0
разница подключения А 9 и А 91 в чём?
в чём разница подключения А 9 и А 91? 18 пиновый разъем и 8- пиновый разъем, и зачем ставить реле и как его подключить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 369 |
| Что выбрать? | 1 480 |
| Самостоятельная установка | 13 387 |
| Общение на любые темы | 2 252 |
| Отзывы и пожелания | 985 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 360 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 130 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 213 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 438 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 717 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 352 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 184 |
| StarLine B94, B64 | 1 052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 728 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 672 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 417 |
| Другие модели StarLine | 908 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 417 |
| Маяки StarLine | 2 035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 470 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
в чём разница подключения А 9 и А 91? 18 пиновый разъем и 8- пиновый разъем, и зачем ставить реле и как его подключить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А9 снято с производства лет 8 назад...А91 года 2-3... вот и разница...
в чём разница подключения А 9 и А 91?
К сказанному Романыч48 добавлю:
модель А9 - сильно старая сигналка с кодировкой KeeLog и единым ключом шифрования на всю серию этой модели. Вскрывается граббером, зашумляется помехами, в том числе от таких-же сигналок (а также других брендов), так как у всех была одна и та же несущая частота радиоканала связи...
модель А91 - диалоговая "внучка" более поздней (по сравнению с А9) модели В9 (также давно снятой с производства). Полностью совместима с В9 по разъемам (внучка ведь все-таки), но в отличие от неё (и от А9) - имеет индивидуальные ключи (основу шифра) в каждом комплекте, к тому же этот шифр меняется при каждой перезаписи брелоков на новый. Кроме этого брелок и блок в машине общаются ДВАЖДЫ (диалог), кроме команды брелок при повторном общении посылает блоку подтверждение "я свой", Радиоканал многоканальный, канал меняется при перезаписи брелоков. Вероятность попасть на частоту другой сигналки (как и под другую радиопомеху) гораздо ниже. Поэтому А91 работает куда стабильнее в условиях сильных радиопомех... Граббером не берется.
18 пиновый разъем и 8- пиновый разъем,
Ни у одной из этих сигнализаций НЕТ ВОСЬМИпинового разъема...
и зачем ставить реле и как его подключить?
Ставить - когда оно нужно, А подключать - так как рекомендует производитель сигнализации и здравый смысл человека, знакомого с автоэлектрикой...
Ну а теперь главное - ЧТО ВАС КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ? Из Ваших вопросов пока мало что понятно...
1) как заменить А9 на А91? У них действительно есть отличия в расположении проводов в 6 контактном силовом и в 18 контактном сигнальном разъемах... И просто воткнуть разъемы от ранее стоявшей А9 во вновь устанавливаемую А91 - путь в проблемы...)
1а) Есть попутный вопрос - где взяли А91, если их не производят около 3 лет уже?... Фото брелока А91 с открытым батарейным отсеком так чтобы было видно:
-пространство под элемент питания
-наклейку с серийным номером
-кнопки на корпусе брелока
2) что за реле и куда собрались ставить это реле?