0
С включенной функцией №19 (блокировка стартера) не работает автозапуск
С включенной функцией №19 (блокировка стартера) не работает автозапуск, если эту функцию выключить в настройках меню №1 то автозапуск работает. Всё подключено по схемам из мануалов старлайн. Синий провод с силового модуля автозапуска подключен к АСС, зелёный провод к ignition 2. В настройках значения этих проводов по умолчанию. В остальном всё работает, как положено. Машина Honda Inspire UA5 98г без кан шины. В чём может быть дело?
Customer support service by UserEcho
по каким ? рисуйте как подключен черно-желтый .
Чёрно-жёлтый (выход стартера) с силового модуля подключен к проводу стартера в замке зажигания. Я так понимаю, что в момент автозапуска с брелка сигнализация не подаёт сигнал на реле которым прервана цепь стартера и поэтому стартер не крутит, а когда функцию №19 отключаешь в меню AF то реле замыкает цепь и всё заводиться.
Проверяйте установку реле .
то есть проще развести дискуссию - есть ли жизнь на марсе ( Я так понимаю, что ... ) - чем сделать небольшой рисунок и всё станет ясно ...
Ну естественно, что реле и допканал №5 чёрный с белым провод подключены, как на картинке выше. Вам, что фото подключения выложить. Сказал же, что всё подключено, как в мануалах старлайн.
Куда по вашему он подключен если с выключенной функцией №19 в охране стартер блокируется и с ключа не крутит, но автозапуск работает и с брелка заводит, с выключенной охраной с ключа заводится.
такое впечатление что мне нужна помощь в подключении - изучайте
Если все как в мануалах—проблем не будет
Переподключите Чёрно-жёлтый (выход стартера) с силового модуля к проводу стартера со стороны контакта 30 реле блокировки (выход от реле к стартеру).
Спасибо за совет, но я думал, что старлайновские инженеры при разработке комплекса предусмотрели чтобы сигнализация в охране при включении автозапуска подавала сигнал на чёрно-белый провод для разблокировки цепи стартера. По логике вещей так же должно быть правильно? она же подаёт сигнал на чёрно-красный для разблокировки цепей... То есть получается, что на одну разорванную в охране цепь она подаёт минус, а на вторую нет.
По логике - подключить просто нужно правильно.
Совсем разные принципы работы и назначение. Если черно-белый деактивировать на время запуска (как черно-красный), то в нем пропадает смысл, т.к. перед перехватом вы ключем сможете крутануть стартер при работающем моторе.
Не так. Как раз на черно-белый подается минус когда на охране и когда ДЗ(пока не перехвачено зажигание), при этом контакты реле размыкаются при появлении питания на нем.
но я думал, что старлайновские инженеры при разработке комплекса предусмотрели чтобы сигнализация
Все предусмотрено ,инструкция с картинками...