0

Сигнализация Starline A93 не работает автозапуск

USver 7 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 7 months ago 4

авто toyota verossa сигнализация Starline A93 с установленным модулем GSM

при попытке автозапуска модуль рано бросает стартер, т.е. не докручивает и соответственно не заводится, пульт пищит что завелся и сразу что заглох и повторяет автозапуск. проблема актуальна когда на улице прохладно (после ночной стоянки) и двс не запускается с сразу. днем, после подогрева от розетки или в теплую погоду проблем нет. контроль работы подключен по таходатчику, сигнал взят с диагностического разъема OBD.

исправит ли положение конденсатор 2,2 -4,7 мкф в разрыв контроля двигателя, для исключения постоянной составляющей?

исправит ли положение конденсатор 2,2 -4,7 мкф в разрыв контроля двигателя, для исключения постоянной составляющей?

Нет. Не поможет конденсатор. А93 умеет сама отличать наличие постоянной составляющей (ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ). И конденсатор её не нужен

контроль работы подключен по таходатчику, сигнал взят с диагностического разъема OBD.

С какого контакта разъема взят сигнал? Чем смотрели там наличие импульсов? На машинах 2001 года и старше  не всегда в гнезде диагностики на контакте №9 (а именно на нем у тойот БЫВАЕТ ТАХО-сигнал) может присутствовать то, что надо. 

при попытке автозапуска модуль рано бросает стартер, т.е. не докручивает и соответственно не заводится, пульт пищит что завелся и сразу что заглох и повторяет автозапуск. проблема актуальна когда на улице прохладно (после ночной стоянки) и двс не запускается с сразу. днем, после подогрева от розетки или в теплую погоду проблем нет.

Это указывает на НЕКОРРЕКТНЫЙ контроль. Перепроверяйте - что на том проводе машины, к которому Вы прицепили серо-черный провод сигнализации... Лучше - осциллографом. Если такого прибора нет, то хотя-бы светодиодным пробником... Ну и что настроили в функциях 9 и 11 таблицы SF - тоже перепроверьте...

Как вариант - на машинах этих годов  -  генератор еще с обычной схемой управления и в его фишке есть провод управления лампой заряда (провод приходит на приборную доску) Цепляйте серо-черный туда и программируйте SF-11-2, SF-9-4. Вам нужен провод, на котором при включении зажигания - 0,5...0,9 вольта, а после пуска мотора - не менее 12 вольт.

подключался именно на 9 контакт OBD под рулем. на этом проводе при запуске двс появляется переменка

контроль стоит по тахометру (т.е. SF-11-4) значение SF-9 не должно играть роль при таком значении SF-11