0
Не все кнопки из списка работают
Touareg NF *13год, iCan96
из списка штатных кнопок работает только:
-Управление на руле: кнопка "Ок";
-Управление на руле: кнопка "Трубка"
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,945 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Touareg NF *13год, iCan96
из списка штатных кнопок работает только:
-Управление на руле: кнопка "Ок";
-Управление на руле: кнопка "Трубка"
Customer support service by UserEcho
Приветствую.
Есть пару вопросов после недельного использования StarLine i96CAN.
В таблицы заявлено "Запрет запуска двигателя"-да , а "Блокировка двигателя" -нет, но работает это странно.
При включение зажигания без метки на дисплее пишет "Вмешательство в иммобилайзер" при попытке завести машину, машина заводится и сразу глохнет со спиралькой на панели.
Получается работает не как запрет, а как блокировка(то есть машину глушит), в тоже время настройки блокировки "запрет", "переключение передачи" и т.д. никак не влияют, заводится и глохнет при любых настройках.
"Свободные руки", работает не корректно, открывает через раз, иногда открывает иногда просто загорается свет в салоне.
Хотелось бы узнать, будут ли обновления ПО, возможно ли поправить и дополнить настройки?
Например, не понимаю, у конкурентов аналогичный девайс глушит машину при разных настройках и без ошибок на панели.
Возможно ли дополнить настройки такими пунктами:
Разделить в режиме свободные руки, закрытие и открытие, меня больше интересует закрытие, открытие все равно со штатной сигнализацией работает не полноценно(мне оно и не надо). То есть настроить только закрытие, а открытие штатным пультом.
Авторизация, возможно ли выбрать способ авторизации, например метка+смартфон?
Немного расстроен покупкой, но надеюсь на обновление ПО.
В итоге из оставленных рабочих функций "закрытие окон" и собственно ""запрет" запуска двигателя".
Подключал без доп реле, только CAN.
1) Запрет запуска на вашем авто так и работает. Заводится и глохнет.
В движении авто не блокируется по данному режиму.
2) Что значит метка и смартфон, пока не будет и того и другого?
Такого режима нет. так как это равнозначные устройства. Телефон=метка
Да и авто у Вас откуда?
Я так понимаю не для российского рынка, а следовательно протокол может разниться.Что сказывается на работе ЦЗ.
Попробуйте отключить управление штаткой в кан и проверить работу ЦЗ.
"
1) Запрет запуска на вашем авто так и работает. Заводится и глохнет.
В движении авто не блокируется по данному режиму.
"
Почему то ЗАПРЕТ представлял себе по другому, если заводится и глохнет, почему не может заглушить(БЛОКИРОВАТЬ)? И почему с ошибкой глушит?
"
2) Что значит метка и смартфон, пока не будет и того и другого?
Такого режима нет. так как это равнозначные устройства. Телефон=метка
"
Да, именно и то и другое. В настройках же есть регулировка расстояния отдельно для метки и для смартфона, значит устройство различает их? Когда то читал презентацию данного устройства и там было указано, что авторизация происходит посредствам метки, смартфона или кода кнопками или всеми тремя способами сразу. Очень на это рассчитывал.
"
Да и авто у Вас откуда?
Я так понимаю не для российского рынка, а следовательно протокол может разниться.Что сказывается на работе ЦЗ.
Попробуйте отключить управление штаткой в кан и проверить работу ЦЗ.
"
Машина Словацкая, разве бывает разный протокол? В России полно Словацких машин.
Он работает, но через раз, закономерности нет.
Отключить управление штатной сигнализации?
И всё таки можно реализовать настройку закрытия/открытия отдельно?
1) Да так работает на вашем авто и то что вы думали по другому не имеет значения.
Разные авто, разные алгоритмы.
2) Селяви, ваше желание не совпадает с программными возможностями.
3) Угу, как не странно, отличается.
4) пробовать протокол от каена например.
Pip ещё вопрос, не подскажите что под капотом можно порвать реле R6, для безопасной и относительно безошибочной блокировки двигателя? Желательно из опыта, читал по форумам разные варианты, но все из "слухов".
ну тут, селяви.
прибор и ручками проверять слухи.
Сюда вообще заходит сапорт старлайна?
Или им надо в другом месте писать?
Сюда вообще заходит сапорт старлайна?
САМОустановка современных систем не приветствуется и не консультируется... Раз САМ - значит САМ... Самое большее из помощи таким отчаюгам - карты монтажа в свободном доступе.
Основной вопрос старлайну не в установке, а в работе устройства.
Девайс относительно свежий и наверное должен ещё подлежать исправлению и дополнению в будущих обновлениях, так откуда они будут брать отзывы?
Установщик поставил и забыл, клиент пользуется как есть.
Основная просьба к старлайну дополнить пару функций, описанных выше.
-добавить авторизацию меткой и смартфоном, одновременно.
-разделить настройки открытия/закрытия(открытие итак заявлено, что работает не полноценно, почему бы его не разделить)
P/S/ насчет самоустановки, уж сколько я "перебрал" сигнализаций после "специализдов" и специальные центры и оф. дилеры, что просто забил на этих рукожопов.
На текущую машину доустановил штатных опций такой сложности, что этот иммо просто как лампочку поменять.
Тут же 4 провода кинуть, в чем сложность. Одно дело не правильно установил и оно не правильно работает.
Добрый вечер.
Спасибо за пожелания. Эта информация будет передана разработчикам на рассмотрение.