![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
CAN на KIA Sportage 2012. Не корректная работа, AS 96 BT
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
KIA Sportage 2012. AS 96 bt. CAN 3346.
1. .По CAN не видит обороты двигателя и статус двигатель заведен.
Остальные статусы и управление работает.
2 Не проходит выполнение первого пункта Copykey.
3 Надо-ли для выполнения Copykey. иметь Starline ID ?
Customer support service by UserEcho
1. .По CAN не видит обороты двигателя и статус двигатель заведен.
Остальные статусы и управление работает/
Азбука установщика гласит: всё, что не работает из CAN или работает некорректно - запрещается в CAN (ставится галка ВЫКЛ) и делается проводным подключением соответствующих проводов сигнализации к проводам машины. Более того - так как у Вас машина с МКПП я бы настойчиво рекомендовал еще и зажигание и контроль ручника сделать проводным подключением... Для программной нейтрали оно лучше будет... Да и для обучения обхода иммо - тоже (я про зажигание)...
2 Не проходит выполнение первого пункта Copykey.
Что-то делаете не так... Что именно - нам по интернету не видно. Скорее всего не туда или не так подключили LIN-шину сигнализации... Не все провода сигнализации подключили, необходимые для программирования, не то жмете для входа в программирование.Да мало-ли - что у Вас не так... Процедура обучения обхода на Вашем автомобиле описана ЗДЕСЬ, но до того - всё должно быть подключено. И без ошибок...
3 Надо-ли для выполнения Copykey. иметь Starline ID ?
В сигнализацию пишется сам ключ, как на всех корейцах... по стандартной процедуре, сразу в машине... Значит - не надо...
ключ или кнопка?
А где вы увидели что надо делать CopyKey?
Был ix35 один и тоже в кан отсутствовал контроль.... Как написал старик выше, запрет в кан и аналогом... В кан контроль не с тахо, а с генератора
Можно ли серо черный провод подключить на прямую к катушке зажигания ?
Ключ -железка.
С горем пополам написал в приложении что обучение ключа успешное ,но все равно не заводится.
Мучаю дальше.
машинку жалко ...
Безключевой обход Starline подключаю впервые ,поэтому и вопросы задаю не совсем корректные.
сига видит вкл зажигание ? вообще какой схемой ( картой ) пользовались при подключениях ?
Карта Starline. По кану все видится и управляется ,кроме оборотов и статуса двигатель заведен.
И еще, при подключению по силе к замку зажигания , с обходом педали сцепления, стартер не крутит.
Прикрутил "ключ в замке ' .Заработало. В карте зтого не видел (или не заметил).
ссылка для AS 96 bt ?
Можно ли серо черный провод подключить на прямую к катушке зажигания ?
Бессмысленно. частота импульсов с одной катушки низкая - сигнализация не поймет. К тому же на ВВ цеплять нельзя!!!, а на низковольтке может быть питание 5 вольт (мало амплитуды). Правильнее цеплять на форсунки. Причем не на одну, а на все с диодной развязкой. Схема есть в интернете. Однако к корейцах по лампе заряда всё ОК, если знать, что надо напряжение "погасить" диодами... И это тоже есть ив интернете, в том числе на этом ресурсе в других темах...
Карта Starline.
1) карта - не догма, а руководство к действию. Всё, что в ней написано/изображено - требуется перепроверять с приборами в руках и головой на плечах.
2) в свободном доступе только карты для 3 и 4 поколения сигнализаций. А у шестого - есть серьезные отличия как в цветах проводов, так и в назначении.
3) ТУПО КРУТИТЬ ПРОВОДА, не вдумываясь - что куда зачем - машинку жалко... Сигналку - уже нет...