0

Ларгус при подключении сигнализации к кнопке ЦЗ кнопка перестала работать

Петр Витальевич 6 лет назад обновлен alextucson 6 лет назад 9

сигнализация старлайн а93 подключился к кнопке цз  с брелка все работает а если блокировать с салона то кнопка не работает при отключении сигналки все работает штатно

Как подключались и что куда подцепляли?

Ставил согласно мануалу starLaine A93 По цб vGK64-05 lada largus 2012 разьем X3 синий и ч/б провод подключил к оранжевому и розовому согласно описанию стр 11. При подключении проводов перестает работать кнопка ЦЗ 

подключил к оранжевому и розовому 

Подключали на разъеме клавиши?

Вам нужны те провода, на которых плюс меняется на массу при покачивании клавиши или повороте ключа в замке двери туда-сюда. Причем - пока клавиша (ключ в замке) зафиксированы в крайнем положении - масса держится, как отпустили - масса снова сменилась на плюс... 

согласно описанию стр 11

Что за описание? Карта монтажа? Карта- не догма, и всё в ней написанное - надо перепроверять с приборами в руках... Как обход ИММО собрались делать? Через LIN? Если ДА, то  значит воткнули CAN-LIN адаптер на главную плату... А в настройках CAN-LIN Вы проверили- управление ЦЗ часом не активно?

При подключении проводов перестает работать кнопка ЦЗ 

Значит ошибочка вышла... И хорошо, если пока еще чего другого НЕ ВЫШЛО... Например - не вышли из строя ВЫХОДЫ КАНАЛОВ синего и черно-белого...

Откиньте синий и черно-белый от проводки автомобиля.

Проверьте вольтметром - что происходит на розовом и оранжевом при нажатии клавиши в одно крайнее положение и в другое. Если на них появляется и удерживается масса, пока клавиша нажата, то ПОДАЙТЕ на них по очереди МАССУ  через мультиметр в токовом режиме  с защитой не более 1А. ЦЗ клацает? Какой ток показывает при этом амперметр? Меньше 100мА? Если ДА, то каналы сигнализации не должны были выйти из строя.

Проверьте их работу: подключите к каждому из них малогабаритную лампочку 1,2 ватта (самая мелкая из всех автомобильных). 


между каналом и цепью +12 вольт. 

Использовать лампы  3 ватта, а тем более 5 и более Ватт КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Ток ламп превысит допустимый для каналов!

Понажимайте кнопки 1 и 2 брелока - лампочки должны вспыхивать коротко, откликаясь на "свою" кнопку.

Если не вспыхивают (а например - горят непрерывно) - каналы сожжены...

1. подключил к колодке кнопки ЦЗ. Если открывать при помощи брелка от сигнализации то все работает кроме кнопки ЦЗ в салоне, если отключить провода идущие от сигнализации то кнопка начинает работать.

Проверял мультиметром эти провода в момент нажатия кнопки правда не силу тока а напряжение, появляется напряжение на какие то миллисекунды а потом напряжение 0.

2. обходчик у меня BP-03 CAN шина не используется. 

Сигнализация вроде работает машина ставиться на охрану, работает авто запуск , по времени по температуре, глушиться и заводиться с брелка, установил доводчик стекол мангуст все работает кроме КНОПКИ ЦЗ которая находиться в салоне.

Проверял мультиметром эти провода в момент нажатия кнопки правда не силу тока а напряжение, появляется напряжение на какие то миллисекунды а потом напряжение 0.

Стоп-стоп-стоп!!!

Так там что - НЕ МАССА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ, ПОКА КЛАВИША ЗАЖАТА? А когда не нажата - там не какое-то НЕНУЛЕВОЕ напряжение (необязательно 12 вольт, может быть и 5 и около того и даже вольт или около того -НО НЕ НОЛЬ)

Если НЕТ, то это НЕ ТЕ ПРОВОДА!!! Карта - не догма. В ней могут быть ошибки!


Каналы проверили? Они еще не сожжены?

Я всегда подключался по слаботочке (синим и черно-белым) в  одном из разъемов блока BCM. Куда конкретно - смогу сказать только завтра, когда посмортрю свои записи...

постараюсь завтра если успею померить точно что там выскакивает. и каналы проверить но если бы канал выгорел тогда ЦЗ не открывался или не закрывался или я не правильно понимаю.

Так там что - НЕ МАССА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ, ПОКА КЛАВИША ЗАЖАТА?- объясните что подразумевается под словом МАССА ?

 

Все просто .. и тем на форуме куча.

Черно\красный (с петлей) подключен на +12? А сине.черный и зелено.черный на минус ?

Черно\красный (с петлей) подключен на +12? А сине.черный и зелено.черный на минус ?

Рома - по тексту автор темы цепляет слаботочные каналы синего и черно-белого... Про  ошибку с проводами из разъема Х1 я тоже сразу подумал, но перечитал его текст и ... впал в ступор... Надо поднять свои записи. Я всегда цеплял всё на ВСМ. Что там на клавише в салоне - даже не знаю...

объясните что подразумевается под словом МАССА ?

Потенциал кузова в чисто виде - вольтметр показывает НОЛЬ ВОЛЬТ, светодиодная прозвонка с зуммером - пищит, как при касании массы. И реально - через клавишу на провод подается именно МАССА, которая приходит на центральный контакт клавиши, а при её нажатии туда-сюда эта масса через замыкающийся контакт клавиши попадает на провода управления - то на один, то на другой, а пока на в среднем положении - на проводах НЕ МАССА (есть какое-то ненулевое напряжение, причем на обоих и причем примерно одинаковое). Но я не уверен, что клавиша в этой машине именно с такой логикой...

Я всегда цеплял всё на ВСМ

Доброго времени суток! Старик, Вы совершенно правы в логике работы клавиши. Не нулевое напряжение присутствует от реле цз от bcm, а управляется именно подачей массы. Если штатный ключ без кнопок, то можно подключаться и на кнопку и на bcm (эффект тот-же). Единственное разумное, на мой взгляд, объяснение данной проблемы - измененный настройки синего и черно-белого проводов....

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho