![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
StarLine B9
Здравствуйте!
Сигнализация В9 (лежала в коробке несколько лет)
Автомобиль- Nissan Primera 1998г.
Вариатор
Проблема: Нет дистанционного и автозапуска. При заводке с ключа, напряжение на толстом черно-желтом проводе есть. С брелока-нет. Зажигание включается. Реле в блоке сигнализации щелкает. 4 попытки-результата нет. Контроль по генератору. Завел с ключа, поставил на охрану- появляется индикация работающего двигателя. Реле доп.блокировки убрал( от предыдущей сигнализации.) Только с бубном вокруг машины не плясал) Датчик температуры двигателя работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сигнализация В9 (лежала в коробке несколько лет)
Надеюсь - сигнализация - не подделка (есть и такие В9...)... Про то, как отличить - читаем тут А Подделку ставить не советую. Нередки прецеденты с зависанием поворотов, залипанием стартера, с неотключением зажигания после автозапуска... Чревато, знаете-ли...
Автомобиль- Nissan Primera 1998г.
У Автомобиля наверняка есть ВТОРОЙ ПРОВОД, на котором +12 должно появляться в положении СТАРТ. Это цепи холодного пуска. Надо взять либо др\оп. реле, либо диод и подать с черно-желтого толстого провода сигнализации на эту цепь напряжение. Тогда заведется...
Надеюсь, что
Зажигание включается. Реле в блоке сигнализации щелкает. 4 попытки-результата нет.
при этом стартер крутит, а приборная доска не гаснет... Если у Вас иначе, то надо вообще со всеми проводами, подключенными к замку зажигания разбираться - есть ошибки.
Контроль по генератору.
Надеюсь - серо-черный подключен на лампу зарядки при этом? Кстати - на некоторых ниссанах - не очень хорошо работает такой контроль - происходит НЕДОКРУТ - начинает крутить и бросает, недокрутив до запуска. Тогда лучше отказаться и подключиться на одну из форсунок на тот провод, на котором при снятой фишке при включенном зажигании (МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ) вольтметр не покажет +12 вольт. Подключаться надо через конденсатор типа К73-17 номиналом 0,47...2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт. ЧЕРЕЗ - это значит - к одной ножке конденсатора - серо-черный, второю ножку конденсатора - к найденному проводу на форсунке.
Разумеется - в настройках сигнализации сменить вариант контроля на ТАХОМЕТР (функция 11 второй таблицы в вариант 4)
В том то и дело, что стартер не крутит. АКБ в отличном состоянии. Во время пуска нет напряжения на толстом желто-черном. И еще. В режиме охраны, с ключа, машина заводится. Значит не работает реле блокировки?
С контролем двигателя все нормально.
Временно решил проблему. Просто устал уже возиться.
Толстый синий провод подцепил вместо желто-черного. И запрограммировал на кнопку Пуск/Стоп.
Все работает. А что одна попытка запуска будет- не принципиально.