0

Не заводиться с первого раза А93 2CAN-LIN GSM

Евгений Васильевич 7 months ago • updated by aav145 5 months ago 8

Добрый день, помогите разобраться. Установлена А93 2can lin gsm. Сделана copykey все работает и с приложения и с брелка, машина заводиться, турботаймер работает. Устанавливал сам (навыки радиолюбителя имею). Автомобиль vw carawella 2017г.в.  дизель 2л. Доп реле блокировки не ставил, работает блокировка по кану. Брелок переведен в режим Метка, тоже работает. Вопрос в том что после снятия авто с охраны -открываю дверь сажусь , включаю зажигание, включаю стартер - машина заводиться и тут же глохнет ( при этом горит "спиралька" на приборке также он загорается когда включается блокировка  из-за отсутствия метки или при попытки завести с вкл сигнализацией) далее просто выключаю зажигание, обратно включаю его, опять стартер и авто заводиться как не бывало, если коротко заводиться со второго раза, при первом запуске включается блокировка. Может что-то не так запрограмировал? Авторизация стоит с момента вкл зажигания... (т.к. часто надо на расстоянии открыть двери человеку у которого нет метки с собой). Время задержки авторизации выбран 15сек.(его тоже выдерживаю). В ЧЕМ МОЖЕТ быть причина?

Авторизация стоит с момента вкл зажигания

если нужен именно этот режим - зажигание аналогом подключите ( выключив в кане )

ну или вкл зажигание - выкл зажигание - и пуск

Да спасибо за подсказку двойным включением помогает, не догадался. если я подключив желтый провод (зажигание) разъема х4 к зажигания замка, а по кану не отключу эту функцию,  это подключение не активно будет? Дело в том что провод я вывел ( желтый, на всякий случай) а сигнализацию так просто уже не достать надо пол машины разобрать, чтоб кан-лин  перепраграмировать  (програматора нет).

двойное вкл = защита от чужого . если желтый подключен = то взять прочитать  инструкцию по установки и 15 раз валетом .

добрый день, ситуация неизменилась, желтый провод подключен (и подкл доп реле блокировки) , в кан лин отключено "зажигание", т.е. по аналоговуму сигналку определяться зажигание. Машина так и заводиться после двойного вкл зажигания. 

Это происходит именно когда завожу после того, как снял с охраны, т.е. если на охрану не ставишь, то заводиться с первого раза...

Удаленный запуск ДВС работает нормально.

Как это явление победить?

(и подкл доп реле блокировки)
 Доп реле блокировки не ставил, работает блокировка по кану.

а если выключить блокировку в кане ?

Добрый день, 

Если выключить блокировку по кану, то заводиться с первого раза, но не хочется терять доп. защиту...

по эксперементировав с настройками табл1 функций 7 и 23, выяснилось, что если в 23 выбрать 1 пункт (авторизация по Выкл охраны), то заводиться нормально с первого раза.

Пришлось оставить 23-1 и забыть про удаленное открытие авто... не ястно - что не так с 3 вариантом было (авторизация по Вкл зажигания, хотя в этом режиме при поддержки зажигания если дистанционно машина была запущена снять с охраны вставить ключи и поехать машина не глохла, а вот если на НЕ заведеной снять с охраны и попробывать завести, первый раз всегда глохла).

Ещё возникли вопросы

1)Блокировка по кан шине не блокирует двс в режиме антиограбление  (из за этого поставил доп реле блокировки) это нормально?

2) Если в режиме сработавшей сигнализации её обесточить, т.е. оборвать провод массы или плюс разъема X2, получиться, что и кан блокировка и доп реле блокировки (при режиме 10-1, контакты НЗ) не будут работать и машину можно завести? 

1)Блокировка по кан шине не блокирует двс в режиме антиограбление  (из за этого поставил доп реле блокировки) это нормально?

Да. Более того - производитель настоятельно рекомендует ОБЯЗАЬТЕЛЬНО делать дополнительные блокировки, не надеясь только н аблокировку через CAN.

2) Если в режиме сработавшей сигнализации её обесточить, т.е. оборвать провод массы или плюс разъема X2, получиться, что и кан блокировка и доп реле блокировки (при режиме 10-1, контакты НЗ) не будут работать и машину можно завести? 

Да, блокировка по CAN перестанет действовать, как и блокировка НЗ. Это логично - без питания ничего не работает. Читаем комментарий к первому ответу. Доп. блокировка НР в этом смысле лучше. Но не намного. Куда лучше блокировка кодовым реле или радио реле. Они будут активны и при обесточивании базового блока.

Блокировка по кан шине не блокирует двс в режиме антиограбление 

у Вас не блокировка - а запрет запуска , то есть блокировка момента запуска ( что и происходит )

Если в режиме сработавшей сигнализации её обесточить

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_r2/