0

M96 автомобиля нет в списке Can

89128138288 10 months ago • updated 9 months ago 6

Добрый день у меня Daihatsu Tanto 2013 г.в. Двигатель 0,6 Старт стоп, сдвижные электро двери и тд. Очень хотел реализовать на машине много задумок. Но как оказалось Can подключить не получиться и все свои фишки я могу забыть. отсюда вопрос первый:


1. Как можно заполучить прошивку под свой can. Диагностика показывает следующие протокол (6-ISO 15765-4 CAN (11BIT, 500Kbaud) JOBD Япония.


Попробывал подключить по аналогу хотябы бех хотелок. Но не могу поменять полярность входа и выхода в модуле, а также нагрузку. У меня доступно 8 проводов из которых 2 это + и 6 -.


Для реализации охраны и автозапуска минимум как я понимаю - 2 провода открытие закрытие дверей. 3 провод на контроль заведенного двигателя (реализован только по гениратору?) 4 провод на паркинг 5 провод на аксесуары, 6 провод на зажигание, 7 провод на стартер, 8 провод на концевик дверей. Вот и все что получаеться подключить. Никаких доп каналов, некуда подключить световую индикацию (аварийку и тд) Вопрос 2:


2. Если нельзя подключиться по кану - то возможно както использовать провода CAN длоя реализации хотябы минимума функций.



хотелось бы хотябы элементарные вещи с шины порлучить, концевики, работа двигателя зажигание. В R6 есть провод зажигания. Но при этом он не делиться информацией с основным блоком и на основной блок также нужен контроль зажишгания(

Перед покупкой уверяли, что по аналогу и зеркала подключу теже. Или я рукопоп просто и не понимаю как впихнуть невпихуемое в аналог

1. Как можно заполучить прошивку под свой can. Диагностика показывает следующие протокол (6-ISO 15765-4 CAN (11BIT, 500Kbaud) JOBD Япония.

Практически никак.  Машина не массовая. Ну если только приедете через всю страну на машине  в Санкт-Петербург и уговорите инженеров Ультрастар ухлопать на Вашу машину  несколько дней на читку протоколов и на создание прошивки по этим начитанным кодам...

Попробывал подключить по аналогу хотябы бех хотелок. Но не могу поменять полярность входа и выхода в модуле, а также нагрузку. У меня доступно 8 проводов из которых 2 это + и 6 -.

Ну это не мало... Если честно  - мне хватает при монтаже А93 выходов для управления  силовым модулем и 9 гибких каналов, три из которых  - релейные для очень многих задумок и хотелок клиентов... И без возможностей программинга, имеющегося в шестом поколении. И есть одно НО -  доступ к этому программингу возможен после сдачи экзамена - прохождения АВТОРИЗАЦИИ и СЕРТИФИКАЦИИ.

Для реализации охраны и автозапуска минимум как я понимаю - 2 провода открытие закрытие дверей. 3 провод на контроль заведенного двигателя (реализован только по гениратору?) 4 провод на паркинг 5 провод на аксесуары, 6 провод на зажигание, 7 провод на стартер, 8 провод на концевик дверей. Вот и все что получаеться подключить

СТОП-СТОП-СТОП.  Не многовато для запуска мотора? Точнее - СТАРТ-СТОП!

Вы же сами пишете

у меня Daihatsu Tanto 2013 г.в. Двигатель 0,6 Старт стоп, сдвижные электро двери и тд

То есть машинка заводится кнопкой? Так для запуска такого автомобиля надо всего два сигнала - +12 на педаль стоп и массу - на кнопку START (ну если не считать предварительной активации ОБХОДЧИКА,в который надо положить метку от машины или ЧИП, дописанный в память контроллера двигателя).

2. Если нельзя подключиться по кану - то возможно както использовать провода CAN для реализации хотябы минимума функций.

Нет,  у Выбранной Вами модели только провода LIN можно использовать  при "аналоговом подключении"...

Перед покупкой уверяли, что по аналогу и зеркала подключу теже. 

Все вопросы к тем, кто уверял.

хотелось бы хотябы элементарные вещи с шины порлучить, концевики, работа двигателя зажигание.

А прежде, чем надеяться на  взятие чего-то из CAN  - надо было СЮДА заглянуть... А Вашей машины ТАМ НЕТ!!!

НО, ВНИМАНИЕ - ПОДСКАЗКА! Шансы есть, призрачные, но есть...

Надо выбрать из перечня машины близких годов с кнопкой и желательно с правым рулем (я так понимаю у Вас он справа). и пробовать заливать в CAN-адаптер прошивки от этих машин, потом идти в свою машину, подключать как минимум питание (масса, плюс12), провода шины, кнопку Валет , светодиод и модуль связи и пробовать - что увидит или нет... МОЖЕТ Вам ПОВЕЗЕТ. Потому что автопроизводитель все-таки делает машины на однотипных (а иногда и на одних и тех же блоках!!!).

И еще - эти эксперименты могут плачевно кончиться - как минимум - расшатаете контакты, как максимум - спалите что нибудь, однажды ошибившись в подключениях. 

Поэтому купите SIGMA-15  или хотя-бы  2CAN-35 (если найдете - они сняты с производства) и соберите на нем ТЕСТЕР CAN-шины.

 На ВЫХОДЫ повесьте светодиодики, на ВХОДЫ - кнопки.

соберите всё в коробочку. Заливайте прошивки в него, его подключайте в машине и ...

а) жмите на кнопки (открыть ЦЗ, закрыть ЦЗ, помигать, открыть багажник и т.д. ) - смотрите - есть ли реакция машины.

 б) открывайте в машине двери, багажники,  включайте зажигание, заводите мотор - смотрите на светодиодики с такими надписями - зажигаются или нет.

Так и проверите - есть у Вас шансы что-то из CAN-шины выудить или нет.


Не ту систему Вы выбрали. Вам за глаза хватило бы А93. А при желании  и проверок Сигмой или тридцатьпятым можно было докупить платку CAN-LIN для установки в А93, если в том был-бы смысл... 

Увлекательное это занятие - установка современной сигнализации в современный автомобиль, я вам скажу...




1. Как можно заполучить прошивку под свой can. Диагностика показывает следующие протокол (6-ISO 15765-4 CAN (11BIT, 500Kbaud) JOBD Япония.


Практически никак.  Машина не массовая. Ну если только приедете через всю страну на машине  в Санкт-Петербург и уговорите инженеров Ультрастар ухлопать на Вашу машину  несколько дней на читку протоколов и на создание прошивки по этим начитанным кодам...

Это предложение от вас как от представителя Старлайна? Если так, то не проблема машину доставить. Если нет, то для чего отвечать рассуждениями. Если вы думаете, что помогаете такими ответами, то спешу вас разочаровать. Вопрос задан для получения конкретного ответа. Но и за мысли вслух спасибо.



Уговаривать я не собираюсь. Могу лишь вернуть - как не выполняющую функции.




Попробывал подключить по аналогу хотябы без хотелок. Но не могу поменять полярность входа и выхода в модуле, а также нагрузку. У меня доступно 8 проводов из которых 2 это + и 6 -.

Ну это не мало... Если честно  - мне хватает при монтаже А93 выходов для управления  силовым модулем и 9 гибких каналов, три из которых  - релейные для очень многих задумок и хотелок клиентов... И без возможностей программинга, имеющегося в шестом поколении. И есть одно НО -  доступ к этому программингу возможен после сдачи экзамена - прохождения АВТОРИЗАЦИИ и СЕРТИФИКАЦИИ.

Управление силовым модулем и 9 каналов это не плохо. У меня же 8 каналов из которых нужно еще и силовым управлять. При этом заявлено, что можно подключить сигнализацию по аналогу. Теперь порассуждаем как можно подключить (вот тут от вашего опыта подсказок бы очень хотелось честно)



Хорошо, что есть блок R6, если бы его не было, то подключить по аналогу ее бы просто было не возможно. Подкопный модуль взял на себя управление блокировкой, замком капота, сиреной и концивиком.



Для реализации стандартных функций (постановка и снятие с охраны, автозапуск, контроль открытых дверей) нам необходимо по моему мнению - минимум:



          1) Контроль работы двигателя по генератору (на диод у меня идет при запуске импульс которая сигнализация уже видит как заведенный и не успевает крутануть стартер. пробюлема думаю решаема. Сигнал идет постепенный. Тоесть зарядка идет плавно и сразу не понятно, что автомобиль заведен)
          2) Контроль зажигания (очень надеялся, что данный контроль будет осуществлять R6, но нет)                       * Аксессуары хотелось бы тоже подцепить на отдельный провод, но колхозим к зажиганию



          3) Выход на зажигание
          4) Выход на стартер          



          5) ЦЗ открыть



          6) ЦЗ закрыть



          7) Контроль открытых дверей



          8) Контроль тормоза (ручника, ножника)



          * О габаритах или по воротниках я уже молчу.



Получаеться, что по аналогу я не могу реализовать того, что могу организовать даже на А91. Возможно можно как-то обойти? Подскажите.


Для реализации охраны и автозапуска минимум как я понимаю - 2 провода открытие закрытие дверей. 3 провод на контроль заведенного двигателя (реализован только по гениратору?) 4 провод на паркинг 5 провод на аксесуары, 6 провод на зажигание, 7 провод на стартер, 8 провод на концевик дверей. Вот и все что получаеться подключить

СТОП-СТОП-СТОП.  Не многовато для запуска мотора? Точнее - СТАРТ-СТОП!

Вы же сами пишете

у меня Daihatsu Tanto 2013 г.в. Двигатель 0,6 Старт стоп, сдвижные электро двери и тд

То есть машинка заводится кнопкой? Так для запуска такого автомобиля надо всего два сигнала - +12 на педаль стоп и массу - на кнопку START (ну если не считать предварительной активации ОБХОДЧИКА,в который надо положить метку от машины или ЧИП, дописанный в память контроллера двигателя).

Извините - я предоставил не полную картину. Замок механический, без ключевой. Поворачиваю барашку и начинаю крутить стартер, отпускаю и машина крутит стартером сама. Если долго не отпускать и держать - машина заблокирует запуск. По факту у меня и не замок и не кнопка. Старт стоп - автоматическое глушение автомобиля на светофорах в пробках.


2. Если нельзя подключиться по кану - то возможно както использовать провода CAN для реализации хотябы минимума функций.

Нет,  у Выбранной Вами модели только провода LIN можно использовать  при "аналоговом подключении"...

Вы как представитель компании, поддержки или это опять же мнение со стороны. Мне воспринимать этот ответ как от компании?


Перед покупкой уверяли, что по аналогу и зеркала подключу теже. 

Все вопросы к тем, кто уверял.

Собственно к тем кто уверял - вопрос и задаю. По прежнему тишина, кроме вас пока никто не отписал.

хотелось бы хотябы элементарные вещи с шины порлучить, концевики, работа двигателя зажигание.

А прежде, чем надеяться на  взятие чего-то из CAN  - надо было СЮДА заглянуть... А Вашей машины ТАМ НЕТ!!!

Первым делом при выборе сигнализации ознакомился со всеми за и против. Под мои хотелки эта сигнализация подходила. Да по кан ее подключить нельзя. Но человек из службы поддержки сказал что можно подключить по аналогу и сигнализацию и хотелки.


НО, ВНИМАНИЕ - ПОДСКАЗКА! Шансы есть, призрачные, но есть...

Надо выбрать из перечня машины близких годов с кнопкой и желательно с правым рулем (я так понимаю у Вас он справа). и пробовать заливать в CAN-адаптер прошивки от этих машин, потом идти в свою машину, подключать как минимум питание (масса, плюс12), провода шины, кнопку Валет , светодиод и модуль связи и пробовать - что увидит или нет... МОЖЕТ Вам ПОВЕЗЕТ. Потому что автопроизводитель все-таки делает машины на однотипных (а иногда и на одних и тех же блоках!!!).

И еще - эти эксперименты могут плачевно кончиться - как минимум - расшатаете контакты, как максимум - спалите что нибудь, однажды ошибившись в подключениях. 

Поэтому купите SIGMA-15  или хотя-бы  2CAN-35 (если найдете - они сняты с производства) и соберите на нем ТЕСТЕР CAN-шины.

 На ВЫХОДЫ повесьте светодиодики, на ВХОДЫ - кнопки.

соберите всё в коробочку. Заливайте прошивки в него, его подключайте в машине и ...

а) жмите на кнопки (открыть ЦЗ, закрыть ЦЗ, помигать, открыть багажник и т.д. ) - смотрите - есть ли реакция машины.

 б) открывайте в машине двери, багажники,  включайте зажигание, заводите мотор - смотрите на светодиодики с такими надписями - зажигаются или нет.

Так и проверите - есть у Вас шансы что-то из CAN-шины выудить или нет.


Первым делом зацепил 2CAN-35 - в ответ тишина. НИ ответа ни привета. Побывал все доступные прошивки на правый руль, причем и бета версии. Тишина, 0 реакции. Был очень аккуратен. Очень бы хотелось получать сигнал от датчиков капота, дверей, лючка бака, багажника но это пока мечта. Сейчас хотя бы минимум который был обещан )


Не ту систему Вы выбрали. Вам за глаза хватило бы А93. А при желании  и проверок Сигмой или тридцатьпятым можно было докупить платку CAN-LIN для установки в А93, если в том был-бы смысл... 

Увлекательное это занятие - установка современной сигнализации в современный автомобиль, я вам скажу...

А93 не подходит под задачи. Вернее я не удивил на ее базе решения.

Хотелки мои следующие были:

1) Стандарт - охрана при взаимодействии с родной (но родную сигналку сразу отмел ввиду отсутсвия возможности подключения CAN)

2) Никаких брелков и дополнительных меток, надеюсь допилят приложение Apple Watch тогда и без телефона смогу.

3) Определение водителя по метке и настройка параметров машины под него (супруга любит подвеску стандарт а я пожесче ) Также сидения установить в нужное положение.

4) Управление включением ближнего света и поворотниками ( Включение отключение по задоному сценарию)

5) Управление климатом (это вообще мечта - кондиционер включить или температуру настроить в зависимости от уличных параметров)

6) Открывание сдвижных двирей по сигналу метки или со смартфона.

7) Открывание сдвижной двери при прикосновении.

8) Управление складывание зеркал.

Да вот такой я ленивый. Сигнализация как я думал реализует хотя бы часть моих хотелок. По факту получается чуть хуже А91.


По факту получается, что у данной модели должно быть указано. Не предназначена для подключения по аналогу полностью. Аналог можно использовать только для отсутсвующих в can шине сигналов и оставшиеся под хотелки. Хотя очень на нее надеялся.

Очень интересное решение, но совсем мало входов выходов и нет модулей для расширения. Также в программинге только 10 програм пишиться, что также бы хотелось расширить.

Надеюсь, что специалисты Службы поддержки ответят на мой вопрос. Почему игнор полный. У компании задача только продавать и не важно что и как?


Простите за мою грамотность. Не буду оправдываться отсутствием времени и набором с телефона. Простог вот такой я корявописец.



                      

         


Собственно к тем кто уверял - вопрос и задаю. 

Ссылкку на тему (на этом ресурсе), где Вы задавали вопросы и где Вас уверяли......

Это предложение от вас как от представителя Старлайна?

В профиль загляните - Я не представитель StarLine, я УСТАНОВЩИК продукции StarLine. 

Шансы есть, призрачные, но есть...

Первым делом зацепил 2CAN-35 - в ответ тишина. НИ ответа ни привета. Побывал все доступные прошивки на правый руль, причем и бета версии. Тишина, 0 реакции.

Не повезло. Ничего из CAN не возьмете.

Хотелки мои следующие были:

1) невозможно В ЛОБ по причине отсутствия  поддержки по CAN, но возможно при аналоговом SLAVE с использованием МОДУЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ. Он же увеличит количество каналов...

2) Возможно, но неразумно. Если что случись с GSM-связью  (да элементарно батарейка села в телефоне-часах...) - и только кнопкой ВАЛЕТ снимать с охраны...

3) круто, такое пока ни одна из сигналок не может В ТИПОВОЙ БАЗОВОЙ установке.... Это Вам не немец или кореец, который сам по ключу определяет - кто из владельцев сел и завел машину... Но надо думать - а нельзя ли на гибких каналах это как-то реализовать... Особенно - когда каналов будет много - см. п.1

4) Это возможно, вот только  со сценариями надо определиться, а то может Вас интересует цветомузыка для дискотеки... Возможности сигнализации все ж таки ограничены. Что-то можно.а что-то и нет...

5) полноценное - чтоб прямо всеми кнопками на нем - вряд-ли (каналов  и так не хватает). А вот мотор вентилятора запустить - это реально.

6)  По метке - вряд-ли... Со смартфона возможно. Канал цепляем на клавишу управления  сдвигом двери, в настройках телематики привязываем управление к этому каналу.

7)  Вам поможет ЕМКОСТНОЙ СЕНСОР

8)  Доп канал на кнопку складывания. Возможно - понадобится реле. И тут надо думать - как сделать так. чтобы в охране оно не кушало ток...

Да вот такой я ленивый. Сигнализация как я думал реализует хотя бы часть моих хотелок. По факту получается чуть хуже А91.

А Вы пробовали хоть что-то из озвученного на А91 сделать? Я пробовал (когда круче её ничего не было)... Гроздья реле, кучи конденсаторов с резисторами и диодами, перемежающиеся транзисторами... Доходило до шести (!!!) штук реле, не говоря уже о количествах "мелочи" вокруг них...

Да и каналов с жесткой логикой у А91 было всего 4 и никаких гибких...А на гибких каналах этого точно не надо ничего. 


Собственно к тем кто уверял - вопрос и задаю. 

Ссылкку на тему (на этом ресурсе), где Вы задавали вопросы и где Вас уверяли......

Давайте по сути вопроса, а не ради своего интереса. Раз не представитель, думаю этот вопрос ни к вам.


Это предложение от вас как от представителя Старлайна?

В профиль загляните - Я не представитель StarLine, я УСТАНОВЩИК продукции StarLine. 

Шансы есть, призрачные, но есть...

Опять же. Тогда не вижу смысла продолжать по этим вопросам.


Первым делом зацепил 2CAN-35 - в ответ тишина. НИ ответа ни привета. Побывал все доступные прошивки на правый руль, причем и бета версии. Тишина, 0 реакции.

Не повезло. Ничего из CAN не возьмете.

В курсе. Поэтому и обращаюсь  к представителям для решения вопроса. Это в их силах)


Хотелки мои следующие были:

1) невозможно В ЛОБ по причине отсутствия  поддержки по CAN, но возможно при аналоговом SLAVE с использованием МОДУЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ. Он же увеличит количество каналов...

Вы наверное еще не знакомы с 6 серией или именно 96 моделью. Советую немного ознакомиться и почитать материалы. Также возможно вам пригодиться это в будующем и вы пройдете авторизацию.  вот тут много интересного по данной теме Система не модульная. Поэтому без кан эту сигнализацию не возможно подключить по аналогу полностью к сожалению.


2) Возможно, но неразумно. Если что случись с GSM-связью  (да элементарно батарейка села в телефоне-часах...) - и только кнопкой ВАЛЕТ снимать с охраны...

При реализации по кан. можно ввести код кнопкой с двери и она откроется. Про севшую батарейку и тд. Это уже проблемы того кто хочет хотеть. Зачем GSM? Телефону в даной линейке не нужен GSM чтобы открыть машину.


3) круто, такое пока ни одна из сигналок не может В ТИПОВОЙ БАЗОВОЙ установке.... Это Вам не немец или кореец, который сам по ключу определяет - кто из владельцев сел и завел машину... Но надо думать - а нельзя ли на гибких каналах это как-то реализовать... Особенно - когда каналов будет много - см. п.1

Я это все реализовал. Почти все описанные тут хотелки. Но по частям. Мне нужно 3 комплекта М96 и тогда проблем не будет. см. ответ п.1


4) Это возможно, вот только  со сценариями надо определиться, а то может Вас интересует цветомузыка для дискотеки... Возможности сигнализации все ж таки ограничены. Что-то можно.а что-то и нет...

Ну данная ситгнализация может. Поэтому на нее и поглядел. Сценариев несколько. Заведенная машина выключает фары сама даже если глупый хозяин забыл это сделать. Включает когда хозяин сел в машину и ехать собрался. Отмаргиваеться поворотниками когда ставиться в бесшумном режиме и тд. Дело не в сценариях. а в количестве входов.


5) полноценное - чтоб прямо всеми кнопками на нем - вряд-ли (каналов  и так не хватает). А вот мотор вентилятора запустить - это реально.

Это только по кан. Входов выходов не хватает для реализации стандартной сигнализации аля тамогавк за 5000)


6)  По метке - вряд-ли... Со смартфона возможно. Канал цепляем на клавишу управления  сдвигом двери, в настройках телематики привязываем управление к этому каналу.

Да это все понятно и по метке элементарно. Даже настраивал по сценарию - подошел - пнул по колесу и она открыла дверь при наличии метки))) чтобы выходы не тратить)


7)  Вам поможет ЕМКОСТНОЙ СЕНСОР
Не поможет. Его цеплять некуда, а сам он не откроет. (( Простите за сарказм. Не пытаюсь смеяться. просто пытаюсь, чтобы вы поняли ситуацию. Ваше мнение мне интересно и опыт ваш это сила в любом случае.


8)  Доп канал на кнопку складывания. Возможно - понадобится реле. И тут надо думать - как сделать так. чтобы в охране оно не кушало ток... Без реле - М96 делает в элементе. Не хватает каналов.


Да вот такой я ленивый. Сигнализация как я думал реализует хотя бы часть моих хотелок. По факту получается чуть хуже А91.

А Вы пробовали хоть что-то из озвученного на А91 сделать? Я пробовал (когда круче её ничего не было)... Гроздья реле, кучи конденсаторов с резисторами и диодами, перемежающиеся транзисторами... Доходило до шести (!!!) штук реле, не говоря уже о количествах "мелочи" вокруг них...

Да и каналов с жесткой логикой у А91 было всего 4 и никаких гибких...А на гибких каналах этого точно не надо ничего. 

Да пробывал. Автоспуск, снятие постановка на охрану, управление светом (аварий ка и фары) легко. А М96 в аналоге и части сделать не может. Поэтому я утверждаю, что М96 не предназначена для установки по аналогу. Жаль, что об этом не знают специалисты поддержки данного форума.