0
Работа блокировок реле R4
Здравствуйте! Подключил замки капота к А93 через R4. Замки работают, решил проверить работу реле блокировки с перекидным контактом. В охране не работает. В службе тех.поддержки сказали будет работать при тревоге - не работает. Позвонил еще, сказали точно сработает при тревоге и включенном зажигании. Точно так? Странно, ведь в инструкции на реле есть таблица состояния и реле должно срабатывать в режиме охрана.А если еще нужно включить зажигание, то смысл блокировки теряется, злоумышленник может отключить центральный блок без включения зажигания.
Как все-таки работает реле блокировки?
Customer support service by UserEcho
У R4 есть свой вход зажигания, и смысл блокировки - заблокировать работу двигателя, а для его работы нужно включить зажигание.
Да, в режиме охрана при включении зажигания. Соответственно в режиме охрана снята блокировки не будет при включении зажигания.
Если реле сработает без включения зажигания, то будет разряжать ваш АКБ, поэтому оно должно работать при включенном зажигании.
А если злоумышленник отключит провода от центрального блока к R4 не включая зажигания, а затем включит зажигание - реле не сработает?
Не получив команду снятия от блока, реле сработает.
Получается, если в режиме охрана сработает тревога и без включения зажигания откинуть провода к R4, то реле блокировки сработает? Как быстро?
А провод "зажигание" к R4 лучше брать под капотом или можно в салоне?
Не лучше ли будет блокировку взять с замков капота L11+, контакты там надежные?
Какие провода откинуть? Все? Подключайте R4 под капотом и ставьте замок капота, тогда в салон от него пойдет только управляющий провод. В таком случае если оборвать провод управления, реле блокировки сработает, т.к. не будет разрешающей команды.
R4 у вас будет под капотом, значит и зажигание берите там же, а так же питание.
Для включения блокировки R4 должно увидеть начало движения.
Ясно. Просто у меня под капот из салона идет двужильный провод (доп. канал и зажигание). Можно ли оставить зажигание из салона (ослабит ли систему в плане угоностойкости) или надо переносить под капот? Спасибо!
И все - таки для надежности сделать дополнительную блокировку на контактах замка капота на стартер?
Зажигание должно быть под капотом.
Замок капота должен блокировать только капот.
Почему? Ведь если можно какими-то манипуляциями с управляющим проводом и зажиганием открыть замок капота или снять блокировку, то даже если зажигание будет подключено под капотом - зажигание всегда можно быстро найти в салоне.
Замок капота должен блокировать только капот.
Не совсем понял это высказывыние
- Можно ли оставить зажигание из салона (ослабит ли систему в плане угоностойкости) или надо переносить под капот?
- Надежна ли будет дополнительная блокировка на контактах замка капота L11+ на стартер?