![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
B96 не опрашивает заявленный СТАТУС ЦЗ и теряет концевики по LIN
УАЗ патриот 2015 , В96 подключенная по кан и лин согласно рекомендациям на can.starline.ru Прошивка кан-лин модуля starline_b96_can_4-5-2-13372_UAZ_Patriot
Ситуация : закрываешь машину ставишь на охрану, замки закрываются, через минуту подходишь , открываешь ключом замок двери водителя - машина в охране , замки все открываются, но сигналка не срабатывает, заявленный на can.starline.ru пункт СОСТОЯНИЕ ЦЗ не контролируется. Хотя флаг такой в электропакете 100% есть , и статус при разблокировке замка водителя меняется, могу даже сделать скриншоты из утилиты производителя для работы с электропакетом.
Далее еще веселее - дергаешь за ручку и просто открываешь дверь тревога не срабатывает, забирай что хочешь.
То есть после отключения зажигания через 40 секунд примерно сигналка перестает опрашивать статус концевиков по лин шине и не показывает открытую дверь.
Заставить ее снова опрашивать их можно либо включив зажигание, либо нажав на сигналке кнопку 2 - снятия с охраны. Другие манипуляции - открытие закрытие дверей,
пускание поднятие стекол, закрытие открытие ЦЗ кнопками на блоке управления электропакетом из этого состояния систему не выводят. Только зажигание, либо кнопка 2, либо кнопка 1 брелка.
Происходит это стабильно, можно даже не ставить машину на охрану
просто через минуту открыть дверь и запросить статус 3й кнопкой брелка. Сигналка перестаёт видеть открытую дверь.
Просьба передать эту информацию разработчикам и исправить существующие дефекты протокола работы по лин шине чтобы опрашивался заявленный статус СОСТОЯНИЕ ЦЗ и состояние концевиков дверей не пропадало.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В системах СтарЛайн отсутствует охранная зона "статус ЦЗ". Данный статус используется для других целей.
Рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения квалифицированного монтажа системы, т.к. описанная вами ситуация может быть не связана с ПО CAN-модуля. В подобных случаях причиной может служить отсутствие надёжного контакта в любом элементе системы, связанным с CAN-LIN, начиная от точки подключения.
1)ну раз отсутствует, то зачем он статус ЦЗ заявлен, для каких целей? Как можно убедится что он работает?
2)Антон, ситуация с прекращением опроса концевиков не может быть связана с отсутствием надёжного контакта, т.к. засыпание происходит четко и постоянно. Ситуация четко повторяется через 40 секунд. В случае отсутствия надежного контакта ситуация носила бы случайный характер. Я не буду тратить деньги на то что обратится в установочный центр для переустановки системы, я уверен в своей квалификации и надежности монтажа, как инженер с большим стажем и опытом и имею сертификаты обучения в Ультрастар. Пусть не по сигнализациям, а по системам мобильной связи, но все же. И что там собственно переделывать? Подключить концевики по аналогу? Конечно я это сделал как временное решение. Все силовые соединения выполнены пайкой. LIN и CAN шина работает , управление ЦЗ не перестает работать, перестает только опрашиваться статус концевиков, что очень похоже на недоработки алгоритма. Если бы шина отваливалась, то она отваливалась бы целиком, и я бы не смог
открыть двери с брелка сигнализации. Все подключения находятся в неподвижных местах и надежно изолированы. То что засыпает обмен данными о концевиках и по какой причине - вот в чем нужно разбираться... Если Вы скажете мне - где меня в Кемерово примут бесплатно для проверки и анализа ситуации, то я готов к сотрудничеству.
Не получив другого варианта решения проблемы от поддержки концевики были подключены по аналогу. в таком варианте система работает нормально.