0

нужен ли модуль автозапуска для работы с CAN-ASB для BMW?

hamman 6 years ago updated by Андрей Максимов 5 months ago 15

Добрый день. Машина BMW e60 с кнопкой. Для работы автозапуска уже установил модуль CAN-ASB.  Модуль типа  Idatalink  и УЖЕ позволяет автозапуск с штатного брелка. Для автозапуска извне модуль имеет несколько входов.

1. Подача положительного постоянного потенциала (+12В) на вход 1.
2. Подача положительного импульса (+12В) длительностью 0.3-3 сек. на вход 1.
3. Подача отрицательного постоянного потенциала (0 В) на вход 2.
4. Подача отрицательного импульса (0В) длительностью 0.3-3 сек. на вход 2.

Вопрос:  Достаточно ли комплектации M96M или же все равно нужна комплектация с силовым модулем АЗ?

( не могу найти нормальную сравнительную таблицу комплектаций M96)

кстати аналогичный вопрос по X96.  там можно от куда то получить импульс на автозапуск без силового модуля АЗ в комплектации X96M ? контроль запуска сигнализация берет по CAN?

Силовой модуль автозапуска в принципе не нужен, либо его использовать вместо реле, которое обязательно с кан-асб в цепи подачи импульса или потенциала, иначе в мороз не будет нормально срабатывать запуск. Управлять на E сериях можно с любого входа и +12 и 0, в F сериях лучше +12 постоянным потенциалом.

для организации запуска и управления функционала М32 того же, хватает с головой.


CAN-ASB отдает все нужные сигналы если подключать по аналогу, но у E60 как я помню в кане есть все нужные сигналы статуса типа зажигания и работы двс. Единственное ручник обычно подключаю как замыкание провода на корпус, и в кане снимаю статус с него. Так удобнее, паркинга все-равно там не видно.

Управлять на E сериях можно с любого входа и +12 и 0, в F сериях лучше +12 постоянным потенциалом.

В F серии лучше напрямую сигналкой заводить на FEM, всё равно бесключевого решения нет, а так хоть какая то экономия.

Это да, вы правы, запуск то организовать на них совершенно не проблема, в отличии от E серии, но если уже есть то почему не воспользоваться, тем более не надо ключ активировать тогда для комфортной посадки, и иммошник встроен сразу.  С доп модулем как раз ASB-CAN у меня горе от ума случилось,  не сразу допер почему запуска нет когда тарантас уснет :)))

Здравствуйте. АЗ не получался потому что без реле отрицательным минусом пытались запускать?

Здравствуйте. Давно дело было но если не ошибаюсь. Запуск не проходил, потому что пытался управлять импульсом, а не потенциалом. Как только перевел схему на подачу постоянного потенциала 12 вольт все заработало (можно и массой также)

Это если что касалось только ф25, где нет засыпания машины с отключением аварийной катушки.

Тоже переделал на подучу постоянных +12, ASB-CAN начал нормально откликаться на команду АЗ от Старлайна при длительной стоянки, но сегодня столкнулся с другой проблемой при морозе сам модуль ASB-CAN как то не адекватно себя ведет, что от модуля Старлайн, что от 3 нажатия на ключе, авто пытается запуститься, секунду работает и глохнет. При положительных температурах такого не было. Подозреваю что обходчик чудит.

была такая же проблема. В итоге модуль был снят и заменён на другой

Спасибо большое!   Установщики уговорили/расхвалили  AS96.  буду его ставить к CAN-ASB )

Раз уж начал - продолжу вопрос здесь.  Итак установлена AS96 на Е60 530 2006г. Штатной системы охраны с сиреной (DWA) нет. Только ЦЗ с ДУ в штатном брелке.

1. Сначала установлена CAN-ASB. (успешно отработала более полугода) автозапуск корректно работал с штатного брелка.

2. теперь к ней добавлена AS96.  Как и советовалось,  АЗ подключен через реле, которое подключает отрицательный вход автозапуска CAN-ASB на землю. В старлайне выход настроен на кнопку Старт-стоп, на одиночный сигнал. Старлайн подключен по CAN. Включен SLAVE по CAN. Сигналка берет всё из CAN. Ручник аналогом на землю.  Все замечательно работает, открывается, закрывается,  ставится на охрану, как со штатного брелка, так и из приложения. заводится. глушится. Если надо блокируется в охране. видит метки. Всё супер, кроме одного момента, который пока не могу победить.

Пример: Закрываем машину с штатного брелка. ЦЗ закрывается. AS96 встает в охрану.  все ок.

Метку убираем из виду.  посылаем сигнал из приложения (или StarlineMaster (SM)) Завести двигатель.

 Двигатель заводится.  ...... и вот тут проблема в Момент завода двигателя AS96 снимается с охраны. и Даже открывается ЦP.  т.е. Машина заводится, снимается с охраны, открывает замки и стоит в статусе либо Ожидание Авторизации либо Запрет поездки ( смотря  настроена ли авторизация, меткой или штатными кнопками.)

но самое главное , что в момент ДЗ замки открываются и сигналка снимается с охраны. и машина стоит заведенная и без охраны дверей.

Что удалось нарыть и исправить.

Открытие замков в момент ДЗ удалось убрать отключив галочку Основные параметры- Управление ЦЗ в режиме слейв.

Теперь все тоже самое,  но в момент ДЗ. в приложении мы видим что машина открывается, замки открыты, охрана снята. (однако замки не открываются, и машина остается закрытой)

При это в логе мы видим что после начала Автозапуска Охрана отключена.


Вопрос , что и кто отключает сигнализацию!?

Найденное предположение:
В алгоритме модуля автозапуска CAN-ASB написано ( вольная трактовка из руководства по экспл. CAN-ASB)

В момент автозапуска одним из способов, если а/м закрыт с штатной сигнализации, разблокируются замки блокираторы (safe замки), а/м при этом остается закрытым и при этом отключается штатная сигнализация....

включается зажигание и т.д. производится запуск двигателя.


так вот виноват при этом кажется пункт ......разблокируются замки блокираторы (safe замки), а/м при этом остается закрытым, и при этом отключается штатная сигнализация....
т.е. как понимаю модуль CAN-ASB  шлет в шину сигнал "снять с штатки" , AS96  получает этот сигнал и исполняет.

 с помощью гибкой логики я пробовал поймать, приходит ли сигнал с Кан шины  "режим работы: снятие штаткой" и "режим работы:снятие с охраны". Однако не получил такого подтверждения.  ( Если режим работы снятие с охраны, тогда включить сирену)

но тут гибкая логика реагирует на сигналы от AS96, а не на сигналы статусы полученные по шине CAN.


Пока на поверхности только один вариант решения. Гибкая логика: Если двигатель заведен ДЗ/АЗ тогда Поставить комплекс в охрану и закрыть ЦЗ.


 но может быть вы сможете предложить более красивый вариант решения?

 Может подключить ЦЗ по аналогу ? в кан-асб есть входы  для открыть закрыть ЦЗ , но нет выхода снять состояние ЦЗ.


Если бы в гибкой логике был вариант "игнорировать сигналы снятия с охраны приходящие по CAN"  на заданное время или время работы АЗ. тогда получилось бы.


Очень надеюсь на вашу рекомендацию по вопросу " как заставить AS96 не сниматься с охраны при ДЗ"


Вопрос 2:  не получается или нет режима "поставить в охрану с заведенным двигателем" или "поставить в охрану с открытыми замками"


Вопрос 3. В мобильном приложении  отображение режима "Запрет поездки" есть, а отображения "требуется авторизация" нет.


предложение: отладка упростилась бы, если бы лог в StarlineMaster был подробнее. т.е. Не просто Охрана отключена, но и кто отправитель команды. С кан шины, из приложения, с какого входа сигнал.


Чем можно просмотреть лог, который выгружает SM в файл?  я понимаю что там ваш внутренний текстовый формат, но может вы дадите в доступ просмотрщик ?


С ув. Игорь  (ИТ, комп диагностика БМВ, установка старлайнов только себе)

ну раз уж ответов все равно нет. то немного итогов.  AS96 + CAN-ASB  успешно работают на BMW Е60 2006г с кнопкой. небольшие недоразумения  ( вопрос 1 и 2) поправлены программами гибкой логики.  Было еще одно недоразумение с игнором команд с штатного брелка после глушениия двигателя. AS96 переставала понимать сигналы с штатного брелка и не вставала на охрану при закрытии дверей. Но это тоже решено через гибкие входы.

Так и не научил ее заводиться по трем нажатиям штатного брелка. Настройка есть. но она ее не понимает.  включает тревогу. как будто это не санкционированный запуск двигателя. В общем система для айтишника классная ) Но приложение - пока самая грустная часть.  и функционал. качество связи. выручает только Слейв.


день добрый стоит все как в теме только на s96. Автозапуск не проходит. Включается зажигание и сразу выключается. Подскажите где искать проблему. Через модуль все прекрасно работает подаю импульс и заводится

1) читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пункты 2.1 и 2.7 особо внимательно и ... создаем свою тему.

2) В своей теме описываем - что (какая модель сигнализации  - добуквенно название с коробки) куда ( марка-модель-год машины-тип КПП-чем заводится штатно-ключ/вертушок/кнопка) как  и по каким схема было смонтировано (ссылки на дидактический материал, которым пользовались)

3) и только после этого  пишем про проблемы. Причем без двусмысленностей

Ибо

Автозапуск не проходит. 

Авто запуск происходит обычно через запусковый модуль сигнализации.

и тут же пишете

Через модуль все прекрасно работает подаю импульс и заводится.

Что за модуль такой и что за импульс подаете? Куда конкретно подаете? Всего ОДИН импульс? А глушите как?

Не имея достаточно информации про подключения и настройки системы, а заодно и про машину -  на вопрос

Подскажите где искать проблему.

ответ невозможен.

СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ ТЕМУ!

все описано в этой теме. Та же машина тот же модуль та же сигналка. Все сделано по выше указанному. Запуска нет. Включает зажигание и выключает. Зачем создавать дубликаты темы 🤷🏻

+1

Зачем создавать дубликаты темы 🤷🏻

прочтите пункт 2.1 правил и соблюдайте их. Если считаете, что нашли тему один в один, то  тогда в своей  теме дайте на неё ссылку. Но в СВОЕЙ теме...

Будете упорствовать - модераторы вообще могут закрыть комментирование в этой теме...