0
не срабатывает бесключевой обход
santa fe 10ого года на кнопке, обход обучился моментально, но при попытке запуска пишет что ключа нет. Подскажите куда рыть, а то голову уже сломал, рука уже за модулем обхода тянется...
Customer support service by UserEcho
подключение по силе ?
прошивки обновлены, код модели 2545
Подключение запуска по силе или к кнопке подключились?
скорее всего будет ответ - согласно карты
АСС и зажигание нашел по силе, а вот стартер не нашел и приходится запускать через кнопку
не будет тогда запуска.
Как уже написал Романыч в случае подключения к кнопке запуска не будет, ищите силовой стартер.
подскажите пожалуйста где его искать
Фото блока сделайте. и фото того что нашли
Проверьте, совпадает нет то что нашли с фото. Это Санта фе 11 года
спасибо! пошел проверять...
http://ifar.su/images/fortin/evo-key/evo-key_hyundai_santa_fe_pts_(2011-2012).rev-20160510---Russian.pdf
Всем огромное спасибо за помощь! Всё получилось, правда пришлось помучиться с контролем, по тахо перекрут, по гене недокрут... был, пока 2 диода в провод не врезал.
Всем огромное спасибо за помощь! Всё получилось,
Ну и славно
правда пришлось помучиться с контролем, по тахо перекрут,
На корейцах это не новость... Если в качестве ТАХО пытались взять только одну форсунку, то это ответ - почему не пошло - импульсы с форсунки - слишком редкие - надо со всех четырех брать через диоды. Схемка широко известна. Настоящий ТАХОсигнал может быть (а может и не быть) в разъемах контроллера двигателя. Но для поиска нужен осциллограф (который есть не у всех) или электросхемы автомобиля от производителя...
по гене недокрут... был, пока 2 диода в провод не врезал.
А уж установка диодов 1-2-3 последовательно в цепь серо-черного - это "классика" на корейских машинах. На контрольном проводе у них как правило от 1,2 до 2,5 вольта при включенном зажигании и не заведенном моторе. А это слишком высоко для корректного распознавания сигнализацией. Вот и приходится диодами понижать, чтобы было менее 1 вольта.