics/31277-proshivka-151-dlya-i96-ne-rabotaet
на которую реакции нет.

Пока сл исправит косяки уже и машину поменяю.

Попробуйте прошит предыдущую версию.


p/s/ почитал правила пункт 2.7 это жесть, у меня иммо уже давно был установлен и работал,но после обновление указал, что прошивка с косяком, перенесли в самост. уст.(оказывается они там не отвечают) и тишина, бред. Думал немного расширить защиту компонентами СЛ, но теперь -нет.

Почему то проблемы возникают как правило при самостоятельной блокировке... И всегда виноват Старлайн..... Странно однако....

Не спорю и у меня случались накладки с некоторыми изделиями, но всегда все решалось благодаря ТП, коллегам и благодаря личному опыту.... Как писали неоднократно карта не догма, а лишь помощь, тем более вначале карты монтажа об этом написано..... Да и многие считают что плюс, минус и кан кинул и все отлично!!! Сэкономлю кучу денег... Зачем за 4 провода платить, я же инженер..... С образованием!!!! Все что не работает по кан делается аналогом.... А по поводу второй кан шины.... Вы в курсе чем отличается Can A и Can В? Когда can B активна??? Это Вам направление.... А  дальше думайте самостоятельно

Почему то проблемы возникают как правило при самостоятельной блокировке.

Ни первый раз тут читаю обвинения в адрес самостоятельной установки... У меня после установки i96(с разрывом OBD разъема) была проблема: машина не выходила на диагностику, даже по протоколу OBD, вообще ни один блок. Ответ ТП, естественно: "неправильный монтаж, обратитесь к специалистам", но проблема ушла после выхода новой CAN библиотеки и обновления.


Извините коллега, но...

Ни первый раз тут читаю обвинения в адрес самостоятельной установки... У меня после установки i96 (с разрывом OBD разъема) была проблема: машина не выходила на диагностику, даже по протоколу OBD, вообще ни один блок. Ответ ТП, естественно: "неправильный монтаж, обратитесь к специалистам",

Ошибки нет.  Техподдержка права. Виновен НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ  на текущих возможностях системы. Если сделанная блокировка вызывает проблемы в машине - она неверна. Надо делать по-другому или в другом месте, на другой цепи.

но проблема ушла после выхода новой CAN библиотеки и обновления.

Спасибо программистам, улучшили алгоритм работы CAN-адаптера, Но и без его улучшения систему охраны можно было установить без создания проблем машине... Ну если знать - КАК РАБОТАЮТ системы машины, на что они могут "обидеться", что можно резать/замыкать смело, а с чем надо поаккуратнее - как на минном поле...

Но для этого надо  знать ДО ПЕЧЕНОК - что и как работает и как взаимодействует в машине... И что можно, а чего лучше не делать в принципе. Ну не Вам  это объяснять, коллега... Вы это не хуже меня  должны знать...