0

S96 не работает автозапуск на Mazda-CX5

Serg2017 2 years ago updated by Василий Железнов 3 months ago 16

Добрый день! Сигнализацию starline s96 установил самостоятельно на Mazda CX-5 2016г.в. согласно описаниям на сайте starline. Для настройки был выбран файл с www.can.starline.ru для Mazda-CX5, модель машины 3618. Провел  активацию обхода иммобилайзера (14 нажал сервисную конпку, включил зажигание. После этого 14 раз моргала севисная кнопка и одновременно шли звуковые сигналы. Потом прозвучало два сигнала  и еще два сигнала. Выключил зажигание).

 Из цепей подключено под рулевой колонкой к блоку сигнализации:

CAN A: пин 7 (бело/черный) к коричн/бел 

              Пин 8 (красно/желт) к коричн

LIN A: пин 9(зел/оранж) к серому

Цепи запуска к силовому модулю:

Зажигание 1 пин 10 (салатово/красный) к желтому

Стартер пин 23 (коричн/черн) к черно/оранж

Сигнализация функционирует, но не работает автозапуск. При нахождении в машине когда включаешь АЗ слышно, что щелкают реле, включ освещение приборов, но стартер не крутится. Пытался во время АЗ нажимать педаль тормаза, при этом моргала кнопка старт/стоп красным, автозапуск не происходил.

В чем может быть ошибка.

В чем может быть ошибка.

Системы шестого поколения не предназначены для САМОустановки неопытными установщиками ... Надо было выбрать что попроще.


Провода СИЛОВОГО модуля  как подключили? "Лишних" не осталось? А если вскрыть коробочку блока и поизучать - что и куда пошло? Есть подозрение, что не подключили  как положено - реле  стартера. Оно не просто реле, а с контактом блокировки. У Вас сейчас скорее всего оно "в воздухе" повисло. Потому и не выдает ничего в цепь стартера... 

Коричневый и  оранжевый  толстые куда и как подключены? Коричневый к красному  на силовом модуле подключили или нет? 

 Где взяли  инструкцию по установке системы? Внимательно  с ней ознакомились? Или посчитали, что она Вам не нужна? Или не нашли? И довольствовались плакатом из коробки?


Может, конечно и не в этом дело, но заочно  - не видя - что Вы там и куда наподключали и как понастраивали - Вам нереально помочь...

Это не А93...

+1

Лезть в электрику современного автомобиля не имея опыта, навыка, понимания что и как, очень черевато.... Обратитесь к профессионалу пока не поздно.

Спасибо за предостережения по поводу электрики современного автомобиля! Не думал, что на данном форуме кто то боится за электроннику.

силовой модуль подключил по данной схеме, расположенной на сайте производителя сигнализации

. Потом прозвучало два сигнала  и еще два сигнала.

может было 4 сигнала http://help.starline.ru/2can-lin/instruktsiya-po-programmirovaniyu-modulej-starline-2can-can+lin-2can+lin/algoritm-obucheniya-funktsii-obhod-shtatnogo-immobilajzera

После 14 сигналов и вспышек прозвучало 2 сигнала и через 3-4 секунды еще 2 сигнала. Может быть их и считать за 4 сигнала, то тогда получается , что алгоритм обхода не распознан.

повторить обучение . если не войдет в программирование - сбросить кан и повторить

aav145, спасибо! Попробую.

Serg2017, приведенная Вами схема осуществления запуска мотора  - для сигнализаций 3 и 4 поколения у которых ДРУГОЙ СИЛОВОЙ модуль!!!  Вы свой модуль подключили верно? - с учетом


Провода СИЛОВОГО модуля  как подключили? "Лишних" не осталось? А если вскрыть коробочку блока и поизучать - что и куда пошло? Есть подозрение, что не подключили  как положено - реле  стартера. Оно не просто реле, а с контактом блокировки. У Вас сейчас скорее всего оно "в воздухе" повисло. Потому и не выдает ничего в цепь стартера... 

Коричневый и  оранжевый  толстые куда и как подключены? Коричневый к красному  на силовом модуле подключили или нет? 

Вы не дали ответа на эти вопросы, а хотите, чтобы Вам помогали решать проблему

 но стартер не крутится. 

Старик, спасибо за Ваш ответ. Действительно я подключил не все провода силового модуля. Подключил только желтый (сконфигурирован как "Зажигание 1" к 10 контакту разъема SSU) и черно/желтый (сконфигурирован как стартер "50" к 23 контакту). К сожалению, "коробочку блока" изучить не получилось, а сейчас не могу найти ее схему.

Завтра я попробую подключить коричневый к + 12 в, но мне не понятно куда подключать оранжевый. Я так понимаю, что эти два провода отвечают за блокировку стартера.

Кроме этого, не совсем понятна данная реализация схема автозапуска, с учетом того, что у меня кнопка СТАРТ/СТОП и на нее для запуска необходим один импульс.

По результатам подключения отпишусь.

Подключил коричневый провод к + 12 в, сконфигурировал в настройках для желтого провода "зажигание-1", черно-желтого провода "стартер ("50")", и систему запуска двигателя установил как "Замок зажигания", (при этом у меня кнопка Старт/стоп) и дистанционный запуск заработал.

Всем спасибо, особенно СТАРИКУ!

Простите, а зачем человеку силовой модуль на кнопке старт-стоп, там же слаботочка? Или в Мазде СХ-5 он используется в качестве промежуточного реле, превращающего управляющий минус с основного блока в управляющий, всё равно слаботоковый, но уже плюс?

Простите, а зачем человеку силовой модуль на кнопке старт-стоп, там же слаботочка?

Затем, что  при бесключевом электронноми обходе иммобилдайзера запуск мотора производится НЕ ПО КНОПКЕ (не по цепям ТОРМОЗ и КНОПКА), а по СИЛОВЫМ цепям IGN1, IGN2 (при его наличии), START в проводке автомобиля. В приложении к  обсуждаемой Mazda CX-5 по той схеме, что выложена автором темы чуть выше и взятой им ОТСЮДА из раздела "схемы подключения" (на этой машине только одно зажигание нужно дублировать...)

Предвосхищая ворпос - электронный обход иммо не совместим с запуском по кнопке... ТОлько "по силе" (то есть только по цепям зажиганий и статрера, то есть как на ключной машине)...

Ух, японцы. Получается, там на SSU под кнопкой в салоне - силовые цепи? В жизни бы так не спроектировал на машине с кнопкой, всю силу под капотом бы оставил.

Спасибо за ответ.

А где можно схему найти силового блока от шестого поколения? На дорожки глядя можно и ошибиться. У себя в Туареге при реализации автозапуска силовой блок не использовал - получается, могу использовать его для контроля дополнительных потребителей вроде видеорегистратора и видеоинтерфейса или вместо того же реле блокировки? Релюшки стоят с хорошим током - 20А должны держать, потребление релюшек мизерное в сравнении со штатным реле блокировки.

Огромное спасибо. Без схемы я бы не допетрил работу оранжевого и чёрно-жёлтого.