0

V63 - не удается переключить режим работы входа багажника

ArtemF 10 months ago • updated 10 months ago 8

Добрый день, такой вопрос:


установил сигналку, подключив питание, землю, +12В с ключа, сделал блокировку катушки зажигания через встроенное реле (синий и сине-белый сажают на землю провод, заглушающий двигатель при повороте ключа), а багажник и микроволновый датчик пока не подключал (оранжево-белый и оранжево-серые провода посадил на землю). Все работает, программируется, ставится/снимается/блокируется, но пиктограмма багажника в охране все время моргает (микроволновый вход после подключения к земле потух).


Решил сменить режим работы входа багажника - после трех включений зажигания светодиод не загорается - соответственно, после шести включений тоже ничего не происходит. В чем дело, что не так? Не хочется возиться с прикручиванием датчика багажника, если эта цепь по каким-то причинам не работает.


Спасибо за идеи.

установил сигналку, подключив питание, землю, +12В с ключа, 

А  ВХОД "ЗАЖИГАНИЕ" подключили к проводке мотопета? Если нет или неверно это сделали, то как сигнализация сможет узнать - включили Вы зажигание или нет? Начните с проверки правильности подключения этого входа... 

При выключенном зажигании на нем должна быть ЗЕМЛЯ (близко к нулю вольт), а после включения - появляться +12в. А после выключения- мгновенно - снова НОЛЬ вольт...

спасибо за быстрый ответ. Конечно подключил - питание идет с аккумулятора, желтый провод сигналки подключен к проводу, на котором появляется 12В при повороте ключа. Именно так, как вы описали, я и проверял - повернул - появилось, ключ в OFF - исчезло. Все функции работают нормально - т.е. не снял с охраны, повернул ключ - орет, снял с охраны и не повернул ключ - вернулась в режим охраны. Только трехкратный поворот не работает по неведомой причине.

Меня всегда поражала способность Старика, не знать решения, но написать такую поэму на 5 листов. Даже читать иногда не хочется. так как в итоге нет там ничего.

Артем, в мото системах для программирования нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО ДЕЛАТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания. И весь ответ на Ваш вопрос.

Вы делаете МЕДЛЕННО.

Pip, спасибо. А "быстро" - это сколько в секундах ? Я делал секунду ВКЛ и секунду ВЫКЛ. Быстрее надо? Там ключ не сказать, чтобы летал в гнезде. Можно по такому случаю поставить доп. кнопку в багажнике, дело нехитрое.

P.S. Можно, конечно, и сейчас проверить на подключенном - вдруг на входе коробочки стабилизатора напряжения сидит конденсатор, который заряжается и какое-то время держит заряд. Я, когда прозванивал появление/исчезновение 12В, делал это на вынутом разъеме. Это бы объяснило такую реакцию.

Очень быстро )).  В секундах нет там значений.


OK, попробую "быстро" :)

все, можно закрывать тему, спасибо - действительно, крутить туда-сюда надо быстрее.


Я бы просто в инструкции это указал или же увеличил интервал ожидания в прошивке хоть до 5 секунд на одно состояние вкл/выкл, это ни на что не влияет. Контроллер же считает число перекидываний полярности - как 6 штук набрали, так и переходим в режим установки.