AS96 BT 2CAN+2LIN GSM
автомобиль hyundai ix35 2012 года с кнопкой Start/Stop
установили данную сигнализацию, штука отличнейшая, очень доволен, но есть одно НО, а именно:
- когда завожу автомобиль с телефона, он становится на охрану и заводится, НО потом срабатывает сирена и в закладке "Диагностика" пишет сработала сигналка потому что включено зажигание в автомобиле.
На сколько я понимаю, не настроен обходчик штатного иммобилайзера.
делаю следующее:
- в мануале написано что нужно нажать сервисную кнопку 14 раз, потом включить зажигание и сигнализация обучит обходчик, после этого при успешном считывании должно прозвучать 2 сигнала сирены, а при ошибке - четыре.
- делаю так же, нажимаю 14 раз кнопку, далее звучит 14 сигналов сирены, потом два, потом четыре, с паузами.
---
что я делаю не так? может нужно что-то донастроить?
---
заранее благодарен за помощ.
Customer support service by UserEcho
На сколько я понимаю, не настроен обходчик штатного иммобилайзера.
Не правильно понимаете. если он не был настроен - мотор бы не заводился.
У Вас что- сейчас вообще никакого обходчика нет в машине? Просто метку на сиденье оставляете, что-ли?
когда завожу автомобиль с телефона, он становится на охрану и заводится, НО потом срабатывает сирена и в закладке "Диагностика" пишет сработала сигналка потому что включено зажигание в автомобиле.
Контроль зажигания из CAN? Если ДА, то это ответ. Там зажигание появляется не сразу, а с запазданием. И сигналка воспринимает это как угон. Надо запретить контроль этого важного параметра из CAN и сделать подключение тонкого желтого "вход зажигание" к цепи ЗАЖИГАНИЕ автомобиля (где +12 появляется при зажигании лампочек на табло и не пропадает при включении стартера).
Ну и обход надо делать полноценно - просто понажимать кнопки - это далеко не всё... Надо подключения проводов LIN сделать в машине... Причем ДО того, как начнете кнопки жать, а не после... И цепи запуска надо будет делать не по кнопке START, а "по силе", если это Вам о чем-то говорит...
Может к установщикам ВЖИВУЮ? А?
сигнализацию ставил установщик. но именно эту сигналку он не ставил никогда.
в машине я не оставляю вообще ничего, оба брелка в кармане.
контроль зажигания - по генератору.
цепь автозапуска подключил именно "по силе", т.е. к кнопке старт-стоп и педали тормоза
---
вот это не было произведено 100%. поэтому я и думаю что обходчик иммобилайзера не работает.
Как это по силе к кнопке старт-стоп и к педали тормоза?!?! вы определитесь по силе или по слаботочке к кнопке?
ок. тогда вопрос - покажите пожалуйста, что значит "по силе" ?
Это как на авто с ключом ,к силовым цепям управления
где-то можно посмотреть схему подключения Модуля запуска двигателя "по силе" ?
я думал что "по силе" это именно так.
ок. тогда подключено по слаботочке. это не правильно ?
не правильно.
http://old.ultrastar.ru/34225/34349 Вашего там нет ,но с этим должны установщики разбираться
и еще вопрос.
- в моем случае нужно CopyKey использовать? т.е. добыть его, отправить по указанному адресу и т.д. ???
- когда я выбираю автомобиль в старлайн мастере, там есть ТРИ автомобиля которые подходят, т.е. Hyundai ix35 2010-2015 Start/Stop с разными кодами. как мне узнать, какой вариант именно мой?
- в моем случае нужно CopyKey использовать? т.е. добыть его, отправить по указанному адресу и т.д. ???
нет ,просто обучить.
какой вариант именно мой?
Выбираете тот что нравится и тот где есть подключение к ЛИНу и обход
подключение именно по ЛИНу ? а если у меня уже подключено к CAN A ? этот вариант подходит?
а может быть такое - прошивка кан модуля старая и из-за этого не получается обучить обходчик?
прошивку самой сигналки обновил до последней версии.
подключение именно по ЛИНу ? а если у меня уже подключено к CAN A ? этот вариант подходит?
а может быть такое - прошивка кан модуля старая и из-за этого не получается обучить обходчик?
прошивку самой сигналки обновил до последней версии.
Обход иммо в Вашем авто происходит по ЛИНу.....
спасибо. прояснили. подключено только КАн-А. поэтому наверное и не работает.
это ССЫЛКА схема подключения "по силе" для автозапуска?
да
подключать нужно и CAN И LIN, или что-то одно?
имеется ввиду
нужно сделать ВСЕ 4 подключения?
кан А и лин обязательно
подключил лин линию, обучение обходчика выполнено успешно. но всеравно при автозапуске начинает срабатывать сигнализация и в ЛОГах пишет (если чтоит галка - контроль заведенного двигателя по кан.)
- Двигатель начал заводиться
- тревога зажигание включено
если галка "контроль заведенного двигателя по кан" снята и в настройках в левой панели выставлено - заведенный двигатель по генератору(провод подключен к сигналу генератора), то машина заводится - включается сирена и в логах
- двигатель начал заводиться
- тревога зажигание включено
---
что не так настроено?
дело не в контроле двигателя а в чтении статуса зажигание... В режим программирования система входит? Если включить зажигание и открыть приложение то значок ключа появляется? При условии что чтение через Кан.... Если нет то отключаете в кан и аналогом подсоединяете.... Такое ощущение что не корректно определяет статус зажигания
От кнопки и педали тормоза все отключили?! Система запрограммирована под кнопку или ключ?