0

Подключение автозапуска. Помогите с подключением.

jeka88 6 лет назад обновлен 6 лет назад 4

Здравствуйте. Starline A93 ECO.Renault Laguna 2 2002 г.в. Кнопка Старт/Стоп.Ключ-карта.

Подключил сигнализацию-все работает. Осталось подключить автозапуск, но столкнулся с непонятками. таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП). По принципу схемы на рено флюэнс  , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны? В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе. Подскажите как правильно подключать? И скажите в случае с АКПП нужно ли запитывать синий провод на педаль тормоза?

Image 13887

Image 13886

+2

В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе.

Это подключение для автомобилей Toyota  и других ПРАВИЛЬНЫХ машин, где всё без  французской дуроты.

По принципу схемы на рено флюэнс  , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны? 

1) поосторожнее с принципами. Машина машине рознь. хотя и похожего в разных ХранцЮзиках много.

Еще вот  ЭТО гляньте. Может ближе будет к Вашей машине (Лагуны-2 да еще такой старой в работе не было)...

2) что значит - НЕ НУЖНЫ тонкие провода. По ним из главного блока  в модуль связи приходят активные СЛАБОТОЧНЫЕ  МАССЫ (как с  доп.каналов сигнализации). Эти массы попадают на катушки реле внутри силового блока, вторые концы катушек через красный провод запитаны с +12. В результате катушки под действием напряжения "масса/+12" вызывают сработки релюшек и своими контактами выдают на толстые провода +12 с красного... Ну если Вы поняли - о чем я... 

Подскажите как правильно подключать?

Так, как того требует машина, чтобы завестись... ТО есть проводами сигнализации надо сделать ровно то, что делается в машине при втыкании карты в слот, выжиме педали, нажатии на кнопку...

Так, если на кнопке активный сигнал МАССА и ток не превышает 100мА, то туда можно И НУЖНО подключить черно-желтый тонкий из разъема Х7,  а черно-желтый толстый останется болтаться в воздухе неподключенным...

 таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП).

Это можно делать только в одном случае - если в любом из положений рычага КПП, кроме нейтрали мотор не заводится - есть штатный запрет запускав автомобиле. Более - того  - Вам надо будет не забыать поднимать ручник. Иначе нап нейтралке машина укатится рано или поздно... Может все-таки - МКПП в настройках и выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ? А заодно - и поключение к проводу РУЧНИКА?

И еще - что в настройке функции 1 таблицы SF?


PS

Ох, зря Вы полезли с САМОустановкой в ХранцЮза...

Спасибо за развернутый ответ. Машина МКПП и с завода имеет датчик нейтрали. Значит на передаче не заведется.А при не затянутом ручнике вообще не заведешь дистанционно. В настройках SF ф1 пункт 3. Если машина заводится без предварительного выжима сцепления или тормоза, то кидать синий провод на педаль тормоза нет нужды?

+1

А при не затянутом ручнике вообще не заведешь дистанционно

Ну дело Ваше. В таком разе - сине-красный провод обязательно надо подключить к цепи ручника и обязательно с установкой диода в разрез штатного провода. Тогда по крайней мере - если забудете поднять ручник перед уходом при постановках на охрану она будет крякать по-другому и рисовать на экране брелока значок тормоза.

Если машина заводится без предварительного выжима сцепления или тормоза, то кидать синий провод на педаль тормоза нет нужды?

Если Вы сидя в машине без проблем заводите её при нейтральном положении рычага НЕ ТРОГАЯ  ни педаль сцепления, ни педаль работчего тормоза, то  НЕ НАДО. Достаточно только оранжево-фиолетовый провод "вход ТОРМОЗ" подключить на провод ламп СТОП в автомобиле с учетом того - светодиодные они или нет. Всё есть на плакате и в инструкции - что надо делать дополнительно , если фонари светодиодные.

Ручник и все остальное уже запитано и все работает. спасибо за консультацию, надеюсь все получится. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho