Комплекс Е66ВТ и М66М
Собственно,путем долгих манипуляций данная связка работает.Трекер м66м определен внешним блоком,мониторинг есть,управление сос марта есть.
Но,одно большое есть НО. Отваливаются метки. Цель приобретения была-режим свободные руки+авторизация по метке.
Метки регистрируются в блоке,но работают 30-35 секунд. После нажатия кнопки на метке,в диагностике пишет-"метка в зоне видимости". и Опять на пол-минуты .
Есть подозрение что метки шедшие в комплекте с м66м жестко привязаны к трекеру.
Смартфон с приложением старлайн кей также отваливается.
Собственно вопрос :
Возможно ли отвязать метки от трекера.
Как это можно сделать ?
Может важно,в авто магнитола (штатная) с ВТ.
Вопрос 2:
В режиме охрана не открывается багажник.
в режиме снято с охраны багажник открывается и с брелка,и с диагностики,и с приложения. Ставлю в охрану - ни..ху...чего.
заметил ,если поставлено в охрану с открытой дверью-багажник открывается.
Что ,гибкую логику писать?
нахуа такие танцы с ?бубном?
Раньше проще,есть провод,есть комбинация на брелке,нажал-получил результат.
Сейчас есть провод,есть комбинация "2"-"2" и только "пи-пи" от брелка,и моргание поворотами.
Прошу помощи.
С уважением,Андрей.
Customer support service by UserEcho
так заметки не боевого характера про багажник .
управление штаткой включено ?
штатки нет .
штатки нет .
Слэйв отключен. Управляю полностью брелком сигналки.
Настройки блока базовые,только у датчиков уровни изменил. Подключение по КАН- а и б. Статусы видно.
Бьюсь с метками(приоритет). Багажник вторым вопросом. Слэйв не хочу подключать.
Хотя для эксперимента можно.
Может алгоритм подскажете?
В режиме охрана откл. все работает.
я понимаю ,по логике:
команда с брелка -открыть багажник-
1 ) откл.зона охраны багажник статус из кан игнор.
2) откл. датчик удара 1 и 2
3 ) откр багажник (желто черный -пошел импульс по "-")
4) я закрыл багажник,по кан-статус пришел багажник закрыт, вкл. все.
выложите файл Ваших настроек блока .
Доброго вечера.
Ваши метки находятся в транспортном режиме.
Отключите его согласно инструкции и все заработает.
https://help.starline.ru/a96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki
Прочитал первый раз не внимательно. Сегодня проверю.
Всем доброго времени суток!)
Файл настроек 12.06.2018.slc.
Насчет меток . Нажатие кнопки на метке определяется комплексом.
В поле диагностики загорается надпись "метка в зоне видимости",это длится 30-35 сек. затем надпись исчезает.
Удаление -установка батареи в метку результата не приносит,пока не нажму кнопку.
Регистрировал метки в основной блок ПЕРЕД регистрацией м66м.
Важно. Пробовал регистрировать М66м в основной блок внешним блоком БЕЗ меток вообще, так вот,после регистрации сообщение от м66м :
Регистрация закончена.
Зарегистрированные устройства
Блютуз-метки-2шт (батареи сняты)
Смартфоны 0шт (нет)
Подкапотные блоки Р6 0шт. (нет)
Внешний основной блок 1шт (Е66ВТ)
Успешно зарегистрировано устройство:внешний основной блок.
Поэтому и решил,что метки прописаны в трекере М66М (они шли в комплекте).
Возможно ли их отписать от трекера ?
В блоке они регистрируются - сигналка подает двойной сигнал при регистрации и одной и другой метки.
так заметки не боевого характера про багажник .
открытие подключено аналогом ?
Да. Отпирание багажником по аналогу (желто-черный провод,импульс "-") ,кан не поддерживает эту функцию. Кан видит только статус(отрыто-закрыто)
Диагностикой багажник открывается, в режиме снято с охраны 2-2 на брелке открывается,в режиме охрана-нет.
Вот и думаю гибкую логику писать
а подключили к кнопке открытия установленной в крышке багажника ?
можно сказать и так. кнопки нет ,но есть пин отвечающий за открытие.
так она ( даже когда её нет ) не работает при закрытом цз ...
Открытие дистанционное со штатного ключа. Когда штаткой закрываю машину,в режиме охрана(штатная) багажник открываю, центральный замок при этом не открывается,багажник открывается.
Авто -киа церато, комплектация престиж.
просто с кнопки авто закрыли цз - есть открытие багажника с сиги ?
Проверю позже. Пока без авто.
Вопрос а можно выход инверсировать без реле( с - на +) я бы тогда подкинулся к проводу идущему на актуатор замка багажника,для открытия монтажный блок ему шлет импульс по"+"
то есть такое понятие как СИЛА ТОКА Вам не известна ?
Понял, я затупил че-то, у сиги 0.2 а на выходе,однозначно не хватит на актуатор.
не скажу про сироту , но на рио с ВСМ на блок предов идет слаботочка на реле багажника - которая на прямую управляет багажником ...
Попробую еще код авто в сиге поменять. сирота старт-стоп открытие багажника по кан.
Всем доброго времени суток!
Хочу выразить благодарность откликнувшимся на мой призыв о помощи. И в целом форуму,т.к. перекопав немало тем все-таки решил обе проблемы,которые меня беспокоили.
По меткам: обновил ПО и в трекере,и в основном блоке.
Подогнул контакты на метках,заменил все батарейки.
По новой все зарегистрировал.
Настроил, перезагрузил и все....заработало)))))
Доволен,очень(пока)
Все фишки,которые хотел-получил.
С багажником пока решил просто-включил слэйв.
Очень удобно: свободные руки,двойная авторизация,мониторинг,управление со смарта.
В дальнейшем может что-нибудь из комфортных функций придумаю,функционал позволяет.
Гибкая логика очень классная фишка.
На мой взгляд очень неплохой комплекс вышел за вменяемые средства (е66вт есо и м66м в сумме 16600 руб.), с очень богатым функционалом и неплохими перспективами к расширению.
Еще понравилось наличие датчиков в обоих модулях. Установленные в разных частях авто они не просто дублируют,а можно сказать, дополняют друг-друга.
Надеюсь,что Старлайн в дальнейшем будет устранять ошибки в ПО и выпускать патчи,поддерживая свои продукты.
На данный момент полностью удовлетворен полученным продуктом.
С уважением,Андрей.