0

Глюки starline a93

M-Kos 6 months ago • updated 5 months ago 52

Добрый вечер. Имеется поло седан мкпп, 2010 года, подключение аналоговое. 

1) управление световой сигнализацией через кнопку аварийки с доп. Канала 3 импульсный режим + вспышки при автозапуске. По окончанию прогрева не отключается аварийка(до нажатия на кнопку в салоне). Присутствие диода в цепи не меняет ситуацию.

2) после снятия с охраны показывает, что дверь открыта(около 30 секунд) если включить зажигание или запуск с брелка/автозапуск, то глюк не наблюдается. Сигнал концевиков взят с коричнево-черного провода плафона, через диод, полярность: -


Появились эти чудеса после переключения канала 6 в гибкое программирование, подробнее: в канал 6 и розовый провод вставлены диоды, выходные концы замкнуты, линия идет на модуль обхода иммо (сделано для того, чтобы запускать авто пустым ключем. Чип подложен в модуль обхода). Параметры канала 6: задержка 0, импульс 1 сек, задержка 0, импульс 0, событие вкл. Зажигания, условие охрана отключена, событие отключения нет, датчики удара и наклона отключены.


Так же подцепил открыти багажника: канал 1 к слаботочному минусовому проводу штатной кнопки, с диодом на сколько помню не работает...


Сегодня обновил по до p1 и сбросил до зоводских параметров - не помогло.... can модуля в сигнализации не установлено.


Прошу помочь разобраться с этим букетом...

+1
can модуля в сигнализации не установлено.

поставьте  can модуль

Вот прям в точку! )

Дак и без can работало прекрасно до активации канала 6

Вы спросили как исправить...

Аварийная сигнализация не отключается только после автозапуска или запуска брелком. В остальных режимах работает очень даже хорошо.... can может быть ипанацея в этом случае, но похоже на косяк прошивки, как и с концевиком дверей.

Свет - на габариты ,двери как положено через диоды КАЖДУЮ ,а не с плафона. Это если не хотите КАН.

 

косяк...глюк.... - ЖАБА вот так правильнее

похоже на косяк в ленивых  ручках ... концевики к плафону - лень 10 диодов поставить ?

Да, лень. С учетом того, что за установку были отданы не малые деньги. Качество монтажа-говно. Те кто ставил ничего слышать не хотят, только проводку сигналки испахабили, так я и сам мог поставить. Да, жаба. Бюджет потрачен, приходится доделовать самому. В настоящий момент переделано: контроль работы двигателя: был взят с прикуривателя, машина запускалась и глохла. Сделано: сигнал взят с датчика фаз-все четко. Датчик темпиратуры двигателя был в салоне. Сигнал дверей был взят с плафона, причем только в режиме doors. Выключил плафон-машина не встает под охрану. При дистанционном запуске не работала печка без ключа в замке зажигания, а нужные провода силового модуля были срезаны под корень. Перепаял, вывел, запрограммировал. Про развязку напрямую с каждой двери думал, пока холодно этим заниматься, в свою защиту скажу, что до активации канала 6 все работало четко, как бы это хреново и не правильно не казалось :)

С учетом того, что за установку были отданы не малые деньги. Качество монтажа-говно. Те кто ставил ничего слышать не хотят, только проводку сигналки испахабили,

 

сказать нечего...

Вот да, к сожалению так бывает... после таких установщиков начал сам разбираться что откуда и куда. Не смог понять только откуда лишний импульс на кнопке аварийки, возможно и в концевики он же срет. Если канал 6 перевести в значение по умолчанию, то все четко работает. Есть идеи?

Если все вопросы возникли после программирования канала 6, то можно вернуть канал на одно из заводских значений и посмотреть, что все проблемы пропали. Но мне кажется, что от настроек канала не зависит. И не очень понятно зачем в розовый и 6 каналы диоды? Канал на запуск без чипа в ключе я бы настроил не на 1 сек, а как и положено на все время включенного зажигания, ведь чип в ключе виден все время работы двигателя.

Диоды вставил чтоб развязать каналы, думал проблема в перемычке. Если активировать канал не на одну секунду(этого достаточно чтобы разрешить запуск) а на все время работы двигателя, то брелок показывает, что двери не закрыты.

да сочувствую . если думаете все проблемы из-за канала 6 - используйте на обход черно-красный в режиме НР .

Вариант. Я тут думал всю ночь, вспоминал, что еще делал. Управление цз установщиками взято с кнопки в салоне. Я перепрограммировал на двойной импульс (0.8/0.8) при таком варианте если не выполнять программную нейтраль нет при закрытие четырех чирпов, гаснет подсветка кнопки и мигает штатный диод на двери, если забыл выключить свет в салоне-отключает. Первый импульс до остановки двигателя, второй после уже выполняет засыпание автомобиля. Может быть из за этого?

Я тут думал всю ночь

спать надо ночью . цвет провода цз ( см картинки ) ?

Со стороны сигналки таки реализовано - оди провод идет через резистор. Номинал не известен(делалось установщиками). На какой провод приходит не проверял. Если есть смысл туда заглянуть и проверить-напишите, пожалуйста.

так если решили подарить деньги и делать сами - смотрите везде . вечером дам еще советик

Пришлось подарить, на три буквы меня шлют и говорят, что в момент передачи авто все «шикарно» работало. За исправление своих же косяков требуют еще $

Ради интереса попробовал все варианты длительности импульза управления цз-четыре чирпа если двигатель остановлен(индикация открытой двери на брелке) и все нормально при выполнение программной нейтрали. Кнопку цз на двери решил гасить так: запирание замка после остановки двигателя. Чуть позже заменю резистор и проверю к какому проводу штатной проводки подключен цз сигналки.

По счастливой "случайности" перестали открываться двери. Полез разбираться, сразу качество монтажа


Сдох вот такой артефакт, который стоял вместо резистора:

Это что за?!


Про подключение ЦЗ: синий и зеленый (с предохранителями) скручены и идут на массу блока; Два что посередине колодки на управление ЦЗ, один провод подключен через артефакт.


Пробовал как на картинке Два крайних (без предохранителей) кинул на массу (у меня они вырваны - вставлял и поджимал отверткой) в итоге на синем и зеленом бесконечный минус, ок, пошел в мануал. Пока курил решил на разобранной проводке проверить концевики дверей - работают четко. В итоге два провода по середине колодки пустил на массу, синий и зеленый через резистор 810 ом (меньше не нашел). Синий и зеленый провод подключены как на картинке выше, провод штатной проводки взят тоже с картинки. В итоге пробный запуск с брелка с подключенными вспышками - вроде четко, нужно еще тестить, пока отключил. Пока разбирался с разъемом Х1 обратил внимание вот на что: ручник виден только со включенным зажиганием, при программной нейтрали работает четко. Закрываю машину с остановленным двигателем - старый глюк с концевиками дверей вскрывается. При этом брелок намекает, что он не видит ручник. Вообще. Через 30 сек машина встает под полную охрану, при множественных опросах ручник не отзывается (опущен, поднят, насрать ей). Есть подозрение, что ручник взят с приборки. Есть у кого точка подключения ручника? Ответ про кан не канает :)

 на управление ЦЗ, один провод подключен через артефакт.

Но речь тут про установку, 

Романыч48 21 час назад

Свет - на габариты ,двери как положено через диоды КАЖДУЮ ,а не с плафона. Это если не хотите КАН.

 

косяк...глюк.... - ЖАБА вот так правильнее

 

Или делайте правильно : 

1 через кан 

2. через горсть диодов

 

не зачем удивлять и говорить что все не так как хочется

+2

ну ещё раз сочувствую . сюда по всему у Вас ЦЗ подключен к проводу штатки . пока не переподключите концевики будут 4 квака при постановке ( вежливая - можно поиграть AF 3 - это не серьёзно , хотя как вариант ) . совет - поликов с простым ключём делаю так   

при этом AF 26 - 2 и SF 3-7

пока писал выше не видел

Подскажите, а для чего перемычка между проводом отпирания багажника и проводом открытия? Купил модуль can-lin, сейчас жду экстрактор контактов и в путь. Будут рекомендации по подключению?

для чего перемычка между проводом отпирания багажника и проводом открытия?

будет открытие багажника в охране . но надо AF 26 - 2

Будут рекомендации по подключению?

посмотрите  ( карт много разных ) и это

+4

похоже поможет только удаление сия искусства и установка по новой

ДА! планирую после того как снег сойдет занятся. Чет я подзае...

Два последних вопроса: какой именно кан брать под a93 с горизонтальной ориентацией? И где прикупить новую проводку...

про ручник скорее всего провод с приборки правильный ( цвет не помню - руки помнят ) но надо это .

За схему ЦЗ отдельное спасибо!!! Только у меня по какой-то причине зеленый открытие, синий запирание. Почему так может быть?

И подскажите в какие цепи по стандарту ставить диоды?

про кан ( если всё таки надумали и можно чип поставить в ключ и выкинуть обход ) нужно знать ПО блока

если GK 54 нужен 2CAN или CAN-LIN их надо поискать ,

про диоды - ручник на поло я беру аналогом ( можно и в кане ) - нужен диод , а далее ..

К сожалению авто 2010 года, безключевой обход не возможен, так бы изначально поставил... Или это ложная информация?

ну да и кан заявлен с 2012 - я бы попробовал .

Если блок GK 74 - почему бы не попробовать обход.....

Эбу или блок сигналки?

СИгнализации

Блок староватый(gk54). Последней прошивкой зашил вчера. По кану понятно. С новой проводкой что-нибудь подскажите?

замковые разъемы Х1  ( у нормальных установщиков ) и Х4 должны быть ( но даже я бесплатно не отдам )  .  Х2 и Х3 только в комплекте

По порядку:

1. статус ручного тормоза система опрашивает только при включенном зажигании. При выключенном изменения статуса не контролируется

2. по цз: запирание и отпирание идет по одному проводу в машине. Запирание чистой массой, отпирание через резистор 1кОм или около того (надо посмотреть в карьах монтажа на install.starline.ru) или наоборот.

3. В блоке GK74 должен быть красный разъём кана на 8 контактов, следовательно туда можно поставить модуль 2кан 2 лин, который сейчас возможно купить везде.

4. комплект проводки можно преобрести в сервисных центрах компании СтарЛайн.

5. Открытую дверь видит из-за вежливой подсветки (лампочка небось отключена и мы не видим, что она горит). Если ее включить, то по ней можно контролировать когда система решит что двери закрыты= лампа потухла. Если есть плавное гашение- то оно делается сигналом ШИМ и эти импульсы воспринимаются системой как множественные закрытия и открытия двери, что и приводит к сбросу подготовки запуска. В это случае даже задерхка по концевикам двери не поможет.

Решение этого - честные концевики через диоды или кан модуль, о чем здесь и написали уже.

Бесключевой обход имеет смысл попробовать на кан модуле. На таких возростных машинах не проверяли, скорее всего из-за сложности получения доступа к нескольким авто для проверки.


Максим поправлю :

1  статус ручного тормоза система опрашивает только при включенном зажигании при наличии кан и в прошивках Q1-Q5 - по факту Р1

2 постановка в штатку -  Запирание чистой массой, отпирание через резистор 180 оМ а кнопка ЦЗ= Запирание  через резистор 1кОм и отпирание чистой массой и главное это разные провода

3  В блоке GK54 должен быть красный разъём кана на 4 контактов, следовательно туда можно поставить модуль только 2CAN или CAN-LIN   , который сейчас возможно купить не везде.

Купил кан лин, воткнул пока только кан. Безключевой обход работает, но на приборке горит save, не уходит до отключения зажигания. Это нормально?


Сейчас управление светом висит на 3 канале(импульсное управление), я правильно понимаю, что для корректной работы нужно перевешивать на 5 канал? Нужно ли что-то допрограммировать?


Ручник взят с кана. Поддержание зажигания-при затягивание. После затягивания проходит около трех секунд предде чем активируется поддержка. Не критично, но бесит. Есть вариант исправить?

Сейчас управление светом висит на 3 канале(импульсное управление), я правильно понимаю, что для корректной работы нужно перевешивать на 5 канал? Нужно ли что-то допрограммировать?

Да, переподключить канал № 5 (альтернативное управление). Доп.програмировать не надо.

 После затягивания проходит около трех секунд предде чем активируется поддержка. Не критично, но бесит. Есть вариант исправить?

Попробуйте поставить активацию поддержки зажигания не по ручнику, а автоматически при выключении зажигания SF 12-1.

Думал включать по отключению зажигания-не безопасно(жена иногда пользуется машиной, были инциденты :) )

Ну тогда остается только  SF-12-2 и каждый раз, когда нужен автозапуск -жать кнопку на брелоке, разумеется предварительно подняв ручник...

Ручник взят с кана.

стояла без кана - в чём загвоздка - поставить диод и подключить аналог ?

но на приборке горит save

всё нормально . если беспокоит включите глушение при снятии с охраны .


С ручником понятно, с приборкой тоже. Подскажите, есть смысл подключать лин шину на трэндлайне?

какой номер прошивки кан поставили ?

5429, кан подключен согласно точкам на страничке can.starline.ru. Лин пока просто висит(не было возможности добраться до всм).

модуль кан-лин

сравните с 5443

Функция доступна для комплектаций с управлением стеклоподъемниками со штатного пульта - понажимайте кнопки на штатном брелке - поймете нужна лин шина .....

Ключ обычная болванка с чипом, видимо не нужна лин)

+1

попробуйте ключом ( через секретку ) закрыть машину и подержать ключ на закрытие более 3 сек - если начнут подниматься стекла - доп канал на комфорт ,

ок, утром попробую