0

Установка CAN модуля на плату A93 и вопрос установки

IRBIS 1 year ago • updated 1 year ago 8

Добрый день облазил все так и не нашел нужной информации инструкции не очень обширны.

Приобрел сигналку а93 после купил дополнение 2can+2lin.


Первый вопрос как правильно ставить плату can на плату сигналки а то как угодно можно?

Второй вопрос, будет ли работать по кан, гранта норма +.

И есть вообще инструкции по грантам норм а не люксам.

Так же нужно ли подключать реле блокировки и подключать провод зажигания если есть кан вопрос что бы утввердится.

can прошит до 4.4.0


За что отвечает lin шина и кан шина можно более подробней.

Добрый день!

1. Модуль устанавливается в соответствующий слот.Смотрите на фото (схематично). Нельзя допускать несоответствия (смещения) штырьков и переворачивать его на 180 градусов.

2. Здесь точно не отвечу,  уточните у тех, кто работал с конкретно этими авто.

Реле блокировки рекомендуется подключать в любом случае! По поводу зажиганя - это отсыл ко 2-ому вопросу, нужно выяснять, какие сигналы есть на CAN.

Очень полезная информация спасибо, и так же вопрос на засыпку IKEY обучается при зажигание или все таки завести двигатель еще нужно? И какую схему лучше для блокиратора НЗ или НР?

А так же вопрос, сигналку не настраивали но блин когда подали питание на сигналку где то через 10 секунд ставиться на сигналку почему ? кроме концевика и орало нечего не подключили для теста и кана

Добрый день, коллега.

Приобрел сигналку а93 после купил дополнение 2can+2lin. 

ВНИМАНИЕ! Если у Вас в красной колодочке на блоке сигнализации ТОЛЬКО 4 ШТЫРЬКА, то ВТЫКАТЬ на такую материнскую плату модуль 2CAN+LIN (2CAN+2LIN) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Только платку  2CAN или CAN+LIN!!!

Если штырьков в красной колодке больше 4, то можно втыкать любые CAN-адаптеры...

Первый вопрос как правильно ставить плату can на плату сигналки а то как угодно можно?

 Как угодно нельзя - сгорит... Кто? Да и адаптер и плата блока...Вставить надо так, как на фото, при этом левый ряд штырьков должен воткнуться БЕЗ смещения в  корзинки сокета ПОЛНОСТЬЮ. Правый ряд воткнется в корзинки так, что один штырек повиснет в воздухе и еще пара будет висеть между частями сокета...

Второй вопрос, будет ли работать по кан, гранта норма +.

Будет НО НЕ ВСЁ, что заявлено для люкса в таблице ТУТ

Что не заработает - придется сделать ПРОВОДАМИ... Что именно будет работать, а что нет? ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТ даст ответ...

И есть вообще инструкции по грантам норм а не люксам. 

Есть вот ОНА. Причем БЕЗ CAN, так как машина без "фарша" и делается обычным проводным подключением...

Так же нужно ли подключать реле блокировки 

Если угон, как событие, Вас не страшит - реле блокировки - лишняя деталь.

и подключать провод зажигания если есть кан. 

Ответ на поверхности - если CAN зависнет, то сигналка, получающая информацию о ЗАЖИГАНИИ  из CAN  - не сможет видеть - включено это самое зажигание или нет. А раз так - ЕЁ НЕВОЗМОЖНО СТАНЕТ СНЯТЬ С ОХРАНЫ АВАРИЙНО кнопкой VALET (если что-то случится с радиотрактом или брелоком)...Как и войти в программирование даже при исправных брелоках...

За что отвечает lin шина и кан шина можно более подробней.

В шине LIN   -  контроль дверей, багажника, капота, управление аварийкой и ЦЗ - это точно

В шине CAN  - зажигание, мотор заведен - это тоже точно

Где и что может быть из остальных сигналов и будет-ли на норме+    - не знаю...

Очень полезная информация спасибо, и так же вопрос на засыпку IKEY обучается при зажигание или все таки завести двигатель еще нужно? И какую схему лучше для блокиратора НЗ или НР?

А так же вопрос, сигналку не настраивали но блин когда подали питание на сигналку где то через 10 секунд ставиться на сигналку почему ? кроме концевика и орало нечего не подключили для теста и кана

и так же вопрос на засыпку IKEY обучается при зажигание или все таки завести двигатель еще нужно? 

Обычно подсказки - это серии кваков об удачной прописи. Если их нет при просто включении зажигания - что мешает попробовать завести в процессе обучения?... Сколько ставил электронных обходчиков - слышал кваки уже при включении зажигания...

 И какую схему лучше для блокиратора НЗ или НР?

Тут каждый решает сам - как будет правильнее и лучше. Я иногда вообще использую схему - перекидку (когда применяю ОБМАНКУ при блокировке  омических или индукционных датчиков).

А так же вопрос, сигналку не настраивали но блин когда подали питание на сигналку где то через 10 секунд ставиться на сигналку почему ? 

Возможно в настройках с завода стоит АВТОПОСТАНОВКА, а контроль дверей еще не прицеплен, либо не настроен как надо... 

 кроме концевика и орало нечего не подключили для теста и кана

Этого мало - для входа в программирование сигналка должна увидеть зажигание (естественно - масса и +12 тоже должны быть). Предлагаю успеть его включить до истечения 10 сек (до этого сделав 5 нажатий ВАЛЕТА, который тоже должен быть подключен, как и светодиод, чтобы видеть происходящее).

И еще - ИМЕННО ПОЭТОМУ сам всегда использую АНАЛОГОВОЕ подключение ЗАЖИГАНИЯ (как и ряда других сигналов), а не из CAN... Ибо так надежнее и без вариантов в случае проблем с CAN (не так воткнули, недовоткнули, не то залили, пропал контакт и т.л и т.п.)

Подробности читаем ТУТ

С зажиганием все понятно подключил аналогово жалко что совместно нельзя, интересный вопрос в инструкции про блокировку не написано нужно ли отключать блокировку двигателя? т.е можно использовать совместно ?

НР по вашему мнению лучше чем НЗ?

На счет автоматической постановки на охрану так и не понял какая функция проверил все отключено. На данный момент подключено концевик капота, зажигание, питание, блокировку еще не подключал.

Концевик двери пока думаю аналогом или через лин подключать лин работает но не понятно как не до тестировал. Через лин цз не работает или работает пока не понятно думаю так же аналогом буду подключать в сам привод замка.



+1

А зачем совместно? Ну и вообще можно ведь. В настройках CAN-модуля включаете статусную функцию "Зажигание" - и вуаля, оно работает по CAN, выключаете - по аналогу. Зачем работать одновременно и так, и так?

Блокировку по технологии CAN можно (и даже нужно) использовать совместно с аналоговой блокировкой. Можно даже ещё одну блокировку через какое-нибудь цифровое реле подключить для пущей надежности.


По поводу концевиков: насколько мне известно, на грантах с завода не всегда идут 4 концевика, иногда требуется доустановка.


Про реле: на мой взгялд, лучше будет если при отсоединении блока сигнализации цепь останется блокированной. А как вы реализуете это - решать вам.

С концевиками та вопрос решил, Ну по блокировки значит НР при отключение сигналки не разблокируеться