0
После автозапуска не запускается с ключа Starline b9
Здравствуйте! Устанавливал сигнализацию сам, образование -инженер. С электроникой дружу)
На машине нет иммобилайзера. Все подсоединил согласно схеме. Проблема в том, что после автозапуска машина заводится, нормально работает. После того как автозапуск выключаю с брелка. Машина не заводится с ключа. Зажигание и тд все есть. Решается вопрос только когда отключаю питание сигнализации и вновь подключаю. И Машина спокойно заводится с ключа. Если опять использовать автозапуск, то все повторяется. Буду благодарен за помощь в вопросе!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Где купили В9, если не секрет?
там же http://support.starline.ru/topics/23647-vremya-ot-vremeni-ne-zavoditsya-s-klyucha/
в интернет магазине.
Контрафактный , да?
Контрафактный , да?
Судя по брелоку - само собой.. А подделки живут одной им известной жизнью...
Буду благодарен за помощь в вопросе!
Ампутация - самое правильное решение... Пока стартер не залип и не сгорел... Ну или пока повороты не зависли не посадили аккумулятор. Ну или пока еще что повеселее не случилось... К сожалению Вы купили не StarLine, а низкосортную подделку из китая, спаянную низкосортным припоем на дешманском текстолите из деталей с низким ресурсом без запасов по напряжению и току...
Устанавливал сигнализацию сам, образование -инженер. С электроникой дружу)
Загляните вовнутрь составных частей купленного девайса...
Характерные ВИЗУАЛЬНЫЕ признаки современной подделки - торчащие из корпуса брелока кнопки, ЖК-экран на ножках под пайку , а не на гибком шлейфе (а реально - на плате не хватает радиодеталей - "упрощенка схемы"), силиконовый столбик в качестве чувствительного элемента в датчике удара, а не пружинка буквой Г вдоль двух ребер платы... Перемаркированные (рассчитанные на заведомо меньший ток, но стОящие дешевле) реле на плате главного блока (а иногда и без перемаркировки впаяны реле, на которых заведомо меньший ток указан, чем у оригинала...) Они-то и не выдерживают токов при коммутации в цепях автомобиля по причине слабости контактов - залипают-привариваются либо разрывая цепи наглухо (как с цепью блокировки включения стартера у Вас), либо наоборот - не отлипают, оставляя цепь под напряжением...И еще вопрос - что хуже...
Другие детали на плате - не лучше - то мороза не выносят, то экспериментов с временными подскоками напряжения на борту автомобиля чуть выше 14 вольт (прикурки, снятия клемм "на ходу" и другие "чудачества" владельцев, которые нет нет, да и происходят...)
Опять же - не хватает ряда важных деталей (в угоду всё того же удешевления)...
И вылечить это невозможно... Разве что ВСЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕПАЯТЬ на заведомо ПРАВИЛЬНЫЕ... Вот только вопрос - а во что это выльется финансово? Да и плата -то тоже - не фонтан...
Спасибо аза ответ! Попробую пошаманить с ней... Не получится на запчасти пущу)