0

Не все кнопки из списка работают

asf 8 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 months ago 10

Touareg NF *13год, iCan96

из списка штатных кнопок работает только:

-Управление на руле: кнопка "Ок";
-Управление на руле: кнопка "Трубка"

Приветствую.

Есть пару вопросов после недельного использования StarLine i96CAN.

В таблицы заявлено "Запрет запуска двигателя"-да , а "Блокировка двигателя" -нет, но работает это странно.

При включение зажигания без метки на дисплее пишет "Вмешательство в иммобилайзер" при попытке завести машину, машина заводится и сразу глохнет со спиралькой на панели.

Получается работает не как запрет, а как блокировка(то есть машину глушит), в тоже время настройки блокировки "запрет", "переключение передачи" и т.д. никак не влияют, заводится и глохнет при любых настройках.

"Свободные руки", работает не корректно, открывает через раз, иногда открывает иногда просто загорается свет в салоне.

Хотелось бы узнать, будут ли обновления ПО, возможно ли поправить и дополнить настройки?

Например, не понимаю, у конкурентов аналогичный девайс глушит машину при разных настройках и без ошибок на панели.

Возможно ли  дополнить настройки такими пунктами:

Разделить в режиме свободные руки, закрытие и открытие, меня больше интересует закрытие, открытие все равно со штатной сигнализацией работает не полноценно(мне оно и не надо). То есть настроить только закрытие, а открытие штатным пультом.


Авторизация, возможно ли выбрать способ авторизации, например метка+смартфон?


Немного расстроен покупкой, но надеюсь на обновление ПО.

В итоге из оставленных рабочих функций "закрытие окон" и собственно ""запрет" запуска двигателя".

Подключал без доп реле, только CAN.

1) Запрет запуска на вашем авто так и работает. Заводится и глохнет.

В движении авто не блокируется по данному режиму.


2) Что значит метка и смартфон, пока не будет и того и другого?

Такого режима нет. так как это равнозначные устройства. Телефон=метка


Да и авто у Вас откуда?

Я так понимаю не для российского рынка, а следовательно протокол может разниться.Что сказывается на работе ЦЗ.

Попробуйте отключить управление штаткой в кан и проверить работу ЦЗ.

"

1) Запрет запуска на вашем авто так и работает. Заводится и глохнет.

В движении авто не блокируется по данному режиму.

"

Почему то ЗАПРЕТ представлял себе по другому, если заводится и глохнет, почему не может заглушить(БЛОКИРОВАТЬ)? И почему с ошибкой глушит? 


"

2) Что значит метка и смартфон, пока не будет и того и другого?

Такого режима нет. так как это равнозначные устройства. Телефон=метка

"

Да, именно и то и другое. В настройках же есть регулировка расстояния отдельно для метки и для смартфона, значит устройство различает их? Когда то читал презентацию данного устройства и там было указано, что авторизация происходит посредствам метки, смартфона или кода кнопками или всеми тремя способами сразу. Очень на это рассчитывал.


"

Да и авто у Вас откуда?

Я так понимаю не для российского рынка, а следовательно протокол может разниться.Что сказывается на работе ЦЗ.

Попробуйте отключить управление штаткой в кан и проверить работу ЦЗ.

"

Машина Словацкая, разве бывает разный протокол? В России полно Словацких машин.

Он работает, но через раз, закономерности нет. 

Отключить управление штатной сигнализации?


И всё таки можно реализовать настройку закрытия/открытия отдельно?

1) Да так работает на вашем авто и то что вы думали по другому не имеет значения.

Разные авто, разные алгоритмы.


2) Селяви, ваше желание не совпадает с программными возможностями.


3) Угу, как не странно, отличается.


4)  пробовать протокол от каена например. 

Pip ещё вопрос, не подскажите что под капотом можно порвать реле R6, для безопасной и относительно безошибочной блокировки двигателя? Желательно из опыта, читал по форумам разные варианты, но все из "слухов".

+1

ну тут, селяви.

прибор и ручками проверять слухи.


Сюда вообще заходит сапорт старлайна?

Или им надо в другом месте писать?

Сюда вообще заходит сапорт старлайна?

САМОустановка  современных систем не приветствуется и не консультируется... Раз САМ - значит САМ... Самое большее из помощи таким отчаюгам - карты монтажа в свободном доступе.

Основной вопрос старлайну не в установке, а в работе устройства.

Девайс относительно свежий и наверное должен ещё подлежать исправлению и дополнению в будущих обновлениях, так откуда они будут брать отзывы?

Установщик поставил и забыл, клиент пользуется как есть.


Основная просьба к старлайну дополнить пару функций, описанных выше.

-добавить авторизацию меткой и смартфоном, одновременно.

-разделить настройки открытия/закрытия(открытие итак заявлено, что работает не полноценно, почему бы его не разделить)


P/S/ насчет самоустановки, уж сколько я "перебрал" сигнализаций после "специализдов" и специальные центры и оф. дилеры, что просто забил на этих рукожопов.

На текущую машину доустановил штатных опций такой сложности, что этот иммо просто как лампочку поменять.

Тут же 4 провода кинуть, в чем сложность. Одно дело не правильно установил и оно не правильно работает.



+1

Добрый вечер.

Основная просьба к старлайну дополнить пару функций, описанных выше.
-добавить авторизацию меткой и смартфоном, одновременно.
-разделить настройки открытия/закрытия(открытие итак заявлено, что работает не полноценно, почему бы его не разделить)

Спасибо за пожелания. Эта информация будет передана разработчикам на рассмотрение.