0

Старлайн 91 и центр замок

Vitalii 123321 6 years ago updated by eugenyc 6 years ago 8

подскажите добрые дядиньки  второй день маюсь с  сигналкой a91 .Магина паджеро 3 левый руль центр замок . Первым делом вскрыл дверь водителя и отсоединил фишку с замка там 5 контактов . На да из них подаю минус один провод закрывает второй открывает . Ну все думаю вызваниваю эти провода под панелью ок подключаю сигналку .(нр на минус нз не трогаю и зеленый и синий на те провода возле педалей ) Втыкаю фишку в водителькой двери  закрываю дверь проверяю не какой реакции . от ключа работает? куда рыть не подскажете? огромное спасибо 

К каким штатным проводам (цвета) подключили синий и зеленый?

зеленый (салатовый)- коричневый

А еще вчера выяснилось что при воткнутой фишки в двери и разединение под ногой водителя одного (например зеленого) и подачи на другой (коричневый ) минуса двери закрываються . так же и обратно при разъединении (коричневого ) и подачи (уже скрученого )на другой (зеленый ) минуса замки открываются. Такая схема работает только если на тот провод на который подаеться минус должен быть скручен . А обратный разъединен, Пожалуста подскажите схему подключения. Огромное спасибо

Управление ЦЗ на блоке ETACS (сзади монт.бл.вставлен), на нем верхний разъем упр."-": закр.- св.зел/бел (может быть св.зел/черн), откр.- корич/бел.(может быть корич/черн.) или в жгуте из водительской двери.

У вас с разъема ЦЗ сигнализации черно/красный на массе (подключен к черному проводу), или все же подключен к красному проводу?

И что у вас с сине/черным и зелено/черным проводами этого разъема?

Пробовал по разному если чер/краснный кидать на плюс то с зеленого и синего приходит временный плюс. Если черно /красный кидать на минус то приходит временый  минус с зеленого и синего .  сене/черный и зелено/черный в воздухе .  Что с ними делать не знаю. Померить что сних приходит? 

Черно/красный должен быть на массе, на синем и зеленом должны появляться минуса при срабатывании, тут все правильно. Сине/черный и зелено/черный в воздухе пока и оставьте. 

Мультиметром замерьте что на тех проводах, к которым вы присоединяете зеленый и синий провода ЦЗ сигнализации при закрытии штатным ключем. На них по очереди должны появляться "-" .

Теперь попробуйте просто проводом, один конец которого соедините с массой, а второй по очереди кратковременно подсоединяйте к проводам, на которых появляется "-"  управления при закрытии и открытии. Что произойдет?

в том то и дело что не чего не происходит . До тех времен пока не разъединишь один из проводов центр замка . Потом на тот который цельный подаешь минус чудо происходит . Потом так же и в обратном порядке(писал выше)

Попробуйте следующее.

На разъеме блока ETACS есть еще провода управления ЦЗ от двери пассажира и задней двери (багажник), цвета проводов должны быть св.зелено/красный сдвоенный (№ 53 закрыть) и коричнево/белый сдвоенный с коричнево/красным (№ 54 открыть). Поочередно к ним подайте массу. Должно работать.