Mark 2 Вопрос по блокировкам
Здравствуйте. Я не профессионал. Автомобиль - Toyota Mark 2 1997, кузов GX100, двигатель 1G-FE + АКПП, CAN-шины нет, иммобилайзера нет. Недавно приобрёл и самостоятельно установил на него StarLine A93. Всё сделал по инструкции из коробки, всё работает, всё устраивает. НО! Пока не реализовал никаких блокировок, т.е. открывай дверь, ломай замок зажигания, заводи и уезжай, только сирена орать будет. Хочу сделать разрыв между ЭБУ двигателя и коммутатором искры(он выполнен отдельным блоком, сигнал импульсный), не вызовет ли такая блокировка осложнений при работе двигателя. И ещё посоветуйте не щёлкающие реле для разрыва цепей управления с малыми токами. Ещё раз буду всё разбирать, если надо, могу зафотать точки подключения.
Customer support service by UserEcho
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_r2/
Спасибо! Про R2 первым делом подумал, но просто ЭБУ находится в 30 сантиметрах от блока сигнализации, оба спрятаны в недрах торпеды, не вижу смысла разрывать дорогим реле по радиоканалу. Возможно, использую R2 для разрыва чего-нибудь под капотом. Уточняю вопрос, посоветуйте недорогие, "обычные", проводные, не щёлкающие реле. Ещё вопрос, какую цепь выбрать для разрыва?
1 черно-белый = порвите стартер
2 черно- красный = порвите бензонасос
3 R2 = чё придумаете и где придумаете
зайдите в магазин радиотоваров - там уйма " недорогие, "обычные", проводные "
1 запрет включения стартера и разрыв зажигания - само собой разумеется.
2 банально, относительно легко обходится но всё равно сделаю разрыв по минусу.
3 "чё придумаете и где придумаете" - об этом, собственно, и был вопрос)))) Хочу услышать советы профессионалов. Цепь позаковырестее...
Но всё равно, спасибо.
поймите может такая машина как у Вас - только у Вас и майкла Джексона ( не к ночи помянут ) ! Всё в Ваших руках
Не хочу никак Вас обидеть, по вашему посту делаю вывод, что вы живёте западнее Урала. марковник самурай джейзет У нас (в Сибири) таких машин ДОХРЕНИЩЩА.
вот именно ДОХРЕНИЩЩА ! когда придумаете сами ( не хочу обидеть - думаю и руки и голова у Вас работают ) это будет ЭКСКЛЮЗИВ . простую блокировку можно так сделать - что Электрики могут неделю думать почему насос не работает . если нужно тупые точки резки - в Сибири пацаны за Деньги покажут и сделают
Хочу услышать советы профессионалов. Цепь позаковырестее...
Ну тогда держите:
Дальше (если этого мало) думайте сами. Ведь раздел называется всё-таки САМОустановка...
Если с форсунками всё понятно, то работоспособность второй блокировки на всякий случай проверьте - просто вытащите предохранитель IGN (питающий эту цепь), но подайте напряжение на бензонасос для чистоты эксперимента.
Старик, спасибо. Есть ещё штатный запрет на стартер по селектору коробки, хочу его использовать вместе с IGN ЭБУ вместо разрыва силовых проводов замка зажигания.
Доброго времени суток. Подскажите, возможно ли настроить доп. канал так, чтобы он полностью повторял логику работы черно-красного выхода на блокировку двигателя(настроен как нормально разомкнутый)? Хочу разделить блокировки по разным каналам.
Нет, такое невозможно.