0

Не поддерживает работу двигателя на Ваз 2110!

Jack13 6 years ago updated by Старик 6 years ago 5

Установил сигнализацию, вроде все точки подключения верные! На заведенный авто ставлю на ручник, поворачиваю ключ зажигания, машина глохнет! А должна работать.


Ручник подключил от лампочки на панели, на брилке его видит когда ставлю снимаю

Анимация заведенной машины на брелке тоже показывает, контроль работы двигателя запрограммирован по напряжению, серый провод подключать не стал. 

Ключ зажигания также отображается на брелке.

Двери подключил от лампы салонной взял на бортовике, но также видно что работают, так как если открываю дверь лампочка сигнализации несколько раз моргает.


Что может быть!?


1) Вроде в starline a 91 была какая то петля КПП, которую нужно разрезать если МКПП. Тут я ничего подобного не нашел, есть такое?

2) Вроде все функции я запрограммировал, контроль по напряжению, КПП нетраль по установке на сигналку.

3) От силового блока есть пять проводов на замок, я задействовал всего три, красный, желтый, и желто черный. Зеленый и синий я не трогал. Красный провод от замка я не разрезал, просто примотался к нему. Может влиять отсутствие зеленого провода на это?

 

Судя по написанному, вам бы лучше к установщикам, если, конечно, они у вас в городе есть.

И за диода это может быть!?

Подскажите куда еще можно глянуть!?!?

Судя по написанному, вам бы лучше к установщикам, если, конечно, они у вас в городе есть.

Это самый быстрый и самый разумный путь...

И тем не менее... 

На заведенный авто ставлю на ручник, поворачиваю ключ зажигания, машина глохнет! 

Что может быть!?

1) чтобы мотор не заглох надо как минимум обеспечить правильное подключение следующих проводов сигнализации

а) силовых проводов +12 и ЗАЖИГАНИЕ желтое на замке зажигания

б) тонкого желтого из разъема Х4 туда же , куда желтого толстого.

в) серо-черного провода "контроль работы двигателя" или на лампу заряда или на провод тахометра

г) оранжево-фиолетового провода "ТОРМОЗ" на провод ламп СТОП автомобиля

д) сине-красного провода "РУЧНИК" - к  одноименной лампе по схеме из инструкции - С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ диода В РАЗРЕЗ штатного провода катодом (полоской на корпусе) в сторону ручника, анодом - к лампе. сине-красный - подключать  к диоду со стороны ручника.


Но это не всё!

2) В настройках таблицы SF сигнализации надо КАК МИНИМУМ изменить:

а) функцию 1 в значение 2 (разрешить автозапуск)

б) функцию 9 в значение 4

функцию 10 в значение 2 или 3  -  я знаю, что у Вас НЕ ДИЗЕЛЬ, но у Вас ВАЗ, в которм бензонасос долго накачивает топливо - засеките по секундомеру - сколько жужит бензонасос после длительной стоянки и программируйте ЗАДЕРЖКУ, превышающую это время.

в) функцию 11 надо оставить в значении 2, если серо-черный из пункта 1-в подключили на лампу заряда и сменить на вариант 4, если подключили на провод тахометра.

г) функцию 12  в дальнейшем - когда всё получится - лучше перепрограммировать на вариант 12-1, а пока оставьте заводское 12-3

Но и это не всё!

АВТОЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН, если  сигнализация думает, что открыт капот -  если оранжево-серый провод замкнуть на массу.


Если всё это сделаете без ошибок - мотор не заглохнет!

НО ЭТОГО МАЛО - чтобы пройти процедуру подготовки к запускм - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - надо еще и контроль дверей сделать именно с концевиоков с диодной развязкой, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - НЕЛЬЗЯ БРАТЬ С ФОНАРЯ с плавным погасанием или думать, что раз подключились к концевику -  значит - это не фонарь... Там. на концевике - будет тоже самое, что и на фонаре - потенциал будет висеть, пока фонарь не погаснет... Надо диодом отсекать. 


 Но если у Вас фонарь гаснет мгновенно при закрытии двери, то цепляйтесь просто к концевику двери водителя или к проводу фонаря - это одна цепь. И все остальные двери при исправной проводке тоже на этой цепи...

Цепляем туда сине-черный провод сигнализации.

Вот теперь всё - автозапускам ничто не мешает.

Ну если машина без иммо на борту.