0

импульс снятия штатной сигнализации

zaric zaric 6 years ago updated by Дмитрий Чернышов 6 years ago 5

Здравствуйте. Через 20 сек после закрытия ЦЗ ставится штатка на охрану и не дает октрыть цз до того пока не снимешь штатку. Нашел провод шатки, зеленый в двери. Получается при открытии с сигнализации нужно сначала дать минус на 1 сек на зеленый провод снятия штатки,затем уже давать импульс на ЦЗ. Запрограммировал  гибкий канал. Импульс идет при снятии ,но он идет не раньше чем импульс ЦЗ и двери не открываюются, приходится еще раз жать кнопку и тогда уже открываются двери. ПОнимаю что можно поменять местами провода и повесить реле,чтобы гибкий канал сухими контактами жал на кнопку открытия ЦЗ. Но можно как - нибудь обойтись без реле?  Жалко что нет у сигнализации двойного импульса на ЦЗ )

Здравствуйте, коллега.

Да, действительно - с В92 сильно не разгуляешься (если , конечно, речь в вопросе о ней и о той машине, что у Вас в профиле). Или вы ставите что-то другое? ЧТО? И в какой автомобиль?

Что касается

можно как - нибудь обойтись без реле?  

то тут всё зависит от того - чем у Вас управляется ЦЗ? Если  СЛАБОТОЧНО подачами МАССЫ, то можно цеплять слаботочный транзисторый канал сигнализации канал прямо к цепи ОТПЕРЕТЬ массой. А вот если автомобиль потребовал ВРЕЗКИ в цепи управления ЦЗ и Вы использовали схемы с перекидкой контактов, то тут без реле не обойтись точно и однозначно...

Жалко что нет у сигнализации двойного импульса на ЦЗ 

Да, двойного импульса ОТПИРАНИЯ  нет, есть только двойной импульс запирания...


Или вы ставите что-то другое? ЧТО? И в какой автомобиль?

Да, именно б92 и на хаммер h2. Ну придется тогда смириться.В том и проблема что врезано в блок цз. Ну да ладно. Такая ситуация не всегда возникает.

Заметил что если все двери плотно закрыты, то штатка не ставится в охрану. Тогда цз отпирается в любой момент времени. А вот если хоть одна дверь будет не плотно закрыта, тогда ставится штатка в охрану секунд через 20 и чтобы цз открыть нужно нажимать 2 раза (первый импульс снимает штутку гибким каналом,а второе нажатие уже открывает цз) Вот подвинуть бы импульс на пол секунды на открытие цз)).

Вот подвинуть бы импульс на пол секунды на открытие цз)).

Такое возможно в системах с гибкими РЕЛЕЙНЫМИ каналами управления ЦЗ - например - StarLine A93.

Канал переводится в гибкое программирование и программируется на формирование импульса  1 сек по событию "снятие с охраны", НО С ЗАДЕРЖКОЙ выдачи этого импульса. И задержку можно задать от 1 сек до 998 сек(если сильно надо). Вам хватило бы и 1 или 2 сек, чя думаю. Больше Вам самому было бы напряжно ЖДАТЬ - когда же откроется после КВА-КВА, раздающихся сразу же...

Ладно , смирятся) Еще вопрос, нашел реле в пороге. Подключено на доп канал , Коммутирует постоянный+ в дверь на блок кнопок водителя на 18 пин (если не ошибся,времени было мало). Доп канал что-то вроде импульс 2 сек через 3 сек после остановки двигателя. Для чего его могли на хаммере использовать? Так и не понял логику. В схеме к хамеру не нашел пин 18 за что отвечает. Возможно связно с поднятием стекеол,но по схеме стеклоподъемники с 18 пином не связаны...

Ставил на хаммера н3 запуск е91 по электрике они вроде одинаковые с Н2 и тахо до 2008года.  Единственная проблема возникла с обходом иммо(очень точный подбор сопротивления). В жгуте пассажирской двери подключаем цз слаботочка по минусам, никуда не надо паяться, проблем со штаткой не было. там же в правой кикпанели модуль BCM, на нем все концевики, аварийка, весь замок зажигания, стопы, там же можно организовать блокировку.