0
Answered

Скачок оборотов при повороте ключа на мкпп

Сашка Снегирь 6 months ago • updated by Старик 6 months ago 3

Авто daewoo gentra (chevrolet lacetti), стоит АЗ.

С первого дня было замечено что когда ставишь на ручник, вытаскиваю ключ и в этот момент кратковременно слегка подпрыгивают обороты (судя по тахометру. в реальности по звуку не слышно чтобы они поднимались).Скажите из-за чего это происходит, нормально ли это впринципе, есть ли какие то способы это устранить? Так же замечено что без ключа в замке немного проседает напряжение (замер производился мультиком из прикуривателя), есть ли у кого то предположения почему так происходит?

Просто к чему я это всё, поясню зачем я это спрашиваю, 3 года меня это не парило, но тут в конце зимы я решил установить круиз контроль (не штатный), ставится он в разрез педали газа (есть там 2 канала контролирующие положение педали газа). 

Так вот, когда я пользовался дистанционным запуском, почти постоянно я наблюдал чек энджин по педали газа (малое напряжение на одном из каналов), нужно заметить что если не пользоваться АЗ, то ошибки никогда не было. Бывало что и не было ошибок но это в основном когда не было морозов сильных т.е. когда стартеру видимо легче крутить, и соответственно просадка меньше. 

У другого человека на этой же машине установлен такой же круиз но с другой сигналкой, то же с автозапуском, но у него таких проблем ни разу не было (и кстати обороты у него не подпрыгивают как у меня).

Помогите пожалуйста разрешить проблему, буду рад любым предложениям, может надо что то дополнительно поставить чтобы всё ок было?

Answered

Добрый вечер.

Если ПО вашего центрального блока С3 и выше, то вопрос можно решить установкой указанного ниже варианта в функции №12 второй таблицы программирования:

Если ПО центрального блока ниже С3, то подойдёт вариант, описанный здесь.

Есть такая функция, сейчас поставил, стало слышно как щёлкает реле, обороты вроде как перестали прыгать, но напряжение видимо все равно проседает (либо фиг знает из-за чего) но после того как пару разу отпустил поднял ручник опять загорелся чек по педали о низком напряжении, есть ли какие то способы это побороть?

С ключом в замке у меня показывает 14.40В, стоит вытаить ключ падает до 14 (т.е. не кратковременно а постоянно показывает столько, пока обратно ключ не вставишь) Замеры эти делал ещё до способа указанного выше...

С ключом в замке у меня показывает 14.40В, стоит вытаить ключ падает до 14 (т.е. не кратковременно а постоянно показывает столько, пока обратно ключ не вставишь) Замеры эти делал ещё до способа указанного выше...

Не исключено, что неверно или неполноценно продублирован замок зажигания проводами сигнализации...

И при вытаскивании ключа одно из питаний на замке пропадает, а с него, например, питается обмотка возбуждения генератора или какая-нибудь автоматика машины, связанная с контролем и регулированием бортового напряжения. "Джеки Чан" , кстати тоже может из-за этого вылезать...

Но может всё и куда банальнее -  ПЛОХИЕ контакты в местах подключения проводов сигнализации к цепям на замке зажигания... И просадка идет из-за потерь на них по аналогии с потерями на контактной группе замка у старых машин...