0
Answered

Не проходит обучение обход штатного иимобилайзера.

Al T 12 months ago • updated by Старик 1 month ago 30

Lada Granta Lux 2015

Версия панели приборов: 2.4

ПО блока: Q4

CAN+LIN: 4.7


После нажатия сервисной кнопки 14 раз и включения зажигания слышу сначала один сигнал, а потом 4 сигнала. Получается, и к CopyKey не могу приступить, т.к. этот пункт не выполнен. Что делать?


GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Al T 12 months ago

CAN+LIN: 4.7

Максимальная прошивка 4.5.3.

Н-да, перепроверил - 4.5.0. Не знаю почему я так запомнил.

Только что отдал ...Правда 14год была.

Что не получается? В какой момент?

В соседней ветке к Калине надо было 14 раз нажать СК и запустить двигатель. Я у себя попробовал, и услышал два одобряющих сигнала ) Запуск двигателя произошёл, но с моей ногой на тормозе. Тревога не сработала, как в прошлые разы. Видать, iKey работает. Осталось научить её тормоз жать )

Изначально я пользовался инструкцией https://install.starline.ru/file.php?key=6b4d73d7c806a677c45ad9b38e233021 , в которой говорилось "Активировать функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey. Для этого необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание." Так вот, этого не достаточно. Нужен запуск двигателя. Двигатель у меня 127.

у Вас мкпп или робот??

Да, это не работало

Да, это не работало

Там ДВА варианта описаны...

Да, оба ДВА не работало

+1

. Для этого необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание." Так вот, этого не достаточно. Нужен запуск двигателя.

Упрощенная процедура обучения только для двигателей с ДМРВ: выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку), включить зажигание и запустить двигатель. Обучение завершено

Может мы разное читаем конечно.........

Выше я привёл ссылку на инструкцию, которой руководствовался. Второй вариант там указан как тройное включение или выключение зажигания после 14х кратного нажатия СК. Дайте ссылку на свой вариант инструкции, пожалуйста.

+1

В соседней ветке к Калине надо было 14 раз нажать СК и запустить двигатель. 

Идем по ссылке 

aav145 1 час назад

https://can.starline.ru/?b=43&c=7115&d=19&f=-7&v=0&q=

ЧИТАЕМ

Может мы разное читаем конечно.........

Да, разное. О чём я только думал, когда смотрел в руководство по установке, а не приписку, которая находится даже не во втором пункте на неопределённой странице? Ну, не ожидал я там такое найти. Качество документации удручает. Хорошо, что отзывчивые люди на форуме. За это прям пасиба ))

ну вроде же получилось

Запуск двигателя произошёл, но с моей ногой на тормозе

А кто тут "Отвечен" ставит? Собсна, отвечен вопрос =) Спасибо за выдержку отвечающих

здраствуйте!

Подскажите пожалуйста. Установил сигнализацию Е95BT на мазду сх5 (бесключевой доступ). все работает, кроме автозапуска. обучение обхода штатного иммобилайзера сделал по инструкции к сигнализации (14 нажатий сервисной кнопки, после включение зажигания). сирена прозвучала 2 раза, что говорит о удачном обучении, но при запуске с брелка, видно на приборной панели надпись "Носимая карта не обнаружена" и запуск не прошел. в чем может быть причина?

Установил сигнализацию Е95BT

1 как и куда подключен запуск

2 надо свою тему создавать ,если хочется своевременный ответ.

запуск подключен по схеме из инструкции к сигнализации на кнопку старт-стоп. Если оставить ключ в машине, то автозапуск работает.

запуск подключен по схеме из инструкции к сигнализации на кнопку старт-стоп.

По этой инструкции ключик лежит в обходчике.... А подключать надо по "силе" в Вашем случае

по схеме как на сайте can.starline.ru?

В настройках основного блока все сбросить на заводские? Что нужно настраивать после сброса?

+2

авто с ключом. 

кнопка старт-стоп, безключевой доступ.

и сигнализация не е95, а е96bt!!!

+1

Что нужно настраивать после сброса?


Романыч48 вчера в 17:46

авто с ключом. 

Романmazdacx5, вот это

авто с ключом. (Романыч48)

был не вопрос. Это был ОТВЕТ НА Ваш вопрос

Что нужно настраивать после сброса?


То есть - если Вы решили использовать БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то все подключения ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ (к цепям IGN, ACC, START), а не ПО КНОПКЕ и соответственно в настройках сигнализации всё настраиваем - КАК ДЛЯ МАШИНЫ С КЛЮЧОМ зажигания.

И при этом МЯГКОЙ ПОСАДКИ не будет. Если она нужна, то  идем по ссылке aav145