0
Старлайн 91 и центр замок
подскажите добрые дядиньки второй день маюсь с сигналкой a91 .Магина паджеро 3 левый руль центр замок . Первым делом вскрыл дверь водителя и отсоединил фишку с замка там 5 контактов . На да из них подаю минус один провод закрывает второй открывает . Ну все думаю вызваниваю эти провода под панелью ок подключаю сигналку .(нр на минус нз не трогаю и зеленый и синий на те провода возле педалей ) Втыкаю фишку в водителькой двери закрываю дверь проверяю не какой реакции . от ключа работает? куда рыть не подскажете? огромное спасибо
Customer support service by UserEcho
К каким штатным проводам (цвета) подключили синий и зеленый?
зеленый (салатовый)- коричневый
А еще вчера выяснилось что при воткнутой фишки в двери и разединение под ногой водителя одного (например зеленого) и подачи на другой (коричневый ) минуса двери закрываються . так же и обратно при разъединении (коричневого ) и подачи (уже скрученого )на другой (зеленый ) минуса замки открываются. Такая схема работает только если на тот провод на который подаеться минус должен быть скручен . А обратный разъединен, Пожалуста подскажите схему подключения. Огромное спасибо
Управление ЦЗ на блоке ETACS (сзади монт.бл.вставлен), на нем верхний разъем упр."-": закр.- св.зел/бел (может быть св.зел/черн), откр.- корич/бел.(может быть корич/черн.) или в жгуте из водительской двери.
У вас с разъема ЦЗ сигнализации черно/красный на массе (подключен к черному проводу), или все же подключен к красному проводу?
И что у вас с сине/черным и зелено/черным проводами этого разъема?
Пробовал по разному если чер/краснный кидать на плюс то с зеленого и синего приходит временный плюс. Если черно /красный кидать на минус то приходит временый минус с зеленого и синего . сене/черный и зелено/черный в воздухе . Что с ними делать не знаю. Померить что сних приходит?
Черно/красный должен быть на массе, на синем и зеленом должны появляться минуса при срабатывании, тут все правильно. Сине/черный и зелено/черный в воздухе пока и оставьте.
Мультиметром замерьте что на тех проводах, к которым вы присоединяете зеленый и синий провода ЦЗ сигнализации при закрытии штатным ключем. На них по очереди должны появляться "-" .
Теперь попробуйте просто проводом, один конец которого соедините с массой, а второй по очереди кратковременно подсоединяйте к проводам, на которых появляется "-" управления при закрытии и открытии. Что произойдет?
в том то и дело что не чего не происходит . До тех времен пока не разъединишь один из проводов центр замка . Потом на тот который цельный подаешь минус чудо происходит . Потом так же и в обратном порядке(писал выше)
Попробуйте следующее.
На разъеме блока ETACS есть еще провода управления ЦЗ от двери пассажира и задней двери (багажник), цвета проводов должны быть св.зелено/красный сдвоенный (№ 53 закрыть) и коричнево/белый сдвоенный с коричнево/красным (№ 54 открыть). Поочередно к ним подайте массу. Должно работать.