0
Answered

Утечка тока. Прошивка 2CAN.

Дамир Каримов 8 months ago • updated 8 months ago 36

Здравствуйте!

2 года назад самостоятельно установил сигнализацию A94 на Touareg 2007 г.в.

С приходом морозов начал быстро садиться аккумулятор. Времени не было проверять ток утечки и вот недавно проверил.

При постановке на охрану А94, ток потребления 1,5А на клемме аккумулятора. Ток на предохранителе сигнализации 20мА. Если закрываю штатным ключем, ток также 1,5А.

Если вначале закрываю А94, потом штатным, то ток падает до 270-330мА.

Начал экспериментировать с прошивками 2CAN. Заливал версии 4.5.0, 3.11, 3.10,3.2,3.8,3.9.

На 3.9 заметил, что при постановке на сигналку ток 300мА, если штатным потом закрыть, то ток падает до 20-30мА.

Похоже блок комфорта не засыпает из-за сигналки.

Я вспомнил, что при установке пробовал заливать прошивку 3.6, при ней свет в салоне при постановке на охрану сразу тух, а на перечисленных выше версиях горит 30 сек.

Сохранилась ли у вас версия 3.6, если да, как ее скачать?

Answered

Доброго дня.

Нужную Вам информацию Вы сможете найти по ссылке https://oldcan.starline.ru/

Спасибо.

Спасибо за информацию! Может посоветуете прошивку для Touareg 2007 г.в. рестайл? У меня почему-то не засыпает магнитола и еще что-то. Я когда магнитолу отключаю, на 800 мА потребление падает при включенной охране A94. Может ли это быть бракованный CAN модуль? Если штатным бролоком закрывать, то все модули засыпают. Коробка АКПП. Сама сигналка есть 20мА, но мешает спать другим модулям через CAN.

Я просмотрел всю историю изменений прошивки для Touareg:

1.2 Добавили поддержку Touareg 5479.
2.4 Улучшен алгоритм определения статуса концевиков дверей. 5479
3.3 Улучшена работа функции SUPER SLAVE 5479
3.5 Улучшена работа функций SUPER SLAVE и комфорт. Усовершенстованы алгоритмы управления ЦЗ и определения статуса аксессуаров. Оптимизировано управление штатной сигнализацией. 5479


Можете у программистов спросить, какая версия лучше для того, чтобы модули засыпали при охране?

3.5 ставил сегодня, не помогло. У меня версия ПО сигналки vL2.

На версии 3.5 при закрытии штатным брелоком, потребление идет 90-100мА.

При закрытии с помощью А94 - 1,5А, если отключить магнитолу, то 0,7-0,8А.

Если потом нажать штатный брелок на закрытие, то 1,4А.


 У меня почему-то не засыпает магнитола 

Она штатная?

Да, штатная Delta. Попробую завтра поставить прошивку 3.4. Это до новых алгоритмов управления ЦЗ.

Поставил прошивку 3.4. Свет в салоне стал тухнуть сразу. Первый замер меня удивил. Через 10 секунд потребление тока стало 310 мА, затем еще через 15 секунд, когда потухла приборка ток стал 90 мА, затем еще через секунд 30 упал до 20-30мА, что ниже чем при закрытии штатным брелком (70-80мА). Я обрадовался, открыл дверь и снова поставил на охрану. Второй раз такого результата не было, ток колебался в диапазоне 1.4-1.5А. Отключил питание автомобился и снова включил, после закрытия сигналкой А94, ток через минуту упал до 90мА. При повторном открытии/закрытии ток уже не падал, а был в районе 1.5А.

Затем я решил поставить самую первую прошивку, которая поддерживает туарег - версия 2.4. Здесь ситуация иная, ток стабильно падает до 90мА после даже повторного закрытия, свет также в салоне сразу тухнет. Но стоит включить зажигание и выключить его или включить/выключить магнитолу, затем поставить на охрану, ток потребления начинает скакать 160мА-310мА-440мА, либо все время стоит на 1.5А. Я так понял приборка потребляет ток 310мА и она не всегда засыпает. Возможно дело в том, что ток мерил китайским мультиметром и при постановке на охрану он не может такой ток через себя пропустить, и возможно на перепадах до CAN модулей не доходят сигналы засыпания. В общем решил пока сигналку А94 не отключать и посмотреть как будет сажать аккумулятор.

Читал, что попадаются бракованные CAN модули. По симптомам мой подходит или нет? Компания Starline может мне заменить этот модуль?

По симптомам модуль вполне рабочий и живой. Косяки в прошивке...

Да, на форумах туареговодов у всех Старлайн кушает ток, и их выдергивают, кроме последних туарегов. Я пока надеюсь найти нужную прошивку. Пока прошивка 2.4 за ночь сильно не посадила аккумулятор, с 12.73 В до 12.56 В. И что мне очень нравится, свет в салоне сразу тухнет при постановке на охрану.

В общем на этой версии 2.4 тоже аккумулятор просел за ночь. Утром при -16 не смог завести. Что делать, выдирать сигналку? Starline помоги! ))

магнитола штатная?

АКБ точно хороший?

Магнитола штатная Delta, писал выше. Аккумулятор новый.

Я забыл про прошивку 1.2. Осталось ее проверить. В ней нет функции Slave и другой алгоритм концевиков дверей.

Пока у нас морозы буду без сигналки кататься, заодно проверю аккумулятор. Может действительно бракованный попался, хотя больше склоняюсь к проблеме с CAN. Не зря владельцы Туарегов не советуют Starline.

Не зря владельцы Туарегов не советуют Starline.

Бред.

Туарег не часто заезжает ,но два точно у знакомых и стоит старлайн


А туареги какого года? На новых вроде таких проблем не наблюдается. Я про версии 2002-2009 гг.

 Я про версии 2002-2009 гг.

Один из двух.

И авто заводится раз в неделю ,не чаще..

У него тоже 2CAN? Какая версия прошивки узнать бы с какими настройками, если не трудно.

У него тоже 2CAN?

да. больше нет информации.

а при замене акб его прорисывали. была такая проблема на одном. пока его не прописал в мозги довал плохой заряд гена. как прописал его в мозги все проблема ушла клиент неворачивался. ну или где неть плохой конткт гуляет. это тоже сильно сказываеться на утечке. тем  более два года прошло после установки.

В общем на этой версии 2.4 тоже аккумулятор просел за ночь. Утром при -16 не смог завести.

думаете дело в КАН? за ночь АКБ....

Я же писал, что сигналка иногда жрет 1,5А до тех пор пока питание не отрубишь и не включишь заново. Это с 20 до 12 часов съест емкость 24 Ач, что для постоянно посаженного аккума немало. В общем завтра отрублю сигналку, заряжу по полной и посмотрю сколько на штатной прокатается.

Кстати сегодня об этом тоже прочитал, что нужно емкость аккумулятора прописывать в мозги, но насколько я понял это не относится к версии GP (до 2010 г.в.). Тем более мой новый аккумулятор 85 А/ч меньшей емкости, чем родной в 95 А/ч. Проблема появилась, как сигналку поставил. Да и замеры тока показывают, что что-то с CAN шиной, т.к. блоки то засыпают, то нет. Попробую поиграться с отключением галочки комфорта и версией 1.4.

вот про версию не скажу. а вот что прописывать надо это точно. независит это что меньше емкость. мозги должны просто знать какой он стоит. тогда заряд хороший идет. там заморочек полно. тем более он заряд еще у них зависит от температуры. чем ниже температура тем больше заряд дает.

Спасибо! Завтра проверю эту версию.

Посмотрел при помощи VCDS блоки двигателя.61 блок не отвечает, 19 отвечает за CAN. В общем нет у меня модуля для прописки АКБ, только на новых Touareg.

не пойму - почему нельзя на ночь отключить а94 и посмотреть  ? или уже два года только меняется прошивка  CAN ?

До этого не было времени заниматься этим. Сейчас решил заняться. Прошивки менял последние 2 недели и при установке.

Прошивки менял последние 2 недели и при установке.

то есть 2 года назад ? или всё таки

Когда установлено оборудование:
Еще не установлено
если 2 года назад , то что было причиной лесть в прошивки 2 недели назад ?

Ставил сигналку 2 года назад, при этом у меня автозапуск не работал, я думал дело в прошивках и менял их. Оказалось дело в схеме. 2 недели назад полез, т.к. решил разобраться в утечке тока и вспомнил, что была версия, которая сразу тушила свет в салоне. На тот момент я думал, что где-то в этом причина.

может тупо проверить как в послелних строках ?  раз =

Начал экспериментировать с прошивками 2CAN. Заливал версии 4.5.0, 3.11, 3.10,3.2,3.8,3.9.

CAN модуль вставляется очень плотно, не думаю, что дело в ножках.

не в ножках - в плате

Попробую подогнуть, исключу этот вариант.

прочитал . ПЯТЁРКА С ПЛЮСОМ !!! за упрямство

так всё таки после подключения запуска начались утечки тока ?

Нет, я мерил ток самой сигналки, она мало ест, около 20 мА. После подключения сигналки в целом начались проблемы. Тем более после постановки на охрану с версией 2.4, авто потребляет ток как положено 90мА, а затем после включения зажигания или магнитолы и затем постановке на охрану начинает кушать много.

чудес не бывает ! даже в праздники . встречался случай выхода из строя концевика * ключ в замке * - то нормально то машина думала , что ключ в замке . либо что то Вы допом подключили или немец умирает ,