0

Устройство не поддерживает работу с сервисом copykey

Rands 6 months ago • updated by Старик 6 months ago 12

Здравствуйте!

Имеется сигнализация А93 CAN+LIN (S409 100232), плата GK24 ПО K9, cерийный номер A93W, разъемы с двух сторон. Снял с Гранты люкс, обновил ПО до N8, CAN LIN обновил до 4.6.0, приобрел GSM модуль. Установил на Весту (цепи питания, автозапуска и CAN), настроил, все работает. Для активации обхода штатного иммобилайзера процедура пройдена с подтверждением двойного звукового сигнала. Но при подключении модуля к Starline Мастер программа сообщает "Это устройство не поддерживает работу с сервисом CopyKey." Нашел CAN+LIN S606 301043, обновил до 4.6.0, настроил, но модуль вообще не видит CAN шину автомобиля. Ставлю старый модуль обратно - все нормально. Подскажите, пожалуйста, совместимы ли эти модули?

А93 CAN+LIN (S409 100232)

модуль старый и может не поддерживать процедуру.

Starline Мастер об этом мне и сообщил. Должен ли модуль CAN+LIN S606 301043 работать на GK24, cерийный номер A93W? И поддерживает ли он работу с сервисом CopyKey?

Должен ли модуль CAN+LIN S606 301043 работать на GK24

Если модуль не 2канЛин - обязан работать. И копикей тоже

Насколько помню - процедура обхода иммо через CAN-LIN - адаптер сигнализации стала возможна , начиная с прошивок с буквы М и далее (выше ) по алфавиту. На прошивках более ранних - она не поддерживается никак.

И если МАСТЕР не показывает возможность обновления ЖЕЛЕЗА на прошивку как минимум с М -буквой, то УВЫ.

ОБХОДА НЕ БУДЕТ! У Вас блок нормально обновился до N8? Функционирует (на брелок реагирует, общается с ним? То, что проводами сделано - не через CAN-LIN - работает?) Или может Вы вообще блок в тупик загнали, залив несовместимое с ним ПО?


Что касается ОБНОВЛЕНИЙ модулей CAN

 Нашел CAN+LIN S606 301043, обновил до 4.6.0, настроил, но модуль вообще не видит CAN шину автомобиля. 

ТО тут надо особенно аккуратно  с обновлениями - старые модули далеко не  со всеми новыми прошивками работают... Придется поэкспериментировать и не гнаться за самыми последними, если модуль CAN - реально старой версии... И опять - же - если в модуль нормально пропишется версия ПО подревнее  (и машину увидит) , НО в ней  в строке ОБХОД стоит прочерк - то опять ОБЛОМ.

 И еще - для последних прошивок актуально - как подключиться к шине LIN  - какой из проводов CAN-LIN модуля - куда - в дверь или в проводку авто... Иногда помогает поменять их местами

при подключении модуля к Starline Мастер программа сообщает "Это устройство не поддерживает работу с сервисом CopyKey." 

Мотор машины  с ДМРВ на впускном коллекторе воздуха. или без такого датчика?

У Вас блок нормально обновился до N8? Функционирует (на брелок реагирует, общается с ним?

Нормально обновился. Подтверждение тому - работающая функция из обновления N2: "5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)"

Предварительно нашел где-то здесь, что максимально возможная прошивка для моего блока N8, да и сам SLМастер предложил N8.


То, что проводами сделано - не через CAN-LIN - работает?

Подключены только цепи питания, автозапуска и CAN. Даже ручник не подключен, т.к. на can.starline.ru красным по белому написано:

Для корректной работы охранно-телематического
комплекса обязательно использовать статус ручного
тормоза из шины CAN. Провод аналогового статуса
ручного тормоза не подключать.


ТО тут надо особенно аккуратно  с обновлениями - старые модули далеко не  со всеми новыми прошивками работают...

Но более старый модуль CAN+LIN версию 4.6.0 принял, только копикей не хочет поддерживать. Хорошо, попробую понижать версии.


И еще - для последних прошивок актуально - как подключиться к шине LIN

На Вестах нет LIN шины. Ну да, помню, в 15 году на Гранте после обновления пришлось провода LIN местами поменять.


Мотор машины  с ДМРВ на впускном коллекторе воздуха. или без такого датчика?

На Вестах устанавливают двигатели 21129 и 21179, ДМРВ отсутствует.

зачем Лин на весте?

Вот и я о том же) Не было и нет ее там

На Вестах нет LIN шины. Ну да, помню, в 15 году на Гранте после обновления пришлось провода LIN местами поменять.

Виноват - переклинило  меня (как раз про ГРАНТУ думал, когда писал. Поэтому некоторые мои вопросы некорректны, разумеется. Видно рассеянный склероз начинается у Старикашки)...

То, что проводами сделано - не через CAN-LIN - работает?

Подключены только цепи питания, автозапуска и CAN. Даже ручник не подключен, т.к. на can.starline.ru красным по белому написано:

.....Провод аналогового статуса ручного тормоза не подключать.

А сине-красный на массу посадили? Лишним не будет. Уже потом - для корректной работы контроля ручника из CAN...

Однако   - что касается обхода ИММО. 

 Нашел CAN+LIN S606 301043, обновил до 4.6.0, настроил, но модуль вообще не видит CAN шину автомобиля. 

Возможно - это всё-таки 2CAN-2LIN-модуль. А он сам не совместим с железом основной платы, которая может поддержать только ОДИН CAN+ОДИН LIN или ДВА CAN (то есть только ДВЕ шины)...

1) Вы обновляли его, воткнутым в плату сигнализации через переходник -программатор или ОТДЕЛЬНО, подключив через USB (предваритлено выдернув из платы главного блока)? 

2) может уже ламельки расшатали в сокетах, куда он втыкается и надо подогнуть иголочкой перед втыканием платы все их как на рисунке ниже?



А сине-красный на массу посадили? Лишним не будет.

Хорошо, подключу.

Возможно - это всё-таки 2CAN-2LIN-модуль.

У блока с 2CAN-2LIN 8-пиновый выход? У того модуля, что у меня на руках, от комплектации основного блока остался 4-пиновый коннектор. Поэтому решил, что модуль CAN LIN. А человек, давший мне модуль, не помнит модель сигнализации.


Вы обновляли его, воткнутым в плату сигнализации через переходник
-программатор или ОТДЕЛЬНО, подключив через USB (предваритлено выдернув
из платы главного блока)?

CAN LIN обновлял через USB, выдернув. Основной блок через программатор.


После понижения прошивки модуля отпишусь


У блока с 2CAN-2LIN 8-пиновый выход?

Да, точнее при продаже отдельно он комплектуется шнурком с 8-пиновым разъемом.

У того модуля, что у меня на руках, от комплектации основного блока остался 4-пиновый коннектор. Поэтому решил, что модуль CAN LIN. 

Да, если это комплектная вещь из одной упаковки (не сборная солянка), то таки ДА - это CAN-LIN модуль, особенно - если на нем сделана заливка компаундом и на ней прямо написано CAN-LIN (но были модули и без заливки и без опознавательных знаков, к сожалению...).

CAN LIN обновлял через USB, выдернув. Основной блок через программатор.

Хорошо, тогда про поджим ламелей - тоже обратите внимание. Бывает - модуль не работает из-за плохих контактов в сокетах...

После понижения прошивки модуля отпишусь

Будем ждать.

Проблема была в ламельках сокетов, подогнул и все заработало. Новый CAN LIN модуль поддерживает copykey, обход иммобилайзера пройден. Спасибо за наводку!

Ну и хорошо, рады за Вас. Спасибо, что сообщили.