0

При дистанционном запуске двигателя открывается багажник

Улександр Узлов 6 years ago updated by Serzh2000 6 years ago 9

Установил сигнализацию самостоятельно A93 GSM на Nissan Primera P12 (РКПП) без CAN, все работало, включая дистанционный запуск двигателя, пока не подключил доп. канал №1 для открытия багажника, с брелка багажник открывается как положено

 

Но происходит проблема, при дистанционном запуске двигателя открывается багажник, срабатывает сигнализация и двигатель глушится

 

Функции для гибкого программирования никаких не настраивал, функция 13 таблицы 1 стоит по умолчанию на 0,8 сек. (отпирание замка багажника)

 

Что можно посмотреть почему так происходит, открывать отдельно багажник очень удобно, особенно не теряя программную нейтраль 

+1

Но происходит проблема, при дистанционном запуске двигателя открывается багажник, срабатывает сигнализация и двигатель глушится

При правильном монтаже и правильной работе концевика багажника такого быть не должно. Надеюсь -   контроль концевика багажника выполнили? Подключение оранжево-белого сделали?

Потому что в охране - сигнализация при исполнении команды по открытию багажника должна УВИДЕТЬ СРАБОТКУ концевика и ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЬ:

а) зону багажник из охраны

б) временно заблокировать работу датчика удара

Что можно посмотреть почему так происходит, открывать отдельно багажник очень удобно, особенно не теряя программную нейтраль 

У Вас скорее всего НЕ ПОДПРЫГИВАЕТ, как положено - крышка багажника при его открытии, концевик не срабатывает сразу же и сигнализация ДУМАЕТ, что БАГАЖНИК НЕ ОТКРЫЛСЯ и не исключает его из охраны.(Но при этом замок отстегивается). И тогда, когда Вы поднимаете крышку рукой - срабатывает концевик и ... получите тревогу.

Попробуйте так: Прежде чем нажимать на брелоке комбинацию "открывай багажник" - рукой уже начинайте тянуть его вверх, на открытие, другой рукой жмите кнопки на брелоке и ПОМОГИТЕ КРЫШКЕ подпрыгнуть вверх сразу, как сработает замок.

Получилось? Тревоги нет? На экране мигает крышка багажника и символы отключенного датчика удара?

А теперь  - если захлопнуть крышку - брелок делает ПИК и все лишние символы пропадают? Тогда думайте - как помочь крышке подпрыгивать... Возможно - надо увеличить усилие торсионов-подъемников крышки. На машинах в возрасте  - они ослабшие. А нередко - на крышку багажника ставят спойлер, антенну, вешают другие приблуды или внутри к ней крепят знак аварийной остановки, другие предметы - УТЯЖЕЛЯЮТ крышку...

+1

а возможно багажник привязан к дверям .

Блин. Точно! Что показывает брелок, когда начинается тревога? 

Кроме багажника случаем дверка не мигает на экране?

Бывает - от старой сигнализации (которая не умела отдельно контролировать багажник) остается ПЕРЕМЫЧКА между проводом контроля дверей и проводом контроля багажника, поставленная установщиками при монтаже старой сигнализации  и не удаленная тем, кто ставил вместо неё - новую...

Свет в салоне  не зажигается при открытии багажника в положении DOOR фонаря салона? Если зажигается - ищите и удаляйте эту перемычку, обычно она проброшена от одного из концевиков одной из задних дверей в пространство багажного отсека и там прицеплена к проводу фонарика подсветки багажника или концевика (что одно и то же по факту.)

Багажник у меня отдельным концевиком идет, естественно я его подключил правильно и проверил после установки, при открытии он замыкается на массу. Если открывать его с брелка то показывает открытие багажника и отключение датчика удара, по закрытии багажника становится включается датчик удара. Дело не в проблеме открытия багажника, а в том что при дистанционном запуске двигателя он открывается, а этого происходить не должно


При запуске: машина заводится, открывается багажник, двигатель глушится и включается сигнализация, приходит СМС:

Тревога!

Вкл. зажигание

Откр. багажник


И сигнализация начинает звонить на телефон

Есть предположение что при запуске двигателя, проседает напряжение и/или происходит наводка на провод открытия багажника, попробую подключить осциллограф посмотреть что на выходе Доп. канала 1 происходит в момент запуска, далее по схеме на открытие багажника идет PNP транзистор открывающий мощный МОП транзистор, и далее уже соленоид. Первому транзистору достаточно очень слабого сигнала что бы открыть багажник, попробую сделать проводку через более мощную нагрузку, например реле

При запуске: машина заводится, открывается багажник - если блок на железе

Хорошее предположение, попробую, но у меня за приборной панелью на пластике лежит, может ниже есть металл не знаю


Еще в мобильном приложении (на android) пишет часто в логе

Доп. канал выключен

Доп. канал включен


Что это? Причем ставлю снимаю сигнализацию с брелка

Что это?

AF 21- ?

AF 21-2

Но в инструкции еще написано относительно этой функции

у меня модуль GSM внутри сигнализации находится, считается ли он внешним?

Проблему решил добавив дополнительное реле


Реле не реагирует на слабые помехи, в отличии от транзистора