0

A93 на Honda Fit 2005 - педаль тормоза

AlexTee 6 лет назад обновлен 6 лет назад 4

Добрый день. Подскажите, если кто имел опыт установки на данное авто (у нее светодиодные стоп-сигналы), какой точный номинал резистора поставить, чтобы не иметь ложных тревог педали тормоза при низких температурах? Может в самих стопах уже установлены шунтирующие резисторы?

И еще, обязательно ли подключаться к педали тормоза, или можно кинуть на постоянную массу (речь об оранжево-фиолетовом проводе)?

+1
у нее светодиодные стоп-сигналы), какой точный номинал резистора поставить, чтобы не иметь ложных тревог

Достаточно посмотреть уровень сигнала на выходе с выключателя СТОП сигналов. Если он не больше 0,5 В, то можете цепляться к нему без дополнительных резисторов. Данная проблема имела место быть со старыми сигнализациями, например А91.

обязательно ли подключаться к педали тормоза, или можно кинуть на постоянную массу (речь об оранжево-фиолетовом проводе)?

Не обязательно, если будете использовать сигнал ручника, но я бы подключил.

То есть, подключить оранжево-фиолетовый провод к выходу контакта педали, и, не замыкая, замерить падение напряжения. Так? И вправду, очень верный способ. А какой максимальный уровень напряжения допустим? 0.5-0.8, я полагаю, если там ТТЛ. А вот провод руника (сине-красный, по-моему) собираюсь пустить на положение P на селекторе, так как при замыкании там появляется масса. Думаю, это лучше, чем на ручник, поскольку им я не всегда пользуюсь, а вот без паркинга ключ из замка по-любому не вынуть.

+1

То есть, подключить оранжево-фиолетовый провод к выходу контакта педали, и, не замыкая, замерить падение напряжения. Так? 

Да. Тем более - у многих машин в фонарях уже есть  низкоомные резисторы-шунты, параллельно светодиодным веткам...

А вот провод руника (сине-красный, по-моему) собираюсь пустить на положение P на селекторе, так как при замыкании там появляется масса. Думаю, это лучше, чем на ручник, поскольку им я не всегда пользуюсь, а вот без паркинга ключ из замка по-любому не вынуть.

Да. на хонде активные минусы на селекторе в отличие от Toyota (где активные - плюсы) и Ваш вариант  подключения  сине-красного работоспособен. И тем не менее - установка отсекающего диода в разрез штатного провода может потребоваться и в этом случае. Поэтому разберитесь - откуда и куда у Вас идет масса по проводу, к которому будет цепляться... Иначе при запусках тест ламп приборной доски может вызывать сработку тревоги...

Благодарю за ответ. Судя по схеме, диоды там уже установлены, ставить дополнительно смысла нет. Вот отрывок схемы:

Но, если честно, не до конца понял, каким образом тест лампы, даже в отсутствии диодов, может вызвать ложную тревогу, если одним концом она постоянно сидит на массе до тех пор, пока селектор находится в положении P. Можно поподробнее, просто интересно очень знать? Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho