0

Starline a91 не все функции запуска двс работают

xubuntuvedx 11 months ago • updated by Романыч48 11 months ago 16


Купил ssangyong new actyon дизель с установленной сигнализацией с салона. Ставили предыдущему владельцу в салоне мотор киров. Первое время напрягало, что брелок теряет связь. Открыть машину можно раза так с 3-4. Это не суть. После того как я замочил брелок, начался хаус. Открыл авто штатным брелком. Скинул клемму, протер от воды брелок старлайн и заменил батарейку. Снял с охраны и погнал домой. После брелок перестал видеть сигналку. Пробывал другой брелок, такой же результат. Отключил питание от сигнализации, и остальные разъемы.Внутри все целое. Нулевики целые. Выдохнув, подключил обратно. Брелок прописался. Все параметры слетели в сигналке. Выставил параметры(на скрине отметил). Дистанционный запуск не работает. Турботаймер работает. Сняли блок сигнализации. Подключили с эмитировав работу сигналки. На разовом проводе (обход иммо)отсутствует -12в. Разобрали блок. Микруха набрана из 7 транзюков uln2003 прошит канал. По дорожкам видно, уходит на разъем,где расположен розовый провод. Заменили ее. Появилось напряжение на проводе обхода иммо. Дистонционный запуск не работает. Полезли смотреть как собрана схема эмитации нажатия сцепления. Подключено управление релюхи синий провод. Исходя из этого, понятно, что установщики где то коротнули и канал на обход иммо ушатали. Не менять же блок. Перепрограмировали как то работу дистанционного запуска на синий провод. Пытался разобраться в этом вопросе,не смог. Собрал как по мануалу схему с концевиками сцепления. Пробывал. Завел авто. Вытянул ручник. Включил поддержку зажигания.Работает турботаймер. Закрываю авто. По таймеру глохнет.Все отлично.Завожу авто с брелка.Включается приборка,щелкает оба реле у педали сцепления,но не стартует. На брелке показывает, работает двигатель.Это понятно, тк работа двигателя смотрится по Напряжению. Включил запуск двигателя при температуре -18С. Двигатель запустился,прогрелся до -5 и заглох. Удивлен. Начал все перепроверять. Цепь розовый провод(обход иммо) до bp-03 черный провод целая. +12 на блоке bp-03. Ключ в bp-03 стоит.Ранее же работал запуск. Вопрос, где я ошибся, и что можно еще проверить? Самое забавное,при запуске с брелка, если в этот момент выжать сцепление, авто заведется.

Вопрос, где я ошибся, и что можно еще проверить?

Самое забавное,при запуске с брелка, если в этот момент выжать сцепление, авто заведется.

Вы сами ответили на свой вопрос. Проверяйте подключения имитации нажатия педали.

Реле проверил, срабатывает. Эмитирует нажатие сцепление.  Запуск не происходит.

Самое забавное,при запуске с брелка, если в этот момент выжать сцепление, авто заведется.
Реле проверил, срабатывает. Эмитирует нажатие сцепление.  Запуск не происходит

где правда ? функцию 8 в вариант 2 пробовали ?

Не привело к успеху. Поставил обратно 8_1. При попытке дистанционного  запуска(сижу в авто) в руках оба реле. Чувствуется что они включаются. После щелкает какое то реле, но стартер не крутит. Гасит приборку и пробует снова. И так до sp.

При попытке дистанционного  запуска(сижу в авто) в руках оба реле

класс ! в одной руке по коку ой по реле ?

Чувствуется что они включаются

чувство не сигналят - надо проверить хоть бы чем-то ! АСС пропадает при стартере .

что значит = Запуск не происходит

Вешался на реле(эмитация выжитого сцепления). +12 постоянно есть. Проверил. Вешался на питание реле. +12 и  минус(розовый провод) есть. Все в порядке. Запуск не происходит, наверно и так понятно, что речь о двигателе идет. Ручник дергаю. Жму на кнопку 2 на брелке. Работает турботаймер. Вытаскиваю ключ из замка. Ставлю на охрану. Работает турбо таймер. Глушу командой с брелка. Все ок. Двигатель заглушен. Нажимаю запуск двигателя дистанционно. Тестер на питании реле эмитации сцепления висит. Включилась приборная панель. На тесторе 11.83в. слышу щелкает реле,но запуск не происходит(двигателя запуск). Пытается 4 раза и sp выдает. Если в момент попыток выжать сцепление то стартер крутанет и двигатель завелся. Брелок сигнализирует  таймер 10мин.

Если в момент попыток выжать сцепление то стартер крутанет и двигатель завелся

так что идет c реле ( может контакты сгорели ) ?

Контакты релее звонил. Nc и no звонятся. Реле пробовал менял на новое. Результат тот же.

+1

Если в момент попыток выжать сцепление то стартер крутанет и двигатель завелся.

Просто переделайте цепь иммитации сцепления. 

Ввел себя в заблуждение, прочитав на форуме что верхний концевик NC, а нижний NO. Залез головой к педалям. Выжимая/отпуская сцепление, концевики вызвонил. Оба NO. Пересобрал на одном реле. Подключил провод с перекидного контакта на нижний концевик и все заработало. Осталось настроить чтобы не глох после запуска. Посмотрю параметр контроль работы двигателя.

Цепь розовый провод(обход иммо) до bp-03 черный провод целая. +12 на блоке bp-03. Ключ в bp-03 стоит

Вот ЭТО почитайте - как должно быть - сравните с тем - как у Вас наделано... В первых версиях BP-03 - красной перемычки не было. Надо РЕЗАТЬ дорожку от НормальноЗамкнутого контакта релюшки  на плате в блоке обхода.

Съездил в старлайн. Сказали слетела прошивка. Блок перестал реагировать  то вкл с брелка поддержки зажигания. Габариты мигают, достает мастер ключ и авто глохнет. Менял контроль по напряжению и генератора +, результата нуль. Вот такое и озвучил. Сказал узнает можно ли шить програматором, который у него есть, блок а91. Завтра узнаю. Кто нить знает,где прошивку можно достать? Програматор можно собрать на pl2303.  Шить мб через старлайн мастер возможно будет.

Съездил в старлайн. Сказали слетела прошивка

Это в СЦ сказали?

Да. Сегодня озвучат, есть ли возможность перепрошить блок a91.

В Сервисном Центре такого не могли сказать...Подозреваю что Вы были в Установочном, там где ставят ,а не чинят.