0
При дистанционном запуске двигателя открывается багажник
Установил сигнализацию самостоятельно A93 GSM на Nissan Primera P12 (РКПП) без CAN, все работало, включая дистанционный запуск двигателя, пока не подключил доп. канал №1 для открытия багажника, с брелка багажник открывается как положено
Но происходит проблема, при дистанционном запуске двигателя открывается багажник, срабатывает сигнализация и двигатель глушится
Функции для гибкого программирования никаких не настраивал, функция 13 таблицы 1 стоит по умолчанию на 0,8 сек. (отпирание замка багажника)
Что можно посмотреть почему так происходит, открывать отдельно багажник очень удобно, особенно не теряя программную нейтраль
Customer support service by UserEcho
Но происходит проблема, при дистанционном запуске двигателя открывается багажник, срабатывает сигнализация и двигатель глушится
При правильном монтаже и правильной работе концевика багажника такого быть не должно. Надеюсь - контроль концевика багажника выполнили? Подключение оранжево-белого сделали?
Потому что в охране - сигнализация при исполнении команды по открытию багажника должна УВИДЕТЬ СРАБОТКУ концевика и ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЬ:
а) зону багажник из охраны
б) временно заблокировать работу датчика удара
Что можно посмотреть почему так происходит, открывать отдельно багажник очень удобно, особенно не теряя программную нейтраль
У Вас скорее всего НЕ ПОДПРЫГИВАЕТ, как положено - крышка багажника при его открытии, концевик не срабатывает сразу же и сигнализация ДУМАЕТ, что БАГАЖНИК НЕ ОТКРЫЛСЯ и не исключает его из охраны.(Но при этом замок отстегивается). И тогда, когда Вы поднимаете крышку рукой - срабатывает концевик и ... получите тревогу.
Попробуйте так: Прежде чем нажимать на брелоке комбинацию "открывай багажник" - рукой уже начинайте тянуть его вверх, на открытие, другой рукой жмите кнопки на брелоке и ПОМОГИТЕ КРЫШКЕ подпрыгнуть вверх сразу, как сработает замок.
Получилось? Тревоги нет? На экране мигает крышка багажника и символы отключенного датчика удара?
А теперь - если захлопнуть крышку - брелок делает ПИК и все лишние символы пропадают? Тогда думайте - как помочь крышке подпрыгивать... Возможно - надо увеличить усилие торсионов-подъемников крышки. На машинах в возрасте - они ослабшие. А нередко - на крышку багажника ставят спойлер, антенну, вешают другие приблуды или внутри к ней крепят знак аварийной остановки, другие предметы - УТЯЖЕЛЯЮТ крышку...
а возможно багажник привязан к дверям .
Блин. Точно! Что показывает брелок, когда начинается тревога?
Кроме багажника случаем дверка не мигает на экране?
Бывает - от старой сигнализации (которая не умела отдельно контролировать багажник) остается ПЕРЕМЫЧКА между проводом контроля дверей и проводом контроля багажника, поставленная установщиками при монтаже старой сигнализации и не удаленная тем, кто ставил вместо неё - новую...
Свет в салоне не зажигается при открытии багажника в положении DOOR фонаря салона? Если зажигается - ищите и удаляйте эту перемычку, обычно она проброшена от одного из концевиков одной из задних дверей в пространство багажного отсека и там прицеплена к проводу фонарика подсветки багажника или концевика (что одно и то же по факту.)
Багажник у меня отдельным концевиком идет, естественно я его подключил правильно и проверил после установки, при открытии он замыкается на массу. Если открывать его с брелка то показывает открытие багажника и отключение датчика удара, по закрытии багажника становится включается датчик удара. Дело не в проблеме открытия багажника, а в том что при дистанционном запуске двигателя он открывается, а этого происходить не должно
При запуске: машина заводится, открывается багажник, двигатель глушится и включается сигнализация, приходит СМС:
Тревога!
Вкл. зажигание
Откр. багажник
И сигнализация начинает звонить на телефон
Есть предположение что при запуске двигателя, проседает напряжение и/или происходит наводка на провод открытия багажника, попробую подключить осциллограф посмотреть что на выходе Доп. канала 1 происходит в момент запуска, далее по схеме на открытие багажника идет PNP транзистор открывающий мощный МОП транзистор, и далее уже соленоид. Первому транзистору достаточно очень слабого сигнала что бы открыть багажник, попробую сделать проводку через более мощную нагрузку, например реле
При запуске: машина заводится, открывается багажник - если блок на железе
Хорошее предположение, попробую, но у меня за приборной панелью на пластике лежит, может ниже есть металл не знаю
Еще в мобильном приложении (на android) пишет часто в логе
Доп. канал выключен
Доп. канал включен
Что это? Причем ставлю снимаю сигнализацию с брелка
Что это?
AF 21- ?
AF 21-2
Но в инструкции еще написано относительно этой функции
у меня модуль GSM внутри сигнализации находится, считается ли он внешним?
Проблему решил добавив дополнительное реле
Реле не реагирует на слабые помехи, в отличии от транзистора