![](/s/cache/98/3b/983beabd548eca9fcfd6347242827ba8.png)
0
настройка доп-канала
нужно настроить доп-канал чтоб он срабатывал на одну секунду раньше чем он нажимает на стоп (на кнопке старт стоп )
имеется китайский блок с кнопкой старт-стоп подключено по инструкции выше . Для того чтобы выключить зажигание или заглушить двигатель ему тоже нужно нажать тормоз . для этого задействован доп-канал
Customer support service by UserEcho
машина до установки китай-кнопки была с ключом ? что мешает подключить на прямую к авто (как замок с ключем) ?
Поначалу так и подключил через силовое реле старлайн отдельно кнопку старт-стоп отдельно . тоесть работали отдельно друг от друга .
1) это не правильно так как поддержки зажигания не реально сделать чтоб переходила на кнопку без проблем
2) и при таком подключении есть один серьёзный косяк если на автозапуске ты нажал кнопку старт стоп и тормоз то машину не реально заглушить ни с брелка ни с кнопки она постоянно работает . глушится только сбросом всех силовы проводов
Поэтому было решением подключить по схеме старт стоп . но обнаружился косяк что он не может выключить зажигание или заглушить без нажатия на тормоз ( а при автозапуске все нормально )
Для этого прям во внутрь коробочки старт-стоп был запаян провод cn1 (через реле)
нужно настроить доп-канал чтоб он срабатывал на одну секунду раньше чем он нажимает на стоп (на кнопке старт стоп )
Ну или эксперименты ставить с привязкой к событию "команда на ОСТАНОВКУ двигателя", подбирая опытным путем ЗАДЕРЖКУ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ импульса (это муторнее, но правильнее). И еще - НА МОМЕНТ "НАЖАТИЯ" педали стоп НЕ В ТО ВРЕМЯ, что надо для StarLine - надо делать "отрыв" провода контроля тормоза от схемы авто, где будет появляться +12 на проводе СТОП, но с подтяжкой резистором к массе (я о оранжево-фиолетовом проводе StarLine). Иначе тревога с надписью ТОРМОЗ обеспечена...
Возможно придется ВСЕ СИГНАЛЫ: нужный Вам импульс, импульс на кнопку Start, импульс на педаль стоп сформировать ГИБКИМИ КАНАЛАМИ в нужной Вам привязке их к друг другу...
Как по мне - так я бы лучше ОСТАВИЛ ЗАПУСК ПО СИЛЕ, а вот с китайчовской кнопкой - мудрил - как её "обмануть" по п.п. 1 и 2.
1) (И еще - НА МОМЕНТ "НАЖАТИЯ" педали стоп НЕ В ТО ВРЕМЯ, что надо для StarLine )
в саму коробочку старт стоп впаян провод через диод (получается если по проводу в коробочку будет сигнал но из коробочки сигнал на педаль тормоза идти не будет )
ту проблем нет
2) Ну или эксперименты ставить с привязкой к событию "команда на ОСТАНОВКУ двигателя"
попробую сделать так
это чё за хитрый китай-кнопка , зачем ей посылать сигнал на стопы ?
может схемку покажите
вот
это чё за хитрый китай-кнопка , зачем ей посылать сигнал на стопы ?
Уже всплывала темка. Только, кажется где-то на другом ресурсе... Вот такие они - китайцы - "любят" ходить своим путем - не так, как все остальные люди...
И эта "хрень" действительно сует +12 на СТОПЫ и при остановке двигателя тоже (а не только при пуске)...
Как вариант можно попробовать "мутить" на гибком канале то, что нужно с привязкой к событию "команда на остановку двигателя"... И учитывать, что при любых манипуляциях с сигналами на педали СТОП в процессе глушения - СИГНАЛКА НЕ ДОЛЖНА УВИДЕТЬ плюса на оранжево-фиолетовом, то есть его надо отрывать на это время (например - еще одним каналом), а чтобы уж наверняка - он должен быть "притянут" к земле резистором прямо возле входа в сигнализацию...
ну я не спец по китай-кнопкам но
1 у этой нет контроля запущенного двигателя
2 смущает различие запуска - как сига будет знать какой импульс подавать ?
совет - подключение по силе , а дальше ...