0
почему при подключение старлайна А63 к а/м лада ларгус ,по схеме нужно подключать световые приборы к кнопке аварийной сигнализации(корич провод),световаыя сигнализация срабатывает только с правой стороны? и то коричней провод не подходит ,запитались к бел
почему при подключение старлайна а93 к а/м лада ларгус ,по схеме нужно подключать световые приборы к кнопке аварийной сигнализации(корич провод),световаыя сигнализация срабатывает только с правой стороны? и то коричней провод не подходит ,запитались к бел
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А какой интересно провод от блока сигнализации Вы подключили к кнопке(белому проводу)?
по схеме нужно подключать световые приборы к кнопке аварийной сигнализации(корич провод)
А укажите-ка ССЫЛОЧКУ - откуда Вы "нарыли такую схему...
И ЧТО Вы туда (на аварийку) суете из проводов сигнализации?
На основании каких исследований/замеров Вы принимали такое решение. И где находится этот БЕЛЫЙ провод? И что на нем происходит ПРИ ШТАТНОЙ РАБОТЕ систем световой сигнализации автомобиля ( режим "аварийка", левый поворот, правый поворот)?
Рекомендую скачать карту установки ДРУГОЙ сигнализации на LARGUS и сделать СИЛОВОЕ подключение зелено-черного и зелено-желтого проводов А63 К СИЛОВЫМ проводам поворотов на блоке BCM, как это указано в разделе 7 этой карты. Предварительно убедившись (в режиме аварийки), что Вы нашли именно те провода на блоке BCM (на них должно импульсно появляться +12 вольт в такт с миганиями фонарей...)
Разумеется - сделанное Вами подключение то-ли к коричневому, то-ли к белому проводу предположительно на кнопке аварийки - УДАЛИТЬ.
Рекомендую скачать карту установки ДРУГОЙ сигнализации на LARGUS и сделать СИЛОВОЕ подключение зелено-черного и зелено-желтого проводов А63 К СИЛОВЫМ проводам поворотов на блоке BCM, как это указано в разделе 7 этой карты.
Ну так то эти провода лучше оставить для другого... а на аврийку просто ПРАВИЛЬНЫЙ провод надо
А укажите-ка ССЫЛОЧКУ - откуда Вы "нарыли такую схему...
.
все законно ...если правильно.)