0
Датчик удара
Сигнализация е66bt.Чувствительность датчика установлена на максимуме и при этом чтобы сработал датчик нужно бить по колесу со всей силы.По кузову нужны тоже ощутимые удары.Ставил блок на пластмассовую часть торпеды.Может такое быть из-за этого?Ведь в карте монтажа указано держаться подальше от железных конструкций кузова.Или все же стоит укрепить на железной поверхности?
Customer support service by UserEcho
Так ни кто и не ответил😕....Короче укрепил я блок на железном усилителе кузова под торпедой....сильного эффекта не получил.Настройки 25/24,но что бы датчик удара сработал нужно посильней ударить по кузову ,по колесу можно ногу отбить😞.В чем неисправность???
да это походу такие датчики. у меня тоже хреново отрабатывает. кто-то въехал в передний номер и помял его. сигналка вобще промолчала. а если задирать чувствительно выше, то сразу куча ложных сработок. особенно, когда вдоль загруженой дороги стоит. на шерхане такой ерунды небыло
Лучше бы датчик по старинке был отдельно,а то теперь вроде и сигналка стоит а работает только чтоб открыть -закрыть,да и если окно вхлам разобьют.😞
Так ни кто и не ответил из инженерного состава🤔Или ответ будет один"обратиться в установочный центр" . Хотя как посмотрю многие мучаются с чувствительностью датчиков😕.Давно бы уже сьездил в сервисный центр но далеко(туда-обратно по деньгам тысячи три уйдет🙄).А нельзя поставить дополнительный датчик удара??
Можно. К свободным входам подключить и назначить их как входы доп датчика.
Только вот как подключить🤔?Вход доп.датчика -один провод,другой допустим масса.А еще два провода?
В настройках есть 2 доп датчика- это 2 провода сигнальных. Питание можно взять с оранжево-черного провода. Запрограмировав его как статус охраны или через гибкую логику чтобы в охране питание давал.В некоторых сигнализациях видел питание постоянное подавалось.
Спасибо,попробую.Хоть один откликнулся😀
А влияет ли положение блока(горизонтальное-вертикальное)на чувствительность датчиков.Уже замучился😖.Удары не особо отрабатывает,зато ветерок чувствует неплохо,и ложные срабатывания замучили.
а если убавить тревожный уровень до 10 .... и уменьшить предупредительный до 20 ...
Если так уменьшить то можно легонько постукивать прямо по блоку и никакой реакции🤔
Только стучать нужно не сразу. У меня Е96 настройки датчика не менял. Чуствительность устраивает. Блок стоит горизонтально под панелью. Удары по колесам могут не проходить по демпфирующим узлам подвески. Датчик проверяется ударами по кузовным частям в частности по лобовому стеклу. И скажем замятости кузова от посторонних машин он может не сработать если был прижим машины а не удар на скорости.
Понятно😏значит это норма для этих сигнализаций.Просто до этого,на другой машине,ставил себе а91,так там все нормально отрабатывала,прямо радовала меня своей безупречной работой😀Остается только доп.датчик удара в заднюю часть авто поставить и.....смириться🙄😂😂😂
А машина какая была? У разных автомобилей разные кузова и по разному передается вибрация до датчика удара.
Десяточка😀
А так чтобы никто не трогал нужно датчик объема ставить.
Здравствуйте.
Вопрос- и как лучше ставить блок? горизонтально или вертикально? Тоже куплена Е66БТ , сейчас всю инфу собираю. Ставить буду сам,у установщиков ценник -конь. Е66БТ+М66М-13 тыр. На предыдущую машину ставил А61 сам ,все по аналоговым цепям,проблем не было от слова вообще. надеюсь и здесь получится.
Пока не пробовал ставить горизонтально.И не знаю поможет ли.Но чувствительностью не особо доволен.На а91 горя не знал с этим...а тут думаю что меня может спасти только доп.датчик.И то если получится.Поставишь напиши хоть как у тебя с этим дела обстоят.
Настройки у меня такие: предупредительный уровень-27,тревожный-24,датчик наклона-27. Все контролируется в программе СтарлайнМастер ,видна сработка по уровням, блок вертикально на железном усилителе. Ложных сработок 1 или 2 было,может из-за жары(датчик тем-ры в салоне 50 С показывал). По датчику наклона -колесо не успевает оторваться от земли,сразу тревога.