0
Lexus NX200t и Starline E95 2CAN+2LIN GSM
Добрый день!
Хочу поставить знакомому Е95 на Lexus NX200t из описаний и форума техподдержки я так и не понял нужен ли модуль обхода иммо (типа F1) или если программировать через Starline Master ключ будет зашит в саму сигнализацию? Машина 14 года с кнопкой. И еще вопрос для работы Slave нужен именно брелок или карты от машины достаточно?
Customer support service by UserEcho
https://can.starline.ru/?b=23&c=6850&d=19&f=-7&v=0&q=
Ok, т.е. сама сигнализация берет на себя функцию обходчика. По ссылке выше сказано: для запирания/отпирания ц.з. с постановкой/снятием штатной сигналиации рекомендуется подключение «аналогом» к «личинке» имеется ввиду подключить черно/белый и синий из Х3 к кнопкам на ручке двери водителя или что то другое?
рекомендуется - а что и как решайте САМИ .
там что вертолетный тумблер стоит ? или слово «личинка» для Вас имеет другой смысл ?
Во первых не надо умничить если Вы не в курсе что за машина. На этой есть кнопки на ручке двери а вот личинка чисто механическая и там некуда подключать провода. И еще у данной сигналки есть альтернативные выходы на управлениие ц.з.
ну я не в курсе - что кнопки на ручке не работают , если нет метки рядом и что с секретки не работает цз ( все замки )
Ничо не надо, если обучаете обходчик и рулите штатку и АЗ через сигналку. Из подключений - кан шина, питание сигналки, защёлка руля. Ну и сирена там, с термодатчиком и блокировка - всё будет работать, если корректно настроить.
Спасибо. А то по гророду все кого смогли обзвонить и объехать в одну глотку кричат что ключ хоронить «без вариантов» вот и приходиться лезть в несовсем свою область.
подключил кан, питание, защелку, доп провод на кнопку. Но вот что интересно: «обучение» просто налету: 1.5-2 сек и два писка сирены, но в итоге ничего. Т.е. Если сидеть в машине и нажать в определенный момент на педаль тормоза, то машина заведется. Если нет ключа в салоне, то она ругается и не хочет заводиться. Если есть ключ в салоне, но не давить на тормоз, то включатся, включает зажигание и отключается. Нажатие на кнопку copykey не дает ничего. Она работает только при прямом подключении кан к компу или должна через антенный кабель работать?
Вы не подскажите имитация тормоза отдельная или должна по кану работать (в настройках модуля галочка стоит). И еще вопрос: если выбирать контроль двигателя не по напряжению, то машину можно завести с ключем в салоне и нажатием на тормоз. Но она глохнет через 40 сек- минуту, разве она не должна по кану получать состояние?
"Мягкая посадка" недоступна при безключевом
Да по большому счету, фиг с ней, с мягкой. Не очень страшно. Хуже когда хозяин выходит со спортзала, а в машине холод собачий. Он из-за этого более часто.
если нужно охрана с работающим двигателем - советую подключить доп канал к кнопке старт-стоп
Наверно подключю. Хотя главное что бы машину можно было прогреть. А то в Астане зимой холодновато...
Спасибо.
и что даже
Вот я к ним сам не ездил. Общий знакомый спросил. Сказали или Ф1 или хоронить. :(
Поставил сигнашку. При выборе машины 3545 (без лин) машина не хочет обучаться запуску. Т.е. при 14 нажатияж на сервисную кнопку и включении заигания ничего не происходит. При выборе 3536 после включения зажигания через 1-2 секунды сирена дважды пищит, но авто не заводиться. Состояния зажигание включено, машина заведена сигнашка видит отлично, даже обеспечивает поддержку работы двигателя. Но сама не заводит машину. Если сидеть в машине с ключем и нажать тормоз, то на заведется. Но если не нажимать тормоз то машина влючается, но не заводиться. Если нет ключа в машине и нажать тормоз, то машина ругается что нет ключа. При этом в программаторе «кнопка» copykey не работеат. Т.е. нажатие ничего не дает. Есть идеи что ей не нравиться?
https://install.starline.ru/file.php?key=98a534c27ee70d2db6162af90e31e0cf
Состояния зажигание включено, машина заведена сигнашка видит отлично, даже обеспечивает поддержку работы двигателя. Но сама не заводит машину.
Надеюсь - все провода по схемам Ультрастар подключены. В том числе - розовый провод сигнализации на провод SLP на блоке блокировки рулевого вала
Если информация по ссылке aav145 не поможет, то только пробовать подать управление на промежуточное реле стартера (в настройках таблицы SF всё должно быть - как для КЛЮЧНОГО автомобиля).
Так мне пришлось сделать на Toyota Auris (не сработал запуск по SLP) Вот схема от Ауриса
У Вас будет аналогичная, но тем не менее - СВОЯ...
ну вот по ссылке есть пара отличий от предидущей версии. По позже попробую. Все провода подключены. Но проблема не в стартере. Пока я сижу в машине и нажимаю на тромоз она заводиться, но если состояние двигателя отслеживается по генератору (как в мануале), то глохнет через 40-60 сек. Соответственно если по обновленному мануалу результата не будет, думаю выводить аналоговый тормоз и цеплять сигнал с тахометра или гены.
на основании чего делали подключения ?
подключал по точкам подключения, они одинаковые. Отличия в настройках.
Отличия с чем ?
Описать точки подключения.?
в «старом»мануале в таблице 1 указаны настройки для пунктов 7, 10, 15, 16 и 17 в новом 7, 10, 15, 16, 17 и 20. В таблице 2 сказано про пункты 1 и 15 в «новом» 1, 13, 15, 17. Но это я и так прописал, пока шарился по настройкам.
а черно-желтый тоже подключен ?
черно-желтый или желто-черный?
напишите какие и куда , ну и настройки
В общем питание на монтажном блоке, масса на левой стойке недалеко от монтажного, термопара и сирена под капотом. розовый из Х3 через реле на блокировку рулевого вала. Желто-красный на кнопку старт/стоп. Кан на изначально был на монтажном блоке. Потом посмотрел по схемам и перенес подключение на рулевую колонку (разъем датчика положения руля и спирального кабеля) там немного удобнее, а то на монтажном блоке из косы неполучается освободить больше 3 см и с учетом «удобства» расположения я там немогу нормально подцепиться и тем более пропаять соединение.
Настройки опишу позже, а то точно не помню, а посмотреть не могу, машина уехала (у нас длинные выходные из-за праздников) в общем то что прописано в мануале по установке, то было прописано. Пока система нормально не работет, отключил все варианты авторизации. К стати вопрос: сказано для управления штатной сигнализацией, требуется произвести обучение: открыть/закрыть с брелка. Вопрос в каком месте обучения это делать? После 14 нажатий на кнопку если я включю зажигание для перехода в режим обучения, машина не будет реагировать на кнопки открыть/закрыть. Обучать после нажатия на сервичную и до включения зажигания?
уберите реле и настройте Желто-красный
Желто-красный настроен по «старой»инструкции (Т1-00, Т2-01, Т3-00, Т4-00, ЗП-20, У-00, ОС-00, У-00, dу-ON, db-OF, dГ-ON, dР-ON) еще не успел переделать.
Реле вообще отключить или именно реле убрать и подать напрямую?
розовый на желтый и SF13-4
ПО блока позволяет при SF13-4 -
Вариант 4
блокировка рулевого вала
розовый на блокировку рулевого вала без реле. Ок переделаю, а в настройках уже стоит блокировка рулевого вала.
Сегодня обновил SLM до 2.7.1 и прошил кан модуль до 4.6.0 с настройкой машины 3536 настройки сигнализации:
Табл 1
1-1
2-1
3-1
4-1
5-3
6-1
7-1
8-1
9-1
10-1
11-1
12-1
13-1
14-1
15-3
16-2
17-2
18-1
19-1
20–1
21-1
22-1
Табл 2
1-3
2-2
3-2
4-1
5-1
6-1
7-1
8-2
9-2
10-1
11-1
12-3
13-4
14-1
15-4
16-1
17-1
18-1
Настройка гибкого канала:
В модуле кан отключено управление багажником, т.к. он с сервоприводом остальное включено
Кстати в инструкции подключению ошибка: сказано настроить параметры запуска двигателя таблица 2 пункт 17 вариант 2 глушение двигателя пункт 17. Этот пункт время работы webasto, а нужен пункт 8 вариант 2
Может перенести точку подключения к кан на obd?
возможно нужно
советую
добрый день
Перенес подключение к кан на обд. Результат нулевой. Как и добавление настроек. Хотя скорее результат отрицательный: сигналка перестала закрывать двери (хотя возможно это произшло раньше). И сейчас после обучения при попытке дистанционного запуска сигналка сразу пишет ОС7. Может что то не так с самой сигналкой или кан-лин модулем? Пробовал текущую (4.6) и предидущую (4.5) в версиях с лин (3536) и без (3545). В принципе по настройкам изменилось только условия включения как на скрине.
а поподробнее
Что именно? После 14 нажатий на сервисную кнопку и включении зажигания почти сразу (1-2 сек) следуют 2 сигала сирены сигнализации. если подключить комп, то нажатие на CopyKey ничего не дает. При попытке завести машину она сразу пишет ОС7.
если подключить комп, то нажатие на CopyKey ничего не дает. При попытке завести машину она сразу пишет ОС7
несвязано между собой...
Может к установщикам?
А может тогда вообще не надо продавать никому эту продукцию? Может вообще только установщикам давать права на работу с железом, а для остальных табу?
ну как бы не смешно или я перепутал форумы и здесь форум любителей поржать?
здесь форум любителей поржать почитайте
Вот читаю я, читаю... И у меня закрадываются смутные подозрения.
Давайте с самого начала. Что, как и куда у Вас подключено, зачем Вы пытаетесь делать копикей и нажимать на тормоз в салоне, почему машина заводится с ключом внутри и т.д.?
Подключается 5 проводов (без сирены и термодатчика), масса, кан, защёлка вала. Никаких кнопок и педалей тормоза. У Вас так? Розовый запрограммирован на опцию защёлки. В Кане активирован обход и запуск по кану, а так-же упралвение штаткой. Так? То, что сирена пикнула 2 раза значит, что обход обучен.
Почему никто не читает инструкций во всём Казахстане? Написано же всё и разжёвано и на сайте и на бумаге? Машина элементарная, на неё старлайн за 3-4 часа влетает со свистом...
Вот в чем и вопрос. Подключено 5 проводов и нифига она не заводится! Копикей уже от безисходности что нифига не работет. С ключем внутри и нажатием на тормоз потому что она не заводиться!!! Потому что пытаюсь понять что именно не работет! Вот я и спрашивпю может сама сигналка гонит или кан-лин модуль? Или вы хотите сказать так не бывает и у старлайна все всегда работает?!? И кстати, вы плохо читали. Т.к. выше я описыво что и куда лепил.
Ну и раз я тут (по вашим комментам) единственный идиот, то объясните мне идиоту почему сигналка видит все состояния (открытые двери, капот, включенное зажигание, ручник) но при коротком нажатии на кнопку 1 она не закрывает двери и но встает на охрану при том что двери она открывает?
Замки куда подключены? Через Кан? До переподключения кан все нормально работало?! Ключ у вас обучился...... При чем тут выжим педали? От кнопки точно все отключили?!?!?! Это тойота и там все элементарно!!!! Может и вправду лучше к специалистам????
все идет через кан. Ключ то вроде как обучился но машина не хочет заводиться. От какой кнопки все отключить?
От старт стоп и от педали все отключено?
Педаль не пожключал, а с кнопки нет, т.к. сказано что для турбины надо. Попробую.
В Кан управление штатной системой включено?
Да включено
короче на Лексусе нх200т два дня мозг трахали. А причина проще не предумаешь. Там за бардачком есть шина одна ее сдергиваешь и отлаживаеш сигналу и вуаля все работает
какую не скажу сам не знаю я не мастер мою машину делали но она белого цвета
но у меня Пандора. Мож и ср лайн это поможет они типовые