0

CAN на KIA Sportage 2012. Не корректная работа, AS 96 BT

ValeriyKia 10 months ago • updated by Старик 10 months ago 11

Добрый день.

Подскажите пожалуйста.

KIA Sportage 2012.  AS 96 bt. CAN 3346.

1.  .По CAN не видит обороты двигателя и статус двигатель заведен.

Остальные статусы и управление работает.

2    Не проходит выполнение первого пункта  Copykey.

3   Надо-ли для выполнения   Copykey. иметь Starline ID ?

1.  .По CAN не видит обороты двигателя и статус двигатель заведен.

Остальные статусы и управление работает/

Азбука установщика гласит: всё, что не работает из CAN или работает некорректно - запрещается в CAN (ставится галка ВЫКЛ) и делается проводным подключением соответствующих проводов сигнализации к проводам машины. Более того - так как у Вас машина с МКПП я бы  настойчиво рекомендовал еще и зажигание и  контроль ручника сделать проводным подключением... Для программной нейтрали оно лучше будет...  Да и для обучения  обхода иммо - тоже (я про зажигание)...

2    Не проходит выполнение первого пункта  Copykey.

Что-то делаете не так... Что именно - нам по интернету не видно. Скорее всего не туда или не так подключили LIN-шину сигнализации... Не все провода сигнализации подключили, необходимые для программирования, не то жмете для входа в программирование.Да мало-ли - что у Вас не так... Процедура обучения обхода на Вашем автомобиле описана ЗДЕСЬ, но до того  - всё должно быть подключено. И без ошибок... 

3   Надо-ли для выполнения   Copykey. иметь Starline ID ?

В сигнализацию пишется сам ключ, как на всех корейцах... по стандартной процедуре, сразу в машине... Значит - не надо...

ключ или кнопка?

+1

А где вы увидели что надо делать CopyKey?

Был ix35 один и тоже в кан отсутствовал контроль.... Как написал старик выше, запрет в кан и аналогом... В кан контроль не с тахо, а с генератора

Можно ли серо черный провод подключить на прямую к катушке зажигания ?

Ключ -железка.

С горем пополам написал в приложении что обучение ключа успешное ,но все равно не заводится.

Мучаю дальше.

Мучаю дальше

машинку жалко ...

Безключевой обход Starline подключаю впервые ,поэтому и вопросы задаю не совсем корректные.

+1

сига видит вкл зажигание ? вообще какой схемой ( картой ) пользовались при подключениях ?

Карта Starline. По кану все видится и управляется ,кроме оборотов и статуса двигатель заведен.

И еще, при подключению по силе к замку зажигания , с обходом педали сцепления, стартер не крутит.

Прикрутил "ключ в замке ' .Заработало. В карте зтого не видел (или не заметил).

Карта Starline
Прикрутил "ключ в замке

ссылка для AS 96 bt ?

Можно ли серо черный провод подключить на прямую к катушке зажигания ?

Бессмысленно. частота импульсов с одной катушки низкая - сигнализация не поймет. К тому же на ВВ цеплять нельзя!!!, а на низковольтке может быть питание 5 вольт (мало амплитуды). Правильнее цеплять на форсунки. Причем не на одну, а на все с диодной развязкой. Схема есть в интернете. Однако к корейцах по лампе заряда всё ОК, если знать, что надо напряжение "погасить" диодами... И это тоже есть ив интернете, в том числе на этом ресурсе в других темах...

Карта Starline. 

1) карта - не догма, а руководство к действию. Всё, что в ней написано/изображено  - требуется перепроверять с приборами в руках и головой на плечах.

2) в свободном доступе только карты для 3 и 4 поколения сигнализаций. А у шестого - есть серьезные отличия как в цветах проводов, так и в назначении.

3) ТУПО КРУТИТЬ ПРОВОДА, не вдумываясь - что куда зачем - машинку жалко... Сигналку - уже нет...