0

При автозапуске встаёт на охрану и закрывает ЦЗ.

Toxic 6 months ago • updated by Zex 5 months ago 21

E96 BT

При поступлении команды автозапуска, если двери закрыты и комплекс не в охране, то сначала он встаёт в охрану и потом заводится. Как отключить эту функцию?

может здесь:


Вот файл настроек: w163.slc. Этот пункт проверил в первую очередь естественно...

Версия ПО 2.9.0, пробовал обновлять до 2.10.0, там тоже самое...

Все настройки облазил, нет нигде такой настройки... Разработчики, это так и должно быть? Просто как бы логично было бы сделать эту функцию отключаемой.. Я живу в частном доме, машину на ночь не запираю, утром, особенно зимой завожу с пульта, а она закрывается... неудобно. Можно добавить галочку в настройки?

мощная поддержка, что сказать, сам с собой неделю пообщался и норм...

мощная поддержка, что сказать, сам с собой неделю пообщался и норм...

1)  системы шестого поколения НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для САМОустановки.

2) Если Вы собираетесь заниматься (или уже заняты) установками оборудования StarLine разных поколений и считаете, что ДОРОСЛИ до ШЕСТОГО поколения, то Вам следует ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ и стать официальным ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УСТАНОВЩИКОМ. После этого Вы можете рассчитывать как на технические консультации, так и на выезд консультанта Ультрастар... Ну и на помощь коллег-установщиков, разумеется, но в специальном разделе для ПРОФЕССИОНАЛОВ.

3) В разделе "самоустановка"  ( установка дилетантами) если и консультируют, то  только установщики-профессионалы по личной инициативе. И как правило -  не жуют ПОДРОБНО, а только дают НАПРАВЛЕНИЕ поиска, особенно - если это касается систем 5-6 поколений... По понятным причинам...

4) А если поставить галочку в окошке "Снятие пред началом автозапуска"?


1) не нашёл такой информации ни на коробке, ни в приложенной инструкции, ни на сайте производителя даже... может плохо искал конечно.

2) нет, я этим не занимаюсь и не собираюсь, исключительно ставлю на свои машины сигнализации всегда сам...

3) да тут не в направлении дело, было бы хоть направление и за то спасибо.

4) это попробую, спасибо.


PS: так суть моего вопроса каким образом от способа установки зависит? Если бы я установил сигналку в авторизованом сервисе, у меня бы она не вставала на охрану при начале автозапуска? Вопрос то был не по установке комплекса, а по его эксплуатации...

Не эксплуатации,а настройки.

Сейчас подумал над настройкой "снятие перед началом автозапуска" - так это не то, а если комплекс в охране будет уже стоять, зачем мне чтобы он снимался...

 Сниматься будет только шТАТКА. Это во-первых...

А во-вторых - я тут подумал - не исключено, что ТАК И ЗАДУМАНО:

При поступлении команды автозапуска,..... сначала он встаёт в охрану и потом заводится

в целях БЕЗОПАСНОСТИ  - против проникновения в салон заведенной машины желающих  покататься на чужом...


что касается 

 системы шестого поколения НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для САМОустановки.

не нашёл такой информации ни на коробке, ни в приложенной инструкции, ни на сайте производителя даже... может плохо искал конечно.

то её и нет НА КОРОБКАХ, ни в инструкциях. Это ЗДЕСЬ

И изначально производитель НЕ ПЛАНИРОВАЛ выпускать системы ШЕСТЬ в свободную продажу Если посмотреть ЗДЕСЬ, то некоторые вещи (самые крутые и навороченные) до сих пор не продаются БЕЗ УСТАНОВКИ. НО... некоторые граждане, УВЕРЕННЫЕ, что "я сам с усам и всё поставлю САМ" посчитали это УЩЕМЛЕНИЕМ их прав и... вытребовали таки свободную  продажу. Однако большинство из них на собственном печальном опыте убедились, что поколение-ШЕСТЬ, это не Tomahawk и даже не StarLine А91 с жесткой логикой доп каналов и минимумом настроек...  И тут не проканывает по формуле "прикрути провода - получишь результат"...

+2

Да я не спорю что так оно и задумано, но можно же было галочку в настройку вывести, что сложного? 


Про "шестое поколение", вы прям тайну покрытую мраком то не делайте). Ничего особо сложного я там не увидел, даже как то всё удобно и просто стало, особенно настройка через starline мастер и гибкие входы - выходы.

Единственное что напрягает немного в "шестом поколении" - это постоянные какието глюки связанные с ошибками программистов, которые всё время исправляются и добавляются новые... Я пока устанавливал сигнализацию уже 2 новых версии прошивки вышли...

Не удивлюсь если следующее поколение будет требовать доступ в интернет для постоянного обновления.

+1

я вот тоже не пойму к чему такой пафос?  Шестое поколение !! это ж не ядерный реактор. Да линукс сложнее поставить, однако он в свободном доступе. Для человека ЗНАЮЩЕГО электронику и схему своей машины ничего сложного не вижу. Особенно при наличии CAN .  По аналогу сложнее поставить, чем шестое поколение. Устанавливать было приятно и интересно. А все сложности, которые возникли у меня во время установки, лишь сложности в переделке "негибкой" вшитой логики под гибкую.  Проще было бы настраивать если бы вообще нужно было бы конфигурить ВСЕ действия сигналки.
А то получается часть зашита жестко. часть на галочках ( которые часто не работают) и часть на костылях из гибкой логики. Как я уже написал галочка "автозапуск по трем нажатиям штатного брелка" у меня не заработала. так почему бы это тоже не вывести в гибкую логику. Если "открыть\закрыть" нажато три раза в течение 5 сек. Тогда не включать тревогу по вкл зажигания и пр .

Может сертифицироваться ) ?

-1

Присоединяюсь к Toxic и hamman. Чай не ракету строим... А еще на вебинарах всякие алчные личности предлагают ограничить кол-во программ гибкой логики для неавторизованных до трех.

Тоже были мысли про конфигурирование всего :)

+1

Чай не ракету строим...

Так-то оно так. Но необходимость знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике в приложении к сигнализации, а теперь еще и в приложении к автомобилю, в котором теперь  кроме электротехники и электроники - микроконтроллеры, шины (цифровая техника), бесключевой доступ (РАДИОканал свой) - НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Более того - без них лучше не соваться в машину с коробкой, в которой сигнализация лежит - ПРОБЛЕМЫ БУДУТ. Рано или поздно, но будут... Большие, или не очень, но будут... А чтобы их не было - надо, как говаривал дедушка Ленин что делать? Правильно - учиться, учиться и учиться.

с этим тоже абсолютно согласен. (учиться учиться и учиться) ( сам так и делаю) Но тут больше речь о поддержке со стороны производителя. Продукт стал более высокотехнологичным и ушел в сторону ИТ технологий. Так и поддержке нужно шагать в сторону ИТ технологий в плане обслуживания клиентов, по примеру Софтверных компаний и производителей ИТ оборудования. Ведь старлайн уже получается не только железо выпускает, но и софт к нему. И приложение и прошивки.  Ну и т.к. в основной работе я ИТ спец. то и с поддержкой и Microsoft и IBM имел дело. Никто у них не отшивает клиента и не оставляет Вопросы (тикеты) без ответа. Отвечать пользователям - это работа службы поддержки. А вот каким и как - для этого уже и есть уровни поддержки. Линия первого уровня поддержки отвечает простым пользователям. Как поменять батарейку  или установить приложение, или настроить аккаунт . А вот если их спрашивают почему на выходе таком то сигнализации не 0,1V а 1,1V . Тогда уже должны вопрос переадресовывать второму уровню. Инженерам.   Ведь у всех нас, конечных пользователей разный уровень подготовки и разные проблемы. Как я по форуму вижу, когото бесят  нестабильные ПУШ, а кто то еще гибче хочет настроить Сигналку.  Да и прошивки не отличаются идеальностью. Но для и этого и нужна обратная связь. Чтоб программисты нашли свои косяки, продукт стал еще лучше , а удовлетворенность конечного клиента еще выше.


Вот сказали бы Toxic.  Извините, но в данной модели отключение охраны в автозапуске  ПОКА не предусмотрено. Но мы подумаем о том, чтоб вывести галочки если таких запросов будет несколько) 

 А начали отшивать по типу "куда ты лезешь в высокие технологии"  

Это, мне кажется, особенность всего СНГовского рунета и бизнеса.   На западных форумах сразу помогают и чуть ли не разжевывают. А у нас, или шлют в мануалы,  или пытаются на этом бабла срубить (сужу по форумам кодирования БМВ) Попробуйте в поддержку фортин написать или idatalink не российский. совсем другое отношение будет.

+1

Старик, не волнуйтесь, я инженер и учили меня как раз микроконтроллерам, хоть и было это довольно давно. При желании, справлюсь и с гораздо более сложной задачей, чем установить мега-супер-продвинутую сигнализацию :)


К тому же, в моей машине нет ни CAN-шин (тогда еще не делали), ни бесключевого доступа (было только дистанционное управление замками), ни прочей дребедени. Всё просто и по-аналоговому тепло :)

Учиться - это всегда правильно. Чему только не пришлось обучаться, пока занимался машиной - от кручения гаек до согласования разных систем и настройки мозга (не банальная "чиповка").


Так что наверно не стоит делить людей по формальному признаку. Если не установщик из авторизованного центра, то это совсем не значит, что человек не имеет нужного уровня подготовки.

да есть и знания в нужных областях, и опыт, но на охрану всё равно зараза встаёт при автозапуске)))

даже в древней A91 эта опция была отключаемой через программирование...


PS: да в принципе суть я понял, техподдержки у старлайна для простых клиентов нет. Это печально(

+1

 суть я понял, техподдержки у старлайна для простых клиентов нет. 

 Коллега, Вы не правы...

Она есть. И помогает. И простым клиентам. И установщикам-профессионалам. И начинающим установщикам. Но в пределах озвученных ими компетенций.

-Простому пользователю никто не станет по телефону диктовать  или здесь переписывать инструкции и учебники по электротехнике, электронике и другим дисциплинам - что надо перепрограммировать или переподключить, чтобы заработало то, что не работает. В таком случае ему посоветуют обратиться к установщикам. Пользователей консультируют в рамках - "не могу понять инструкцию".


- Простым установщикам оказывают помощь только по системам по пятое поколение включительно. И понятно - никто не жует подробностей, а ДАЮТ НАПРАВЛЕНИЕ-ТОЛЧОК мыслей - в каком направлении копать для решения той или иной проблемы/задачи (всё равно - надо читать, читать и читать. Всё больше и больше надо... Я уже не успеваю всё просмотреть даже мельком...).


-По шестому поколению  ГЛУБОКО консультируют только прошедших авторизацию. Вебинары могут смотреть все, в том числе те, кто только прицеливается  авторизоваться...


-форум - зона свободного общения всех со всеми. Но тут каждый для себя решает сам - ПОМОГАТЬ кому-то или нет. И в каком объеме помогать... Особенно - В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ. А то попадаются УХАРИ - "я не буду платить денег ЖЛОБАМ-установщикам , я сам поставлю (но я ни разу не ставил, поэтому спрошу тут  (у других установщиков, которые ЖЛОБЫ для таких же, как я , только в другом городе)- ЧЁ, кудЫ, зОчем, и пАчиму."

ну хорошо.  А через год -два выйдет седьмое поколение. Что будет с поддержкой шестого ?  так же не будет оказываться ?) для поддержки седьмого будут требовать сертификат по программированию и диплом Баумана ? :)    простая аналогия! .. я могу купить Любой сервер, любого уровня за любые огромные деньги ( в разы дороже шестого поколения)   и начать с ним разбираться самостоятельно. Инсталировать софт, настраивать, сопрягать с имеющимися..  А могу купить сервис с поддержкой специалистов  IBM за в 2 раза более огромные деньги, которые приедут настроят. и сдадут под ключ с гарантией.  но если я делаю сам .. никто не откажет мне в поддержке, и не скажет .. вот ты Ухарь. не хочешь к установщикам обратиться,)))

Сигнализация вышла из предметов гаражного обихода.  это уже IT  продукт для интеграции в  IT систему ( CAN) автомобиля. IoT (интернет вещей) все ближе и ближе. это мое скромное мнение.

Кстати , старлайн, работайте над приложением. Это теперь лицо сигнализации, по которому пользователь судит о продукте. Нанимайте специалистов по User Interface /user experience дизайну. Если у конкурентов выйдет более удобное и функциональное приложение - люди уйдут к ним . коробочку в автомобиле никто не видит.  Это и преимущество над брелком, что приложение может меняться.  Но и может оказаться недостатком, если оно будет хуже конкурентов. Пока приложение старлайн грустное.  стыдно показать эту графику с брелка перенесенную со современные  дисплеи смартфонов. Я уже где то писал тут : почему молчит ваш маркетинг ?

Что покажет владелец последнего лексуса, установивший старлайн своему другу?   графику брелка на десятом айфоне? :)))) вероятность, что друг заинтересуется и тоже поставит ? :)))

 Уж графика в приложении 100% не зависит от основного блока .  Очень прошу передать это вашему маркетингу  :)  т.к. нравится старлайн и хочу чтоб вы стали еще лучше  и круче:)


Бесплатный пример:  нет датчика температуры в основном блоке?  ну выведите вы температуру с сервера погоды. пусть показывает температуру  на улице в координатах где стоит автомобиль.  координата у приложения есть. доступ в и-нет есть. добавьте прогноз на пол дня день.  мыть машину или нет ? .

Ночью прогноз -40С ?  - так напомните поставить автозапуск по темп .

Выбрать внешний вид, марку, модель, цвет своего авто ?  почему нет ?

В общем вариантов масса.  Остается маркетингу придумать, а программистам воплотить.

Кстати бесит что touch id  просит каждый раз , даже если переключился между приложениями. мобильный банк даже так не просит. Имхо излишняя безопасность во вред удобству. Можно же просить авторизоваться в приложении например после гашения экрана.  А если телефон тут же отберут  то и палец "уговорят " приложить.


Да всё понятно с поддержкой.

Вопрос то был не связанный с установкой вообще, вопрос был в отсутствии программной функции, которая была в предыдущих моделях. Тему зачем то переместили в раздел "Самостоятельная установка" - я нигде не указывал способ установки. Ну ладно, перенесли и перенесли, модераторам виднее. 

Но сути вопроса то это не меняет, зачем эта демагогия про установку?

Она есть. И помогает. И простым клиентам

Ну так и где она? Куда написать? По конкретному вопросу отсутствующей функции. Мне не надо ничего объяснять как ставить и куда подключать. Просто дать официальный ответ от старлайна на 2 простых вопроса:

1) почему убрали данную функцию

2) будет ли она в следующих версиях прошивки

Куда написать? По конкретному вопросу отсутствующей функции

Сюда ТЫНЦ и Ваше пожелание услышат (и увидят). Ну если функция реально отсутствует....



Написал, спасибо за ссылку.