0

Блокировка стартера

webprofiler 8 months ago • updated 8 months ago 12

Здравствуйте. 

1. Объясните пожалуйста принцип действия управляющего минуса и будет ли в схеме (см.картинку) заблокирован стартер, пока включен режим охраны при подключенном черно-красном проводе вместо черно-белого?

т.е. к примеру:

машина на охране - черно-красный НИЧЕГО не подает

машина СНЯТА с охраны - черно-красный ПОДАЕТ управляющий минус.


И еще вопросик П.С. Это что по схеме на катушку реле ПОДАЕТСЯ большой ток при повороте ключа в режим стартер???

+1
будет ли в схеме (см.картинку) заблокирован стартер, пока включен режим охраны при подключенном черно-красном проводе

Если вам нужна только блокировка управления стартером в режиме охраны( а не от ошибочного включения ключом при перехвате зажигания после ДЗ), то будет, но только при настройке НЗ для этой схемы. Если же вам надо так:

т.е. к примеру:
машина на охране - черно-красный НИЧЕГО не подает
машина СНЯТА с охраны - черно-красный ПОДАЕТ управляющий минус

тогда вместо контакта 87а реле нужно использовать контакт 87.


Это что по схеме на катушку реле ПОДАЕТСЯ большой ток при повороте ключа в режим стартер???

Нет, подается напряжение около 12 В, ток через катушку при активном канале будет зависеть от установленного реле (если из комплекта, то чуть больше 100 мА)

Нет, подается напряжение около 12 В, ток через катушку при активном канале будет зависеть от установленного реле (если из комплекта, то чуть больше 100 мА)

Ссори, но насколько я понимаю, на 50 контакте катушки создается большая сила тока и 12В, которые попадают на стартер потом. Здесь же по схеме этот же ток и вольтах идут на 86 ножку реле. Так ведь же нельзя! Ведь 86 и 85 ножки - это управляющие/слаботочные (они даже цвета другого).

 Или я не прав?

И по поводу черно-красного провода, его можно использовать или все же лучше черно-белый?

+1

Черно-Белый можно использовать, если запрограммировать AF функцию №19 в 1 значение (Блокировка стартера)

Черно-Красный лучше использовать для дополнительной блокировки двигателя

Но можно любой у вас же есть возможность Гибкого программирования доп канала

Черно-Белый можно использовать, если запрограммировать AF функцию №19 в 1 значение (Блокировка стартера)
Черно-Красный лучше использовать для дополнительной блокировки двигателя

Т.е. лучше таки размотать косу и достать черно-белый?

+1

Добавлю к написанному - контакт 86 реле (ПО СХЕМЕ) правильнее запитать с зажигания, а не с цепи управления стартером...

И еще вопросик: Что происходит с каналом  "выход на внешнюю блокировку" когда машина на охране, минуса там НЕТ? при варианте настройки НЗ

просто я не понимаю, что происходит. к примеру машина на охране - минуса нет - цепь реле НЗ

снял с охраны - пошел минус - цепь реле перешла в НР

Так что ли?

Ссори за приставучесь, очень хочется разобраться, ведь без понимания происходящих процессов никогда не постигнешь истину

+1

нет минус будет если будет тревога! Для этого и программируете AF функцию №10 1 значение (НЗ)

Ф.10 и так в значении 1 (зав.настройки)

Спасибо за помощь

+1

когда машина на охране, минуса там НЕТ? при варианте настройки НЗ

Там МАССА (минус по-Вашему) в охране весь период охраны при такой настройке. При снятии с охраны транзистор канала закрывается и провод канала "повисает в воздухе" - обрыв - ничего нет.

При настройке НР логика обратная - в охране - ОБРЫВ,  при снятии с охраны - МАССА.

просто я не понимаю, что происходит. к примеру машина на охране - минуса нет - цепь реле НЗ

снял с охраны - пошел минус - цепь реле перешла в НР

Так что ли?

Нет. не так.

МАССА висит в охране на одном конце катушки реле ВСЮ ОХРАНУ. При ВКЛЮЧЕНИИ зажигания (если запитать с зажигания) или  при повороте ключа в положение СТАРТЕРА (если запитать  оттуда) на второй конец катушки реле придет +12 и реле сработает,   При сработке реле контакт НЗ  (нормально замкнутый) - РАЗОМКНЕТСЯ. Но стартер может успеть чиркнуть, пока контакт будет размыкаться, если катушку запитать с цепи СТАРТЕР - поэтому и рекомендую запитывать катушку с зажигания. Запитывать с постоянного +12 нельзя - иначе катушка будет ЖРАТЬ ТОК всю охрану. А кушает она от 0,1 до 0,15А (в зависимости от сопротивления катушки). За сутки высосет 2,4...3,6А. Через неделю уже можно не завести машину...

И по поводу черно-красного провода, его можно использовать или все же лучше черно-белый?

Если будете делать охрану с заведенным двигателем (на возможностях А63) или в дальнейшем - автозапуск (превращение А63 в А93), то логичнее - черно-белый. Да и без этого - правильнее -черно-белый.(именно он заточен под блокировку стартера)

 А на черно-красном сделать ЕЩЕ ОДНУ блокировку. Например - хотя-бы бензонасос или питание форсунок. Причем в режиме НР. Тогда просто вырывание блока сигналки с разъема - сохранит хотя-бы одну блокировку на борту.

Ссори за приставучесь

Да ничего.


Спасибо огромное за развернутый ответ. Так все встало на свои места