0

Starline A91. Отказ запускаться по температуре двигателя.

t_es 12 months ago • updated by Старик 12 months ago 7

Здравствуйте! Сигнализация установлена самостоятельно. Почти четыре года отработала без нареканий. Нынешней же зимой потребовалось осуществлять ночной прогрев по температуре. Установлен порог включение -5C. При достижении этой температуры авто пытается запуститься, прокручивается стартер необходимое количество раз. Но не сумев запустить двигатель сигнализация пишет на брелоке "SP". И все. Несколько раз так машину чуть не заморозил. На улице у нас уже -35. Много читал о подобной теме у вас на форуме. Сначала грешил на аккумулятор. Но потом увидел что свои положенные запуски она отрабатывает. Потом грешил на стартер, что не может подгуствешее масло прикрутить (залита синтетика 5W30). Но в эти выходные сделал ревизию стартера и вот в первую же ночь проверки сигнализация опять подвела. Датчик в ходе экспериментов установил на опору двигателя (до этого был установлен на головке блока), исходя из логики что может "пока наверху еще тепло" внизу уже все "околело". И вот температура двигателя -17, запуск не сработал. Пошел собственноручно заводить рукой-двигатель крутился достаточно бодро (дала о себе знать ревизия стартера), двигатель запустился буквально через 3 сек. Почему сигнализация то не может его запустить? Когда датчик показывает -5. Рукой легко  при -17 завелся. 

+1

Какое время вращения стартера установлено?

Куда подключен контроль работы двигателя?

Когда двигатель на автозапуске не заведется, для проверки сразу попробуйте вставить ключ в замок зажигания и запустить с брелока.

время вращения установлено минимальное - 0,8 сек. Так как при попытке установить дольше, стартер заведя машину, не отпускает маховик, а продолжает вращать маховик установленное время .Это тоже для меня большая загадка. Сейчас уже и не вспомню куда подключен у меня контроль работы двигателя. По напряжению и по тахометру переставлял - безрезультатно. Все равно стартер "жует" маховик. А что даст то, что я вставлю ключ? Просто вставить, не поворачивая?

Сброс на заводские настройки часом не делали? Если делали , то причиной может быть то, что теперь неполноценно дублируется замок зажигания - сигнализация не соблюдает тот алгоритм, что нужен для запуска мотора! Потому и крутит вхолостую. Чаще всего  - не подает второе зажигание - надо в настройке второй таблицы восстановить функцию 8 по варианту 2 (дублирование зажигания), потому что после сброса она работает, как АСС... А прицеплен это синий должен быть на ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное. На ОСНОВНОМ зажигании - должен сидеть желтый толстый.

НО кроме этого -  после сброса на заводские настройки надо еще и такие функции, как №9 и №11 восстанавливать.  А это  возможно только зная - куда прицеплен серо-черный провод сигнализации к проводке автомобиля. Обратитесь-ка к профессиональным установщикам сигнализаций (к настоящим МАСТЕРАМ, а не к мастУрам). Они всё исправят в  течение 10-15 минут, если надо только перепрограммирование провести. Ну или в течение 1,5-2 часов, если надо кардинально дорабатывать КРИВОЙ монтаж сигнализации, сделанный когда-то с рядом нарушений.

А91 способна  заводить любую Totoyota  при настройке МИНУС18 (при живых стартере и аккумуляторе и масле по сезону). Доказано не одной сотней установок А91 только моими руками. У нас в Красноярске зимой не намного теплее, чем у Вас.

Если в машине есть штатный иммобилайзер (машина - рестайлинговая с кнопочкой на ручке водительской двери), то  проблемы могут быть  и  с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера.

Если поможет эксперимент 

Когда двигатель на автозапуске не заведется, для проверки сразу попробуйте вставить ключ в замок зажигания и запустить с брелока.

то так оно и есть. Тогда тем более - к установщикам на переделку обходчика.



сброс на заводские установки не производился. Иммобилайзера такого как вы описали нет. Есть которые душит бензонасос при включении какой либо скорости. Но машина при его наличии заводится. Загвозда еще в том что после того как по первому кругу сигнализация не смогла запустить авто, то по второму она его запускает. То есть после выскакивании "SP". Осуществляю повторный запуск и тогда она запускается

В чудеса не верю. Установлено несколько десятков А91 на такие машины серии COROLLA (Filder, Allex, Runx).

Все работают без нареканий, пока кто-нибудь не залезет шаловливыми ручками (клиенты нет-нет, да приедут то после сбросов "на завод", то после мотористов, оторвавших температурный датчик то еще после каких "экскрементов")...

Если не допущено ошибок при монтаже - всё работает годами.

Иммобилайзера такого как вы описали нет. Есть которые душит бензонасос при включении какой либо скорости. Но машина при его наличии заводится. 

Рекомендую:

1)  ВРЕМЕННО удалить его блокировку, восстановив ту цепь в автомобиле, которую он разрывает.

2) Еще раз перепроверить дублирование замка зажигания силовыми толстыми проводами сигнализации  и настройку функции 8 в таблице 2.

2а) повесьте мелкие лампочки или светодиоды на 12 вольт на цепи замка зажигания (между ними и массой) - ПОДПИШИТЕ ИХ и смотрите - что и в какой последовательности появляется на замке при повороте ключа (запуске вручную) А потом - что и как подает сигнализация на замок при попытке запуска через неё. Может это Вам поможет понять - где ошибка.

3) Если так и не поймете - в чем у Вас дело - обращайтесь к специалистам ВЖИВУЮ, Мне  (как и любому другому специалисту) проще своими глазами посмотреть на происходящее при незапуске, чем читать описания (в которых вполне может отсутствовать очень важная деталька). К тому же я смогу оперативно посмотреть появление напряжений в контрольных цепях. 

Спасибо за внимание к моей теме. Вживую само собой лучше, только связываться со мной никто не будет. 

Обходчиков у меня никаких нет. Иммобилайзер устанавливал прежний владелец, поэтому найти где и что "разорвали" в цепи найти мягко говоря затруднительно. Я наверное как вы говорите упустил мелочь при объяснении. С автозапуска в теплое и раннее осеннее время автомобиль запускается. Проблема встала при установке автозапуска при температуре. И то, она какое то время работала как нужно, а потом перестала запускаться. 

Иммобилайзер устанавливал прежний владелец, поэтому найти где и что "разорвали" в цепи найти мягко говоря затруднительно. 

Это не иммобилайзер скорее, а ХИТРУШКА. если  Вы тут-же заводите машину ключом, только что не заведшуюся сигналокой. Вот прямо тут  - же , то можно на эту блокировку не грешить.

Я наверное как вы говорите упустил мелочь при объяснении.

Скорее всего.

 Проблема встала при установке автозапуска при температуре. И то, она какое то время работала как нужно, а потом перестала запускаться. 

 и 

Установлен порог включение -5C. При достижении этой температуры авто пытается запуститься, прокручивается стартер необходимое количество раз.

Нонсенс. Toyota  (исправная) без проблем заводится до минус 25 ЛЮБАЯ. А попадаются экземпляры, которые и в минус 30 и ниже - можно завести. Но это уже издевательство над машиной.

И при настройке МИНУС18  (самое оптимальное - чтобы и машину сильно не замораживать и бензина лишнего не жечь частыми запусками) А91 заводит такие машины на ура.

У Вас всё-таки или проблема в машине, или что-то случилось с сигнализацией/её подключениями. 

Сколько не говори "халва" - во руту слаще не станет. По крайней мере - пока кто-то в рот халву не положит. Может показать автомобиль СПЕЦИАЛИСТАМ.  Ну не поверю, что в таком немаленьком городе, как Якутск - нет спецов по сигналкам! "Сарафанное радио" не включали? Ручку настройки не крутили в поисках "нужной волны"?

Ну или вешайте лампочки и смотрите - в чем разница между пуском ключом и пуском через сигнализацию... Скорее всего - одна из лампочек при пуске через сигналку не будет гореть или будет гореть не так, как при пуске ключом... Лампочки накаливания, кстати - информативнее светодиодов - они умеют ВПОЛНАКАЛА светить - если напряжение не полные 12 вольт из-за плохого контакта...