0

не срабатывает бесключевой обход

Антон Смолянов 1 year ago • updated by Старик 1 year ago 16

santa fe 10ого года  на кнопке, обход обучился моментально, но при попытке запуска пишет что ключа нет. Подскажите куда рыть, а то голову уже сломал, рука уже за модулем обхода тянется...

+1

подключение по силе ?

прошивки обновлены, код модели 2545

Подключение запуска по силе или к кнопке подключились?

+2

скорее всего будет ответ - согласно карты

АСС и зажигание нашел по силе, а вот стартер не нашел и приходится запускать через кнопку

+2

не будет тогда запуска.

+1

Как уже написал Романыч в случае подключения к кнопке запуска не будет, ищите силовой стартер.

подскажите пожалуйста где его искать

Фото блока сделайте. и фото того что нашли

Проверьте, совпадает нет то что нашли с фото. Это Санта фе 11 года

спасибо! пошел проверять...

Всем огромное спасибо за помощь! Всё получилось, правда пришлось помучиться с контролем, по тахо перекрут, по гене недокрут... был, пока 2 диода в провод не врезал.

Всем огромное спасибо за помощь! Всё получилось, 

Ну и славно

правда пришлось помучиться с контролем, по тахо перекрут,

На корейцах это не новость... Если в качестве ТАХО пытались взять только одну форсунку, то это ответ - почему не пошло - импульсы с форсунки - слишком редкие - надо со всех четырех брать  через диоды. Схемка широко известна. Настоящий ТАХОсигнал может быть (а может и не быть) в разъемах контроллера двигателя. Но  для поиска нужен осциллограф (который есть не у всех) или электросхемы  автомобиля от производителя...

 по гене недокрут... был, пока 2 диода в провод не врезал.

А уж установка диодов 1-2-3 последовательно в цепь серо-черного - это "классика" на корейских машинах. На контрольном проводе  у них как правило от 1,2 до 2,5 вольта при включенном зажигании и не заведенном моторе. А это слишком высоко для корректного распознавания сигнализацией. Вот и приходится диодами понижать, чтобы было менее 1 вольта.