+1

Гибкая логика: запуск двигателя

kir a balass 6 years ago updated 6 years ago 16

Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.

Задача: настроить запуск двигателя с сенсорного датчика двери в режиме Свободные руки и при нажатии Сервисной кнопки с нажатием педали тормоза (аналогично кнопке Start/Stop).

Вопросы:

1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через "Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель", только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?

2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?

3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход "зажигание-2"?


-5

Гибкая логика 96 может очень много, решили сами? инструкции в руки. Не можете добро пожаловать к авторизированным установщикам на 6 поколение. Могу сказать что на 96 можно сделать очень! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ!  много.

+3

"Хорошая поддержка" Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию. Инструкции? А где у Вас хоть одна Полная инструкция по программированию Гибкой логики?

+1

К сожалению для непосвященных - ШЕСТОЕ поколение - НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для САМОустановки...  В силу своей гибкости и навороченности настроек... Более того - чтобы заняться шестым поколением - надо пройти ВОТ ЭТО

Заочно Вам никто помочь не сможет - не имея возможности посмотреть  своими глазами - куда и как подключены провода системы к проводке машины... Только после такого осмотра и анализа - "А ЗАЧЕМ оно туда подключено" можно вести какие-то разговоры о том - КАК это запрограммировать, ЧТОБЫ РАБОТАЛО.

Более того - что касается НАПРИМЕР вот этого СТРАННОГО желания:

2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?

А Вы в курсе, что без ключа в замке - при первом же вращении рулевого колеса  на пол-оборота ПРОИЗОЙДЕТ БЛОКИРОВАНИЕ руля  механической защелкой и ... Вы врежетесь в кого-то или что-то на пути НЕУПРАВЛЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ с ВЫВЕРНУТЫМИ колесами (при повороте направо Вас ждет столб/дерево/забор/стена дома/остановка автобуса), а вот при повороте руля налево ситуация  может быть попикантнее (к уже озвученному добавляется встречный КАМАЗ или что-то похожее большое и мчащееся навстречу )...

Что касается

1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через "Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель", только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?

  - если машина с МКПП, то даже если она  с кнопкой PTS, всё равно водитель ОБЯЗАН выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, чтобы не получилось вот ТАК . А установщик обязан произвести монтаж сигнализации так, чтобы программная нейтраль выполнялась  и в машине с PTS

Что касается

3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход "зажигание-2"?

Тут я бессилен...Пересказывать здесь содержание инструкций - это перебор...


И еще

Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию.

и 

Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.

вызывает НЕДОУМЕНИЕ... Вы уж определитесь... Купили Вы или нет шестое поколение...

+2

1) Ничего сложного в ШЕСТОМ поколении для инженера с руками я не нашел.

2) Сертифицированный установщик Starline в моем городе (Пскове) еще не прошел авторизацию по 6-ому поколению и не понятно собирается ли. Я хотел бы подготовить файл настроек для установщика, или хотя бы распечатку в PDF.

3) С большей частью вопросов я уже разобрался самостоятельно, но смущает отсутствие мануалов, есть только один на 3 листочка и то в документации на X96. Почему на нормальный PLC мануал страниц на 200 с лишним и каждая строчка расписана. Вот PL7 это сложно, а Шестое поколение - программирование для домохозяек, просто даже в данном случае нужно корректная инструкция.

4) Естественно я понимаю что такое Программная нейтраль и зачем она нужна. Меня интересует запуск двигателя с кнопки одновременно с выжатым тормозом, что легко реализуется алгоритмом гибкой логики.

Вопрос: Если я выполняю запуск двигателя замыканием зажигания-1 и 2 с импульсом на стартер, мне требуется вызов алгоритма обходчика иммобилайзера? Как его вызвать из гибкой логики?

5) Запуск двигателя при снятии охраны по "Свободным рукам" естественно я хочу осуществить только с проверкой программной нейтрали, но возникают вопросы:

- Как разрешить движение после автозапуска без установки ключа в замок зажигания?

- Возможно ли проверить состояние программной нейтрали через гибкую логику?

6) Нет, я еще не купил сигнализацию. Но пока что... Starline E96 BT меня вполне устраивает по функциональности.


И почему каждый отвечающий считает, что имеет право критиковать чью-то компетентность?

Изв. за программирование для домохозяек) 


+2

И почему каждый отвечающий считает, что имеет право критиковать чью-то компетентность?

....

Хорошая поддержка" Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию. Инструкции? А где у Вас хоть одна Полная инструкция по программированию Гибкой логики?...

И почему все инженеры начинают с этого?…

Сложного для человека с целью нет НИЧЕГО, берем и гибко настраиваем под себя.

Вбейте в инете авторизация по 6 поколению, и там есть много обучающей информации. А еще сейчас идут вэбинары в интернете по обучению . Можете их записи посмотреть. Там для домохозяек расписано.)))

Спасибо. Запись уже одну нашел. Но если вдруг кому-то не лень ответьте на пару вопросов:


Вопрос: Если я выполняю запуск двигателя замыканием зажигания-1 и 2 с импульсом на стартер, мне требуется вызов алгоритма обходчика иммобилайзера? Как его вызвать из гибкой логики?
Запуск двигателя при снятии охраны по "Свободным рукам" естественно я хочу осуществить только с проверкой программной нейтрали, но возникают вопросы:
- Как разрешить движение после автозапуска без установки ключа в замок зажигания?
- Возможно ли проверить состояние программной нейтрали через гибкую логику?

- Как разрешить движение после автозапуска без установки ключа в замок зажигания? 

а механическую защелку как обходить будете? Остальное —решаемо. Создаем условия и все.

- Возможно ли проверить состояние программной нейтрали через гибкую логику?

это в какой момент? Для чего? 

Механику можно преодолеть дубликатом жала ключа. Как все же включить обходчик по 2CAN-2LIN?

Уже 10 раз посмотрел, по данной ссылке в действиях "включить обход иммобилайзера" не присутствует, есть только запуск двигателя, который активен только, как я понимаю, при активной программной нейтрали. А мне двигатель нужно завести уже сидя в автомобиле!

ну такой каприз не предусмотрели в Старе . им большой минус .

хотя есть вариант уГибкой логики - убрать рамку иммо от замка - ставить в разрыв ВР 03 в разрыв и далее гибкая логика ..

Как тогда реализована задача на данном видео, причем как раз ведущим семинара по Гибкой логике.

+1

да и мне говорили - учись - и будет

Только в программе он, вроде бы - надо пересмотреть, не подключает обходчик). Значит и так должно работать, жаль пока проэкспериментировать не на чем....

Ответы на все вопросы получил из записи вебинара (ниже), ждем обновлений: