0

StarLine A93 2CAN не закрывает двери при постановке на охрану

eniac 7 years ago updated by Ольга Тирских (Варфоломеева) 3 years ago 9

Добрый день, установил данную сигнализацию на лада Гранта норма без ЦБКЭ (также установлен GSM модуль встроенный и GPS антенна), завершение логической нейтрали по постановке на охрану, также включил запирание дверей при нажатии на педаль тормоза, открытие при выключении зажигания. Проявилась проблема: после того как двери закрываются от педали тормоза и поднятии ручника с выниманием ключа из замка зажигания, включается поддержка зажигания (логическая нейтраль), открываю дверь, выхожу, ставлю авто на охрану, двигатель глохнет, на охрану встает, но двери не закрываются, жму красную кнопку брелка повторно, ничего не происходит, нажимаю кнопку 2 - открыть, открывает двери, затем при нажатии красной кнопки ставит на охрану с закрыванием дверей. Т.е. видимо имеет место место программный глюк, в момент постановки на охрану, A93 пытается открыть двери т.к. зажигание выключается и одновременно закрыть. Возможно этого можно было бы избежать если была бы возможность запирания дверей от педали тормоза , без открывания при выключении зажигания (двери открываются автоматически когда тянешь ручку водительской двери), или запирания дверей при начале движения. Или подправить софт чтобы при постановке на охрану (после того как двери закрылись от педали тормоза и произошла постановка на логическую нейтраль) двери закрывались.

Версия ПО vGK74-P1, версия ПО GSM:M1, желтый провод разъема Х4 (зажигание) не подключал, флаг зажигания берет с 2CAN. Центральный замок подключен по аналогу к моторчику в водительской двери. Только что сходил проверил, если включить завершение логической нейтрали по закрыванию двери, то проблема остается. Пробовал включать автоматическое управление замками дверей "от зажигания закр./откр. (задержка 10 сек.)" - ничего не изменилось, проблема осталась. (функция №2 вариант 2  AF) . Функция №2 вариант 3 - тоже самое. Замки закрываются при постановке на охрану только когда выбрана функция №2 вариант 4 (отключено). С чем может быть связан данный баг, как его исправить чтобы автоматическое запирание дверей работало?

Обновил версию ПО основного блока до Q2 (горизонтальный брелок, красный разъем на антенне), проблема никуда не делась. После выполнения логической нейтрали с включенными AF#2=1,2 или 3 на выбор, при постановке на охрану не происходит запирания ЦЗ, подключенного по аналогу (завершение лог. нейтрали по постановке на охрану SF#15=1).

При SF#15=2 (завершение нейтрали по закрытию двери) и AF#2=1,2 или 3, происходит тоже самое! Как это исправить, что бы AF#2 работали корректно и при постановке в охрану после пррграммной нейтрали ЦЗ закрывался?

Так же на этой прошивке не шлет смс при срабатывании первой зоны датчика удара, команду 00141 отправлял, ответ о включении приходил.

Разобрался, приношу свои извинения. Дело было в штатном замке водительской двери, в нем при закрытии внутри отключаются контакты, и если его вручную ручкой двери открыть, то эти контакты назад не соединяются, и сигналка подавая питание на мотор не может его активировать. Только после того как поступит напряжение на открытие, тогда эти контакты замыкаются и мотор готов вновь закрывать дверь.

проверил, нет там контактов, просто когда за ручку двери открываешь, то на водительской двери поднимается кнопка блокировки, а сам моторчик остается в нижнем положении, и при подаче на него напряжения на закрытие он никуда не двигается.

Установка обычного актюатора вместо штатного, дергающего штырь кнопки блокировки думаю решит проблему.

Гранта норма => Центральный замок подключен по аналогу к моторчику в водительской двери => КАК ?

Гранта норма => Центральный замок подключен по аналогу к моторчику в водительской двери => КАК ?

Добавлением двух пинов  от ЕВРО-колодки магнитол в колодку замка. Были машины, у которых  кроме контактной группы моторчик в замке есть ( его наличие проверяется омметром на штырьках колодки), но не подключен к проводке машины. Тащим в дверь синий и зеленый провода разъема Х1 (если говорить про А93) и цепляем на встроенный в замок моторчик. Не возимся с установкой ДОП.ПРИВОДА в дверь... Остальные провода разъема Х1 соединяем по схеме управления доп.приводом (черно-красные - на +12 вольт), сине-черный и зелено-черный - на "массу". А вот если в замке двери пусто (моторчика нет, а выясняется это  с омметром в руках), то без установки доп.привода - не обойтись...


Разобрался, приношу свои извинения. Дело было в штатном замке водительской двери, в нем при закрытии внутри отключаются контакты, и если его вручную ручкой двери открыть, то эти контакты назад не соединяются, и сигналка подавая питание на мотор не может его активировать

Разбирайтесь дальше. Мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно. Найдите в колодке контакты, относящиеся только к моторчику и контакты - имеющие отношение к микрику управления штатным блоком ЦЗ. 


Подсказка №1: - если у Вас НОРМА, то по идее кроме проводов микрика (2 шт) в замок никаких других проводов заходить не должно. И моторчик надо искать на штырьках, к которым не подошло проводов в колодке...

А найдя такие штырьки, на которых ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения флажка должно показывать около 10 Ом (может чуть больше или меньше) - это и есть моторчик (если он есть)...


Подсказка №2: провода микрика должны звониться так - при одном положении флажка - контакты замкнуты, при втором положении флажка - контакты разомкнуты... И туда лезть не надо...


 Или у Вас БОЛЬШЕ ДВУХ проводов заходит в колодку на замке двери водителя?

Подключение штатного моторчика в двери (контакты 2 и 7 в колодке) не может быть использовано для управления центральным замком, т.к. если включена функция автозапирания дверей и когда происходит закрытие двери с сигналки, то после открытия водительской двери (потянув ручку): ЦЗ откроет остальные двери, поднимется кнопка в водительской двери (слева сверху карты водительской двери), но сам моторчик останется в нижнем закрытом положении и при постановке на охрану он не закроет водительскую дверь и ЦЗ не сработает.  Привод штатного моторчика не связан жестко с тягой кнопки в водительской двери, и всегда если выходить из машины открывая водительскую дверь потянув за ручку (когда кнопка на вод. двери опущена) и постановке на охрану - двери не будут закрываться (сколько не жми на красную кнопку брелка), до тех пор пока не будет послана команда открыть- моторчик поднимет шток и он войдет в зацепление со штоком кнопки водительской двери, и уже тогда при постановке на охрану - двери закроются.

Дело было в штатном замке водительской двери, в нем при закрытии внутри отключаются контакты - это неверно, ошибся. Причина всему описана выше - нет жесткой связи штатного моторчика и тяги. 

Так что испльзование стороннего моторчика подсоединенного к тяге кнопки в водительской двери полностью решает эту проблему.